Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1635 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

дальник:
давление в конце такта сжатия будет всегда одинаково - хоть при полном дросселе, хоть на холостом ходу, или почти одинаково, так как степень сжатия не меняется и турбонаддува нет
Ну уж нет. Обратимся к показаниям ДМРВ. Если делить количество воздуха на количество оборотов, то будет видно, что с ростом оборотов количество воздуха на 1 оборот увеличивается. Чем меньше воздуха попадает в цилиндр, тем меньше будет компрессия перед и после воспламенения.
дальник:
степень сжатия не меняется
Степень сжатия это прикладная расчетная величина, которая равна отношению полного объёма цилиндра объёму камер сгорания.

Ничто не истинно и все дозволено.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 963
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

yonnex001:
Обратимся к показаниям ДМРВ.
если бы давление росло пропорционально оборотам, то на высоких оборотах искра не нужна была. Смесь сама вспыхнула бы от высокой температуры- следствие высокого давления, и детонация обеспечена

Берегите родных
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

дальник:
если бы давление росло пропорционально оборотам, то на высоких оборотах искра не нужна была. Смесь сама вспыхнула бы от высокой температуры- следствие высокого давления, и детонация обеспечена
Да ладно рабочая смесь ни при 14, ни при даже 17 кг/см^2 не самовоспламеняется.
А дроссельная заслонка для чего тогда нужна?! Она и регулирует количество поступаемого воздуха. Выше я приводил пример при одинаковой нагрузке.
Другой пример. При одинаковых оборотах, но при разном открытии дросселя из-за разных нагрузок количество смеси поступаемой в цилиндр будет тоже разным. Давление после напрямую зависит от давления до, т.к. рабочее вещество отнюдь не бензин, а воздух, грубо говоря, бензин при сгорании всего лишь его нагревает.

Ничто не истинно и все дозволено.
muxei

Рег.: 19.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: МО Лобня
Возраст: 37
Авто: 21213 96г

Всем ДВС!

Подскажите пожалуйста свечи на 21213 1.7л карб.

Никак не могу определится с выбором.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

muxei, например, Brisk LR17YC, NGK BPR5ES или BPR5EY.

Ничто не истинно и все дозволено.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

yonnex001:
NGK BPR5ES
Продавец предупредил о возможном прогорании поршня при использовании данных свечей. Купил денсо, началась дерготня. До этого стояли njk vline2.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

xascer:
предупредил о возможном прогорании поршня
с чего вдруг?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

xascer:
Продавец предупредил о возможном прогорании поршня при использовании данных свечей
Какая у него извращенная фантазия... С этими свечами возможность прогорания поршня не выше чем с а17дврм.

Ничто не истинно и все дозволено.
Фермор

Имя: Дмитрий
Рег.: 02.07.2012
Тем / Сообщений: 2 / 147
Откуда: Россия, Калининград
Возраст: 43
Авто: Нива 21213, 1997, ГБО

muxei:
Всем ДВС!

Подскажите пожалуйста свечи на 21213 1.7л карб.

Никак не могу определится с выбором.
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-p…DA%20(AVTOVAZ)/NIVA/BPR6ES/4908/
Только покупай у официальных поставщиков.
Сам зимой такие эксплуатирую, летом brisk SILVER LPG / CNG
каталог бриска
http://www.brisk.ru/katalog/--au…l_rada=585&model=3020&objem=2170

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Фермор:
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-p…DA%20(AVTOVAZ)/NIVA/BPR6ES/4908/
Только покупай у официальных поставщиков.
Сам зимой такие эксплуатирую, летом brisk SILVER LPG / CNG
каталог бриска
http://www.brisk.ru/katalog/--au…l_rada=585&model=3020&objem=2170
Зачем холодные свечи?

Ничто не истинно и все дозволено.
muxei

Рег.: 19.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: МО Лобня
Возраст: 37
Авто: 21213 96г

Еще больше запутали [:weep]

[:(]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

muxei, те свечи, что я указал, отличаются улучшенной самоочисткой, что особенно актуально в сочетании с преимущественно плохим качеством бензина в России.

Ничто не истинно и все дозволено.
Фермор

Имя: Дмитрий
Рег.: 02.07.2012
Тем / Сообщений: 2 / 147
Откуда: Россия, Калининград
Возраст: 43
Авто: Нива 21213, 1997, ГБО

yonnex001:
Зачем холодные свечи?
я ориентируюсь в основном на данные производителя, через он-лайн каталог и соответсвенно приобретать у оф. поставщиков

МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Я с Фермором согласен.
Моя Нива на НЖК-6 как то приятнее ехала, мягче отклик на газ был, плвнее и мощнее.
На НЖК-5 резче, но как то взрывом, мне не нравилось.

Хотя, по опыту, на более горячих свечах (НЖК-5), утренний запуск в морозы уверенней.
Как то не однозначно всё, мне нравилось на NGK BPR6ES ездить, но перед морозами менял на BPR5EY .

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

МИХ:
Моя Нива на НЖК-6 как то приятнее ехала, мягче отклик на газ был, плвнее и мощнее.
На НЖК-5 резче, но как то взрывом, мне не нравилось.
Перешел с BPR6ES-11 на BUR5ET-10. Как уже когда-то писал минусов не заметил вовсе. Движок стал мягче и ровнее работать, уменьшился расход по БК, машина стала немного резвее разгоняться.
МИХ:
на более горячих свечах (НЖК-5), утренний запуск в морозы уверенней
прошлую зиму жил с 15 бриском, они явно уступают нынешним НЖК по холодному запуску.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах