Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
Танг

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 43
Откуда: Псков
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 2131

Мда... Странные вы все какие-то. Суете в мащину что попало и ждете чудес. Если кто-то сказал, что брат мужа сестры на своей раздолбаной тачке пробовал ставить свечи Бош, или какие-то другие и они не заработали, то это не повод клеймить всю продукцию этих фирм. Исправный и правильно настроенный мотор будет работать на любых свечах. 20 лет на разных советских машинах использую обычные свечи А17ДВ. Менял через 20-30 тык (не по состоянию, а скорее для профилактики). Тоже самое и с ВП. Зачем спрашивать менять или не менять провода? Проделайте две простейших операции: 1). прозвоните тестером каждый провод; 2). посмотрите на провода в темноте на работающем движке.
Поймите же наконец, что кроме свечей в моторе есть еще много моментов влияющих на качество его работы. Тут кто-то писал, что увеличил немного диапазон изменения УОЗ и стал обгонять иномарки - бред сивой кобылы. В наших моторах нет узлов, заменив которые сразу получишь такую прибавку к мощности и скорости. Только комплексный подход даст ощутимый результат.

Застревает не машина, а водитель.
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

Танг:
Исправный и правильно настроенный мотор будет работать на любых свечах.
Работать то будет, но не факт что хорошо, - нужно зазор свечей подбирать под свою машину. например если стоит контактная система зажигания, - с зазором больше 0,8мм она может работать с перебоями, а бесконтакная наоборот лучше работает с зазором 1мм (как и инж)
Танг

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 43
Откуда: Псков
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 2131

Во первых контактные системы бывают разные (классическая и электронная). Во вторых - все слишком переоценивают влияния зазора. Еще раз повторю - если все системы исправны и отрегулированы, то разница в 0,2 мм не влияет на работу двигателя. Все веше сказанное проверено на личном опыте.

Застревает не машина, а водитель.
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

Танг
не буду спорить, но вот случай из личного опыты, - двигатель неустойчиво работал на хх, машина тупила при разгоне, приехал на диагностику, - мастер вывернул свечи и просто увеличил их зазор (было 0,8) и посоветовал не ставить меньше 1мм, - выехал за ворота, - машину не узнал - все пришло в норму, - для себя сделал вывод что зазор всетаки влияет (возможно на конкретно моей машине))
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

n-dee
Больше зазор-больше искра-шире фронт воспламенения-лучшее сгорание смеси-немногим выше мощность (очень не существенно)- но обычно увеличение разора приводит к перебоям в искрообразовании у БСЗ меньше напряжение чем от модуля зажигания инжекторов, поэтому 1 мм ставить нежелательно (хотя на тонкоэлектродных свечах работает стабильно), скорее всего у тебя был0 1.1 мм (инжекторный стандарт) а мастер подогнул до 0.8 мм и сразу стало не узнать двигатель [:D] не тупит при разгоне, устойчиво работает на ХХ, потому что искра стала стабильней, без пропусков.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Танг

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 43
Откуда: Псков
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 2131

Вряд ли на всех свечах было 0,8мм. Мастер не станет заморачиваться измерениями, он сразу поставил нужный зазор. Кроме того на устойчивую работу влияет чистота свечей. Часто достаточно их просто почистить и движок начинает работать ровнее.

Застревает не машина, а водитель.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Танг:
20 лет на разных советских машинах использую обычные свечи А17ДВ
Это еще не означает, что на импортных свечках, будет так же...
изменения будут, и как думаешь в какую сторону? [:)]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Танг

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 43
Откуда: Псков
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 2131

wiiuul:
то еще не означает, что на импортных свечках, будет так же...

изменения будут, и как думаешь в какую сторону?
Пробовал и импортные. Изменений не заметил.

ЗЫ. Вообще то я начинал знакомство с техникой еще с детства (с моторчика от мопеда), в те времена не было интернета и до всего приходилось доходить своим умом (методом проб и ошибок). Всю жизнь свои мотоциклы и машины обслуживал и ремонтировал сам.

Застревает не машина, а водитель.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Наговорили вы тут....Вот и я решил попробовать

190 рублей за штуку.
Откатался неделю. Пока доволен. Двиг на хх работает ровненько, подергивать вообще перестало. Что тяга увеличилось чуствуется, на старых в горку(100 метров, угол подъема градусов под 35-38, дети там на санках катаются) тянуло но обороты не набирало, 2000 что при газе в половину, что педаль в полик. Щас педаль в полик обороты медленно но набираются.

Вот интересно а трехконтактки у Денсо есть?
Танг:
Пробовал и импортные. Изменений не заметил.
Видимо гранаты у вас не той системы...
И уточнить то можно, какие же именно импортные???
А то много видел чудаков, с КСЗ ставят крутой Бош для инжектора,Вместо 0.6 зазор 1.1, и жалуются что машина че то ехать хуже чем со старыми стала.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

017:
Вот интересно а трехконтактки у Денсо есть?
W20EPB [:;)]

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
017:
190 рублей за штуку.
Слишком "навороченные", можно было ограничится W20EP-U или W20EPR-U, думаю по цене поучилсь бы гуманнее. Я за такие деньги их могу взять 3 штуки. [:D]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

017
у меня есть информация, что 3-х электордные не нужны, причем, что карб. что инжектор!
А ты сделал правильный выбор.
Хотя
Wildman:
Слишком "навороченные"
это как посмотреть. Я сам еще не решил, что лучше: или дорогие и на долго, или подешевле(но тоже хорошие) но чаще менять!
Склоняюсь к второму...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
Скажу так дорогие это не значит что на долго, просто характеристики у них не пропадают со временем, и да они немногим лучше и немного дольше ходят, чем более дешевые аналоги.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Танг

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 43
Откуда: Псков
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 2131

017
Не стоит так все обобщать. И запомни на будущее, что свечи делятся не на крутые и не крутые, и не по зазору искрового промежутка. Основные параметры у них - калильное число, конструкция внутреннего электрода, и сопротивление пробою.
В своем посте ты сравнил свечи конкретной модели с какими-то "старыми". Очень корректное сравнение. Свой выбор я сделал много лет назад и сейчас уже не вспомню точную модель (были Бош и Чемпион). Повторяю - машина отлично работала на любых свечах. Скорее всего твоя тачка не совсем правильно настроена, поэтому ты и видишь разницу между "старыми" свечами и Денсо.

Застревает не машина, а водитель.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

kayotte:
просто характеристики у них не пропадают со временем
Чего от них и требуется.
А слишком или нет это вопрос второстепенный. Нашел бы иридиевые взял бы их.
wiiuul:
А ты сделал правильный выбор.
Ну я на это надеюсь. Время покажет.
Танг:
Скорее всего твоя тачка не совсем правильно настроена
Да да, и сама она какая то неправильная.
Танг:
с какими-то "старыми". Очень корректное сравнение.
Кому надо, тот понял о чем я. Читай ветку раньше страниц на десять


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
у меня есть информация, что 3-х электордные не нужны, причем, что карб. что инжектор
А у меня её нет! [:RWL]
017:
А слишком или нет это вопрос второстепенный. Нашел бы иридиевые взял бы их.
Нафих не нужны, ни платиновые, ни иридиевые, дохнут от гавнобензина на раз, диагносты на дилерском центре Фольксвагена наоборот рекомендовали несчастным владельцам супер TFSI моторов ставить обычные свечи, и что удивительно ходили они дольше и заводилась машина в любой мороз с ними лучше. [:rotate]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах