Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
kominik

Рег.: 19.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 9
Откуда: Коми Асср
Возраст: 58
Авто: Нива 2131 1.7i 2004

Привет Всем!Естъ ли у кого инфа или опыт по импортным све
чам?Естъ ли смысл менятъ на импортные и если естъ,то какие.У меня Нивушка с инжиком.Спасибо
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

kominik:
Естъ ли у кого инфа или опыт по импортным све
чам?
А про что тут 55 страниц написано!? [:X]
Может попробовать почитать?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Танг

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 43
Откуда: Псков
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 2131

017:
Да да, и сама она какая то неправильная.
Заметь, не я это сказал. [:)]
А если серьезно, то нет идеального варианта при выборе любых комплектующих. У каждого свой опыт, возможности, да и машины у всех в разном состоянии. Главное не нарваться на брак. Так что удачи всем в лотерее. [:)]

Застревает не машина, а водитель.
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Из своей малой практики (пробега в общей сложности 42000) на ниве скажу следующее, что пока я в свое время не поправил все болячки связанные с глюками (на полочку положенного) трамблера, карбюратора и правильного уровня СО, то какие бы я свечи тогда не ставил все равно машину подергивало и на ХХ и тянула то хорошо, то плохо.

Как только устранил проблемы по вышеупомянутым "агрегатам", то сразу же понял, с какими свечами машина действительно поет, с какими после 1000 км их выкидываешь на свалку.

Не буду нахваливать или ругать разные фирмы-производителей свечей, но свой выбор сделал уже четко. Указано в сервисной книжке возможность использовать свечи Bosch WR7DC (с зазором 0,8) для карбюраторных и инжекторных двигателей и использую их. С нашим некачественным Владимирским бензином хватает на 7000-8000 и меняю опять на аналогичные. Так же присоединяюсь к kayotte и в пользу свечей WR7DP (с зазором 0,8), но в связи с большим количеством контрафакта найти их в моем регионе очень тяжело.

Полностью субъективен с результатами теста http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/ по бошевским свечам.

Простите за небольшой оффтоп, накипело. [:X]

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Wildman:
Нафих не нужны, ни платиновые, ни иридиевые, дохнут от гавнобензина на раз
Так я и писал...
017:
.Вот и я решил попробовать
Помрет максим...значит не судьба, в следущий раз будет что то другое.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Танг:
А если серьезно, то нет идеального варианта при выборе любых комплектующих. У каждого свой опыт, возможности, да и машины у всех в разном состоянии.
+1000000
К этому пожалуй что еще можно было бы добавить условия эксплуатации.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

am_rus

Тоже авторевюшная статья не впечатлила, по их словам бриск это мегастабильные свечи, скажу что чушь бриск супер чуть где-то бензин не такой и на холодную троят, бош платинум не дал мне прироста мощности или заметной экономии бензина (это не реально в городском цикле заметить) а вот то что любым бензином можно заправляться смело, даже таким от которого конденсат струёй течет и пар валит, и в мороз я завожусь как летом.

Я выбрал для себя НЖК BPR6ES (как самые лучшие в категории качество\производительность\стоимость) и Bosch WR7DP за феноменальную способность спокойно работать в сложнейших условиях (плохой бензин, на холодную, на бедной или переобогащенной смеси), в остальном аналогичны НЖК V-line.

Оба комплекта брались через дилеров и перед установкой проверялись в барокамере.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

ВАЗ 21213, пробег 33000 км. Стояли наши 17 свечи, было калильное зажигание (машина работала после выключения зажигания). Поставил новые 17, то же самое, поставил НЖК6 (то что рекомендуют для Нивы) калилка усилилась. Зажигание вроде в норме, тянет и детонации нет. Может нагар? Да пробег вроде не очень большой.
Думаю может НЖК7 попробовать воткнуть? Они похолоднее.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Alex23
А может, вместо клапана ЭПХХ стоит заглушка? Или "язык" у клапана вырван? Задай в поиск слова калильное зажигание. Думаю, ты просто не там ищешь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Alex23
А что значит НЖК6, NGK № 6 на коробке или все же BPR6ES (№2 на коробке) ? Правильный вариант - второй! Ну хотя и с новыми русскими свечами должна была нормально заработать!

Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

SKAI:
А что значит НЖК6, NGK № 6 на коробке или все же BPR6ES (№2 на коробке) ? Правильный вариант - второй! Ну хотя и с новыми русскими свечами должна была нормально заработать!
Они и есть, №2. Написал 6, т.к. это их калильное число, 7-ка холодней. Машина работает нормально, за исключением калильного зажигания. Я на лодочном моторе (15лс) для низких оборотов ставлю 6-ку, а для высоких 7-ку, которая и положена по паспорту.
Кто-нибудь пробовал ставить на Ниву более хододные свечи?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Посты про калильное зажигание удалены. Плз, в соответствующую тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нивоход

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 10
Откуда: Кировобад
Возраст: 57
Авто: Нива 2121 80г.в.

Привет всем! Кто уже пробовал магнитные свечи Дудышева? По рекламе вроде бы должны работать, а в жижни???

Глаза боятся, а руки делают.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нивоход
Опять всплыл этот "академик" [:X]

Анекдот хороший вспомнил:
"Пришлите нам 500 долларов и получите классную майку с надписью ЛОХ"

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

АЛЕР:
Опять всплыл этот "академик"
[:RWL] "...был говорит, у нас тут, один...мы его на бочку с пором и посадили! ПУщай полетает!" (с)
Алер, ну не надо ж так реагировать [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
"Пришлите нам 500 долларов и получите классную майку с надписью ЛОХ"
+1 [:RWL]
Наиболее четко сказано.

А логику если включить, то почему никто из известный производителей с огромным штатом инженеров и технологов, не используют в свечах подобия "сопла лаваля" или "магнитов", катализаторов, как всякие самоделки, от акамедиков.

Пока самая совершенная технология свечей это: полностью платиновый центральный электрод, тонкий (порядка 0.4 мм), тугоплавкая, высокостойкая напайка центрального электрода, боковой электрод с канавкой, изолятор с полуповерхностным разрядом. Всё это самая дорогая и самая современная технология, для обычных автомобилей (для гонок там не те условия и тркбования, да и свечи "одноразовые").

Всё остальное типа форскамерных свечей, магнитных и прочих в лучшем случае, такие же как и стандартные штатные свечи, а обычно они просто значительно капризней.

Не стоит верить красивому видео или фото



Во первых искра одна, а не "сноп", во вторых на видео они показывают "сноп" только из-за того что разряд проходит с очень большой частотой, на тонкоэлектродных при такой частоте разрядов был бы просто луч, как лазер [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах