Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1665 сообщений на предыдущих страницах
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Всем здрасьте! )))
После 3-х тысяч пробега на замененных свечах я решил их выкрутить. Фото прилагается. 1-я свеча чуть-чуть коричневата, остальные - белые, как-будто только установил. Свечи NGK BP6ES, двигатель 1.6 с БСЗ и уже 10000 как после ремонта, карбюратор стандарт, каналы ГБЦ гладкие. После очередной замены масла и свечей ехала на ура! Прям хотелось на газ давить. Какая-то бешеная была. Потом через неделю пыл остыл. Стала опять обычной. Связываю сеё со свечами. Белый изолятор свечи напрягает. Это значит, что либо калильное число высоковато для данной свечи, либо бедная смесь. Но карбюратор, а именно жиклеры, все в стандарте.
Как думаете Вы? Куда смотреть?
IMG_20140512_172717.jpg
IMG_20140512_172717.jpg
1-4 Цилидры слева направо.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

Vulgarus
находишь автосервис в котором есть прибор по проверке свечей под давлением, несешь туда все свечи которые есть у тебя, и если повезет из всей кучи свечей выберешь 4 хорошие. только после этого можно думать о каких-то других неисправностях. 90 процентов неисправностей исходят от системы зажигания, и лишь 10 от системы питания.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Ну, так и я про то же! )) Я говорю, что карб стандарт. Но, еще раз, исходя из цвета свечей какой вывод можно сделать. Нужны ли мне более горячие свечи с меньшим калильным числом?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Vulgarus, изолятор и должен оставаться белым, а вот боковой электрод светловат. Думаю, смесь бедновата. Из-за проблем с зажиганием свечи бы наоборот были не светлые, а темные.

Ничто не истинно и все дозволено.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Смесь бедновата в плане главного топливного жиклера? Чуть больше надо попробовать установить? Ведь это не от системы х.х. свечи такие?

Но ведь если стоит несколько раннее зажигание, то смесь сжигается полностью и свеча во взорвавшейся смеси находится несколько большее время, соответственно и нагревается больше и самоочищение увеличивается. При более позднем зажигании считаю, что смесь будет не догорать и будет образовываться черный нагар.

Прочитал вот здесь http://autolada.ru/viewtopic.php?t=184891
Так там, мужик, который в начале форума задает вопрос в самом низу этой же странице сам же на него отвечает. Говорит, что цвет исправил чуть более поздним зажиганием. Оно понятно, что меня волнует не цвет свечи, как конечный результат. )) Лишь бы двигатель работал в правильных условиях.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Vulgarus:
Смесь бедновата в плане главного топливного жиклера? Чуть больше надо попробовать установить? Ведь это не от системы х.х. свечи такие?
Ну если часами в пробках стоишь, то до - надо систему ХХ смотреть, а так конечно ГТЖ или ГТВ, но это лучше обсудить в теме про карбюратор и выставить состав смеси с помощью прибора по выхлопу.
Vulgarus:
Так там, мужик, который в начале форума задает вопрос в самом низу этой же странице сам же на него отвечает. Говорит, что цвет исправил чуть более поздним зажиганием. Оно понятно, что меня волнует не цвет свечи, как конечный результат. )) Лишь бы двигатель работал в правильных условиях.
Если на 4 при 50 км/ч при резком нажатии на педаль газа детонирует пару раз, либо не детонирует вообще, то позднить зажигание явно не стоит.

Ничто не истинно и все дозволено.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Где-то 4-5 было. Сместил на 1/3 деления на трамблере в запаздывание. Как-раз 2-3 раза стало. (какой я чувствительный! ))))) ) Чуть поезжу, посмотрю.

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 9 секунд:

На вопрос почему стареют свечи:
http://www.zr.ru/content/article…higanija_utomlennyje_iskroj/p/3/

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Vulgarus
Просто посмотрел картинки по запросу
цвет свечей исправного двигателя
Коментарии к свечам как у тебя сильно разнятся. От совершенно исправного двс до бедной смеси и раннего зажигания. Я думаю у тебя всё порядке.
Здесь коментарий таких же свечей как исправных и зимняя эксплуатация, летом цвет изменится.
https://www.drive2.ru/l/1987761/

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Rikki:
Я думаю у тебя всё порядке
Я тоже к этому склоняюсь. Сегодня раздобыл свечки 4-хконтактные БОШ FR78X, правда бу-шные, но цвета песочного. Я их сам снимал некогда с исправно рабочей Сузуки. Ближе к вечеру выкручу НЖК и посмотрю как раз на них. Заптра отпишусь!

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

зазор на сузуки под какое зажигание? 4контактные неподогнёшь. они слбственно и сделаны для 4хкратного ресурса а не для того чтобы 4 искры било. не путать с бритвами желет у которых следующее лезвие никогда предыдущее не заменит.

шофёр коней - лось
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Vulgarus:
свечки 4-хконтактные БОШ FR78X
У меня такие на шевике стоят. Мне нравятся.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Rikki
ключевое слово на шевике. у него катушка зажигания трасблёр и провода от чего? этот зазор в 0.1-0.2 у него в трамблёре потерян. великого эффекта они не дадут

шофёр коней - лось
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

rv3dll:
4контактные неподогнёшь.
Это почему? Делаешь оправку на токарном в размер нужного зазора, надеваешь на центральный электрод и осторожно сжимаем противоположные электроды.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Выкрутил вчера НЖК - покоричневели малость. Но заметно! В общем - все норм. ))
От установленных Б.У. FR78X никаких изменений в работе не почувствовал. Связываю с б.у. и сопротивлением в 5 кОм. На моих НЖК сопротивление практически равно нулю.
И, кстати, объясните пожалуйста разницу в БСЗ карбюраторной машины и СЗ инжектора. Зазор для чего у свечи разный делать надо?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vulgarus
В инжекторных напряжение больше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах