Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Если эвакуатор сигналит на трассе - развод!

Нива 4x4 / Жизнь форума / Важные объявления!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Еду на дачу по Симферопольке, никого не трогаю, километра 3-4, как пересек МКАД. Держусь ближе к правому ряду, а еще правее - эвакуатор. Вдруг он начинает сигналить и показывает пальцем в мою сторону, вниз. Ну, останавливаюсь, глушу машину, включаю аварийку. Он паркуется на обочине сзади, выходит (явно южных кровей, но акцента я не заметил) и говорит: "Масло и искры из выхлопной летят - это что-то с двигателем". Сажусь, завожу машину, жена выходит к нему, смотрит на выхлопную трубу и подтверждает: да, летит масло, но искр нет. Глушу, подхожу к выхлопной трубе - действительно у среза капля масла - и небольшое пятно под трубой на грунте обочины.

Открываю капот, стою слева, вынимаю щуп. Двигатель только что работал, но видно, что на щупе масло есть. Эвакуаторщик тоже подходит слева, я перехожу на правую сторону, достаю щуп и показываю ему, мол, видите, масло есть. На щупе виден уровень уже явно выше метки MIN. Он: "Тряпкой нужно протереть", я: "Зачем, и так видно, что масло есть". Сажусь за руль, хочу завести машину, стартер бодро крутит, а машина не заводится. Пробую несколько раз - безрезультатно. Замечаю, что при работе стартера горит СЕ.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
B.B.

Рег.: 28.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 133
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 43
Авто: Suzuki XL-7 2005г.

dima744:
Показывали уже сто раз
толку то? всё одно люди попадаются

может когда сто раз покажут по всем каналам тогда
Вчера опаздывал на работу. место тоже картина та же. Остановиться не смог (высокая скорость, левый ряд, сильно опаздывал на работу).
На том же примерно месте эвакуатор-газель с кабиной сиреневого цвета и темный хетч типа ниссан ноте с пожилым водителем и желтой наклейкой на заднем стекле.
Еще, может с ними и не связано, но метрах ста впереди стоял глухо тонированный белый прадик. Не страховка ли газелиста...

Надо как можно больше распространять эту инфу.
Может с помощью "Главной дороги" письмо или запрос какой направить в компетентные органы?
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Коллеги! Если эта банда работает там постоянно и долго - значит имеет крышу. О параметрах этой крыши нетрудно догадаться...
Далее...Увы - но мы живем в такое время, что рассчитывать на бескорыстную помощь не приходится, скорее- наоборот. Поэтому, если к вам или вашей машине проявляется странное внимание - это повод насторожиться.
Видов развода и подстав много, знать основные надо, бдительности не терять никогда.
Кстати...На трассах есть вид цыганского развода. Тормозят машину с чужими номерами. Энергично тормозят, могут на дорогу выскакивать, детей выпихивать...На обочине старая иномарка, просят помощи - бензина, масла и т.п. Не бесплатно! В оплату -золотые изделия( мамой клянусь! фамильные!) сдачу готовы взять рублями.
Иногда пытаются выманить из машины под каким-то предлогом - пока вы будете глядеть им под капот или щупать пульс у "заболевшего" цыганята утащат из вашей машины что под руку подвернется...
Люди! Будьте бдительны! Люби ближнего, но не давайся ему в обман(с)

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
dima744

Рег.: 11.03.2011
Тем / Сообщений: 10 / 82
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1979 гв

шкипер:
На трассах есть вид цыганского развода. Тормозят машину с чужими номерами.
добавлю...
у них, как правило европейские номера и сами прилично одеты (пиджаки и тп)
Erka

Рег.: 01.12.2008
Тем / Сообщений: 12 / 867
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1985г.

dima744:
европейские номера и сами прилично одеты
Ну да. Нас этим летом на Брянском шоссе в Калужской области остановил такой. "Греццо туристо!" Просил бензина, но в денежном эквиваленте. Предлагал "очень золотой" перстень.

Дикое, но симпатишное.
Хочу на Север.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Подобных многократно встречал по дороге на Кольский...Машины -болгарские, румынские и прочие номера.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
WinD

Рег.: 31.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 345
Откуда: Обнинск
Возраст: 45
Авто: Нива 3д и Шнива ФАМ1

шкипер:
На трассах есть вид цыганского развода. Тормозят машину с чужими номерами. Энергично тормозят, могут на дорогу выскакивать
В прошлом году ездили в конце августа на юг по М4 и там они активно "работали" у границы Воронежской и Ростовской обл.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Еду на съемки [:)]
Сняли в конце концов. С некоторыми приключениями. Подробнее расскажу попозже, когда вернусь домой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

ALER
ждём.... [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рассказ будет очень длинный и подробный, наверное, правильно писать его частями. Начнем.

Первоначально встреча была назначена в самом начале Симферопольского шоссе, где два железнодорожных моста на 12 часлв дня. С утра созвонился с Лизой. Оказалось, что с утра они будут брать интервью у пострадавшей от развода эвакуаторщиков девушки на Фестивальной улице - это самый север Москвы, недалеко от МКАД. А я - на самом юге, тоже у МКАД. Договорились, что Лиза мне позвонит и я поеду - должны прибыть примерно одновременно к месту встречи.

Поехал, и где-то через полчаса случилось вот что: https://www.niva4x4.ru/p/PTS-2g6DTH-IwI5R23mRMg. Поэтому я задерживался, но постоянно связывался с Лизой по телефону. Они решили ехать дальше, искать подходящее для съемки место. Вообще-то место, где меня эвакуаторщик разводил, четко известно - метров за 50 до щита "Подольский район" - это видно на втором ролике с моего видеорегистратора. Но они поехали дальше.

Звонят: мы нашли хорошее место, где поворот на Климовск, где стоит щит про сортировочный центр "Почты России". Ну, знаю я хорошо где поворот на Климовск, сотни раз там проезжал - дача у родителей в Климовске. Хорошо, говорю, скоро там буду.

Этот поворот - с узенькой дорожки направо перед мостом, указатель Климовск Подольск. Еду я там и вижу, что место очень неудачное: справа стальной барьер, где же они хотят встать??? Шита про Почту России нет (хотя я хорошо знаю, где этот сортировочный центр). На повороте пробка, еле-еле ползет. Потом справа и слева две АЗС ТатНефть. Подъезжаю и вижу, что обе закрыты, а правую так буквально разбирать уже начали. Встаю перед ней, подлил еще антифриза, и звоню. Щита, говорю, этого здесь нет, а дорога на Климовск - вот она, я не ней стою.

Лиза передает трубку водителю. тот поминает бетонку (это же километров на 10 дальше!) и говорит, что едет по Подольскому шоссе - а это, пардон, старая Варшавка, а вовсе не Симферопольское шоссе... Продолжает: метров через 300 вижу указатель населенного пункта, сейчас подъедем и скажу точно, где мы. Оказалось, это Климовск, но не северный въезд в него, а южный! Говорит, тут АЗС Газпромнефть. Стойте там, кричу, ждите меня, я сейчас к вам подъеду. ну, не сразу, тут пробка, но подъеду.

А после этой АЗС ТатНефть, где я стоял, Т-образный перекресток: поворот направо на Подольск, прямо на Климовск. И на этом перекрестке аж два ДТП! Мелкие, но пробка получилась впечатляющей. Да и потом дорога на Климовск - не разгонишься. Там в последние года два жуткое жилищное строительство. Стоят огромные жилые корпуса разной степени готовности, рубят лес под будущие корпуса, эту дорогу расширяют...

Ладно увидел я это место, где они стояли на АЗС, посигналил, проезжая, фаа-фаа-фа-фа-фа, они (синий каблук Пежо) мне мигнули. Развернулся на бетонке и подъехал к ним. Поздоровались, познакомились. Было не 12 часов, а 14.15...

Нужно место, говорят. Я отвечаю, что место, конечно, не здесь. Там четырехполосная магистраль, а здесь в каждую сторону по одной полосе. Решили по бетонке выезжать на Симферопольку, ехать в сторону Москвы и искать место. Говорю: я поеду за вами, выбирайте место, а я следом. Так и сделали.

Продолжение следует...

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 4 секунды:

Вторая серия - собственно, съемка.

От бетонки в сторону Москвы есть несколько мостов через Симферопольку. Метров за 200 до первого моста мы остановились. Лиза: тут вид хороший! А вид действительно хороший. За мостом углубление, потом Симферополька поднимается - видна далеко-далеко. Уже начинает темнеть, встречные машины едут с включенными фарами...

Меня попросили объехать Пежо, встать метрах в 15 перед ним, причем под углом к краю шоссе. Оператор Валентин повесил мне на ворот свитера микрофон, а его радиопередатчик сунул во внутренний карман куртки. Куртку сказал застегнуть, что я сделал с удовольствием: место открытое, ветер, холодновато немного.

Стала мне Лиза объяснять, как что показывать: сначала я выхожу из машины и подхожу к выхлопной трубе, чтобы показать, где было масло. Потом открываю капот, вытаскиваю щуп - как я показывал эвакуаторщику. Затем объясняю, где находится ДПКВ. Все это снимается несколько раз с разных точек. Оператор долго высматривает этот самый ДПКВ, а я показываю не него пальцем. Где-то с полчаса это продолжалось.

Затем Валентин установил камеру на треногу чуть в стороне, метров семь-восемь от обочины. Камера была направлена как раз на тот самый красивый вид. Мне сказал встать вот сюда (я встал). Вопрос "Какая нога у вас опорная" поставил меня в тупик. Какая надо, та и будет, говорю. Лиза встала рядом с камерой (я должен был смотреть на нее, а не в камеру) и стала задавать вопросы. Не очеь хорошо я помню эти вопросы, но было примерно так.

"Вы ехали на дачу и...". Рассказал, как эвакуаторщик нас остановил: едет рядом, сигналит, машет рукой, показывает пальцем на зад нашей Нивы.

"Что вы подумали, когда увидели масло в выхлопной трубе?" - Подумал, что этого просто не может быть! Как масло из двигателя пройдет через катализатор??? Да он бы в момент засорился и двигатель сразу заглох бы.

"Кого по-вашему мнению выбирают эвакуаторщики, чтобы обмануть? - "Без лоха жизнь плоха" (точно так сказал, хорошо помню). Ориентируются на молодых женщин, на пенсионеров (подергал себя за бороду и сказал, что мне 62), на тех, кто явно не разбирается в машинах.

"Что вы почувствовали, когда разобрались со всем этим?" - Я заэкал, замекал... Лиза: "Ну, наверное, вы пожалели о потерянном времени по дороге на дачу..." - Я согласился. Какое-то еще варианты моей реакции она предполагала, но я это уже не помню. Я несколько неуверенно соглашался.

Продолжение следует...

Добавлено спустя 32 минуты 42 секунды:

Третья серия.

Сначала вернусь к тому, как я ехал на встречу - пропустил один важный момент. Итак, стою я в начале заглубленной автобусной остановки, мигаю аварийкой, капот поднят. Даю движку поработать несколько десятков секунд, чтобы потом долить антифриз. А тем временем говорю по телефону с Лизой.

И тут около меня останавливается эвакуатор! Выходит из него этакий "горний арол"... Я машу ему рукой, мол, пшёл вон. Лизе: "Вот как раз эвакуатор около меня остановился, легок на помине, так сказать". Прогнал я его - поехал искать других клиентов.

Продолжаю.

После съемок стоя, они захотели прокатиться на моей Ниве. Валентин с камерой спереди ("Я вам зеркало справа загорожу - ничего?") Лиза села сзади и попросила меня пристегнуться: "Мы всегда за то, чтобы водители пристегивались". Пристегнулся.

Поехали не спеша, Пежо сзади. Я рассказывал, показывал. Оператор снял БК-шку, я попытался найти в барсетке книжку и показать ее, но не нащупал - потом снимем (потом сняли). Лиза подсказала, чтобы сняли видеорегистратор - Валентин снял камеру за зеркалом и основной блок - я достал его из бардачка.

Потом остановились. Лиза дала мне подписать бумагу. Я ее читать не стал, но с ее слов это подписка о том, что я добровольно согласился на съемки, что меня не снимали скрытой камерой. Занес туда паспортные данные (есть графы на этом бланке) и подписал.

Лиза заинтересовалась форумом. Немного рассказал о нем, сказал про 11-летие в декабре. Она поздравила форум и добавила: "А у нас программе скоро 10 лет!". Поинтересовалась, можно ли меня занести в базу НТВ и время от времени ко мне обращаться? Я согласился (и опять вспомнил Свету из Иваново [:RWL] ).

И тут я перевел разговор на Нивы, рассказал кратко, что хорошо было бы сделать программу о модернизации Нивы, о том, как мы этого добиваемся. Далее перешел на выпуск крокодила: "Короткая Нива - по сути двухместная машина. Лиза, вам там сзади удобно?" Она потупилась (знаю, что неудобно, даже ей - а она небольшого роста - некуда деть ноги, хотя она сидела справа, а правое переднее сиденье немного сдвинуто вперед, так удобно для жены. А 2131 - семейная машина, просторная...

Валентин как-то несколько неодобрительно высказался про 2131, но я ему объяснил, что вся разница - 200 кг и чуть хуже геометрическая проходимость на выпуклостях рельефа, а больше никакой разницы.

Лиза сказала, что на следующей неделе позвонит и скажет, когда передача пойдет в эфир. Обещала прислать ссылки на ролик с передачей. На ю-тьюб, спрашиваю? На НТВ, но можно и на ю-тьюб, ответила.

Вот тут уже пришлось остановиться - мы подъехали к мосту на Климовск, а я собирался к матери туда съездить, проведать ее.

Лиза ушла в Пежо, Валентин сел на ее место сзади и еще поснимал БК, книжку по нему, которую я достал и листал. Потом вернул ему микрофон, пожали руки и распрощались.

Вроде, все... Будем смотреть, что из всего этого получится. Продолжались съемки часа два. Будем надеяться, что получится три или пять минут [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Да уж, приключения! [:)]

И отлично, что про модернизацию закинул темку! [:up]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

NivaHot
По поводу модернизации и крокодила она сказала, что программа не рекламирует марки автомобилей - как-то так. Я сказал, мол, это Нива, исконно русская машина, с 1977 года выпускается... она это понимает, но... Она обсудит этот вопрос.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

и проехал я их примерно на скорости 90-100 км/час (там разрешенная - 80). Эвакуатор за мной не угнался бы.
ой ли. я, когда ниву перевожу, еду за эвакуатором на тойоте, и некоторых, можно сказать, еле достаю. жуть, как валят!
WinD

Рег.: 31.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 345
Откуда: Обнинск
Возраст: 45
Авто: Нива 3д и Шнива ФАМ1

АЛЕР:
они будут брать интервью у пострадавшей от развода эвакуаторщиков девушки на Фестивальной улице
Мир тесен, я тоже на этой улице проживаю.

Ждём инфу о дате выхода передачи.

zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

ALER
А подставу с блондинкой они будут снимать скрытой камерой?
Нива 4x4 / Жизнь форума / Важные объявления! / Если эвакуатор сигналит на трассе - развод!