Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1620 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

от трехэлектродных свечек Бош машинка заводится взрывом, типа крутишь-крутишь 11-2 сек потом БАХ! и заводиться сразу это заметил, на НЖК было мягче, про расход не знаю, особо не заметил разницы...

Пробег 135200 км
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 965
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Shuhrat:
от трехэлектродных свечек Бош машинка заводится взрывом, типа крутишь-крутишь 11-2 сек потом БАХ! и заводиться сразу
у меня так же на простых бриск

Берегите родных
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Dizel_dt-75:
avk666:
давления и темературы в цилиндре
т.е во время каждого воспламенения.
да, давление и темепратура есть во время каждого воспламенения [:)]

PS: че сказать то хотел? [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

avk666
Не сильно то оно и отличается что при нагрузке, что без неё.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

а на 3-х электродных зазор, как выставлен?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Gribnik, по разному, зависит от марки свечи.

Ничто не истинно и все дозволено.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Dizel_dt-75:
Не сильно то оно и отличается что при нагрузке, что без неё.
А чего же тогда машна едет по разному в зависимости от степени нажатия на газ (степени открытия дросселя) если в цилиндрах почти ничего не меняется в плане давления? [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

avk666
Свеча зажигает смесь при максимальном давлении ( почти DVN) и разница давления там не большая, а вот дальнейшее горение.......

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75, не соглашусь. Максимально давление в цилиндре в момент поджига чуть меньше компрессии (из-за УОЗ), т.е. примерно до 13 кг/см^2 . А рабочее до 40-50 кг/см^2.

Ничто не истинно и все дозволено.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Я просто оставлю это здесь:
http://bmwservice.livejournal.com/2343.html
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html

Цитата с первой ссылки:
на высоких оборотах и режимах с высокими нагрузками на свечу - разгон "газ в пол", когда давление в камере сгорания мгновенно возрастает с 6-8 атм на х.х. до 15-25 атм
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Dizel_dt-75:
Свеча зажигает смесь при максимальном давлении ( почти DVN) и разница давления там не большая, а вот дальнейшее горение.......
Давление в момент поджига зависит от количества рабочей смеси, которая успела попасть в цилиндр за время впуска.
И ее количество напрямую зависит от открытия дросселя и оборотов и сильно отличается в крайних случаях и соответственно отличается и давление.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
Я имел ввиду что максимальное давление влияющее на работу свечи статично( ну или почти статично) и как раз во время сжатия в максимуме до воспламенения.
avk666
т.е компрессия у тебя 25- ЖЕЕЕЕСТЬ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75:
И самое страшное что рабочее давление никак не влияет на работу свечи!
Чем выше давление, тем слабее будет искра.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
Рабочее давление - после искрообразования так что никак на работу свечи не влияет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

yonnex001:
Чем выше давление, тем слабее будет искра.
Не так [:)]
Чем выше давление - тем сильнее искра, но тем сложнее ее зажечь.
Больше давление - больше плотность газа - жирнее ионизированная область между электродами свечи.
И кстати на фотках у Смирнова это замечательно видно.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Dizel_dt-75:
avk666
т.е компрессия у тебя 25- ЖЕЕЕЕСТЬ.
нука процитируй где я такое сказал

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Dizel_dt-75:
yonnex001
Я имел ввиду что максимальное давление влияющее на работу свечи статично( ну или почти статично) и как раз во время сжатия в максимуме до воспламенения.
Да ты вообще непонятно чего имеешь ввиду [:)]
Выражай свои мысли яснее.

И еще раз к процитированному...
Т.е. по твоему давление в конце такта сжатия на ХХ и на полном дросселе (на одинаковых оборотах) практически одинаково? Так? [:)]
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 965
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

давление в конце такта сжатия будет всегда одинаково - хоть при полном дросселе, хоть на холостом ходу, или почти одинаково, так как степень сжатия не меняется и турбонаддува нет

Берегите родных
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах