Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Если эвакуатор сигналит на трассе - развод!

Нива 4x4 / Жизнь форума / Важные объявления!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Еду на дачу по Симферопольке, никого не трогаю, километра 3-4, как пересек МКАД. Держусь ближе к правому ряду, а еще правее - эвакуатор. Вдруг он начинает сигналить и показывает пальцем в мою сторону, вниз. Ну, останавливаюсь, глушу машину, включаю аварийку. Он паркуется на обочине сзади, выходит (явно южных кровей, но акцента я не заметил) и говорит: "Масло и искры из выхлопной летят - это что-то с двигателем". Сажусь, завожу машину, жена выходит к нему, смотрит на выхлопную трубу и подтверждает: да, летит масло, но искр нет. Глушу, подхожу к выхлопной трубе - действительно у среза капля масла - и небольшое пятно под трубой на грунте обочины.

Открываю капот, стою слева, вынимаю щуп. Двигатель только что работал, но видно, что на щупе масло есть. Эвакуаторщик тоже подходит слева, я перехожу на правую сторону, достаю щуп и показываю ему, мол, видите, масло есть. На щупе виден уровень уже явно выше метки MIN. Он: "Тряпкой нужно протереть", я: "Зачем, и так видно, что масло есть". Сажусь за руль, хочу завести машину, стартер бодро крутит, а машина не заводится. Пробую несколько раз - безрезультатно. Замечаю, что при работе стартера горит СЕ.

Беру из борсетки мануал БК и начинаю искать, как посмотреть коды ошибок. Машине всего 11600 км, ни разу не приходилось смотреть коды, так что я в этом просто не разбирался... Листал-листал, а там сотня страничек, ну никак не могу понять, как этим БК управлять... Стоял у меня удобный для меня мультидисплей - я и не лез дальше.

А эвакуаторщик все буквально в окно лезет - давай отвезу в сервис, это явно двигатель, там починят. Я отлично понимаю, что на нем никуда не поеду, гоню его - а он никак не уходит. В конце концов сел в кабину и там сидел.

Все это продолжалось уже минут сорок. Позвонил Виктору Глуздовскому aka Glu, у него в сервисе я обслуживаюсь. Он сразу сказал: это развод. Может, он тебе выхлопную трубу чем-нибудь заткнул или что-то с проводкой сделал. В любом случае, если что - звони мне, пришлю эвакуатор, который ко мне привезет. Мой БК он не знает, сказал, что мануал нужно смотреть...

Обошел машину, сунул в выхлопную трубу баллонный ключ - он у меня длинный - нет, затычки явно нет, а ключ весь в масле. Осмотрел проводку под капотом слева, вроде все провода на месте, порванных или расстыкованных разъемов не видно - там же запаска почти все перекрывает... Сбросил клемму с АКБ, чтобы ЭБН запускался - ни хрена не заводится.

Эвакуаторщик уехал, но спустя буквально две минуты подъехал другой, на кабине тот же логотип. Явно, ему первый позвонил! Тоже чернявый, будто сынок или племянник первого. Давай, мол, помогу. Отказываюсь, гоню его - а он не уезжает. Думаю: "Как воронье на труп слетаются, гады!". А сам пытаюсь разобраться с мануалом. И вдруг нахожу нужную страницу (в мануале нет оглавления!) и настраиваю БК на коды ошибок: есть только один код 0335- и тут же выводится расшифровка: нарушена связь с датчиком положения КВ!

Лезу под капот - точно! Первый гад снял разъем ДПКВ! [:X] [:X] [:X] Жене рубашку придется стирать [:(]

Пристыковываю разъем, машина заводится с полоборота, уезжаю довольный. А этот, молодой, остался с носом [:P]

Итак, коллеги, если вдруг в соседнем ряду эвакуаторщик начнет сигналить, махать руками и показывать пальцем в сторону вашей машины, советую это игнорировать и спокойно ехать дальше. Посмотрите чуть погодя, например, на ближайшей АЗС. А если все-таки остановились, ни в коем случае не подпускайте его к машине, чтобы вам в выхлопную трубу не налили масла, и не расстыковали какой-нибудь разъем!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALER
Развод жутко старый, и где то я уже о нем читал! По моему даже на форуме. Алексей, ты допустил несколько ошибок:
1-не попробовал сразу не открывая капота посмотреть самому (других симптомов причин кроме слов эвакуаторщика нет)
2- оставил подкапотное без присмотра (хорошо что только ДПКВ отсоединили, могли и просто любой провод дернуть и порвать)

Хорошо что так хорошо обошлось. Масло тебе плеснули в трубу на ближайшей остановке, тут ничего не заметишь, главное не паниковать.
Это всё касается не только эвакуаторщиков, но и сервисников, очень прыткие они, любят поразводить на что то левое....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ближайшая остановка - подземная парковка под Obi на Варшавке - это крайне маловероятно. От нее до места происшествия километров 20, и проехал я их примерно на скорости 90-100 км/час (там разрешенная - 80). Эвакуатор за мной не угнался бы. Да и залитое в трубу масло скорее всего, выгорело бы за эти 20 км.

Я думаю, что у первого в кармане какая-нибудь клизма с маслом была приготовлена - и он незаметно для нас с женой ее использовал.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Вообще, я был в некоторой растерянности от необычности всей ситуации. К тому же, меня постоянно дергал, отвлекал сначала один, потом другой эвакуаторщик. Если бы я сосредоточился, то должен был сообразить о ДПКВ, как о наиболее вероятной причине - без всякого БК. Но обладание БК и имеющаяся возможность посмотреть коды ошибок как-то исключала развитие других мыслей, поиск других путей решения проблемы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

приборы на комбинации и бк так горячо любимый тобой и продвигаемый в массы в салоне нафига?

шофёр коней - лось
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

rv3dll
П-переведи...(с)

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

Хотя ты сам, похоже, не понимаешь, что написал, попробую ответить.

Приборы на комбинации абсолютно ничем не могли помочь в выяснении причины. Ну, совершенно ничем. А БК должен быть в каждой машине с инжекторным двигателем. И надо уметь им пользоваться. Вот в последнем я подкачал - в чем честно признался еще в корневом постинге

Тебе с карбюраторной машиной этого просто не понять...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Ахринеть! Думал такие разводы остались в прошлом далеком, ан нет оказывается...
Хорошо, что все хорошо закончилось, это раз и это главное!
Два, место в этом районе оживленное на "развод". Бывший техцентр Варшавский (Варшавское шоссе 170) был и, как я понимаю, остается клоакой и прибежищем всяких мошенников от авторемонта.

А в третьих, расскажу свою историю, из 90-х, связанную с этим местом. Я тогда только-только вливался в автомобилисты, права свежие в кармане, молодой, неопытный. Поехали вообщем с батей масло менять с колодками. Приехали, по вывескам замена масла заехали в какой-то бокс. Южные друзья, улыбчивые вежливые, добродушные, конечно поменяем, не проблема!. Хотите вон телевизор посмотрите, хотите погуляйте, телефон оставьте, как будет готово - позвоним! Вообщем решили прогуляться, благо кругом было на что поглазеть. Проходит пять минут - звонок. Так и так говорят, подходите к машине, у вас тут серьезная проблема! Приходим, вот смотрите говорят, эмульсия на пробке заливной! Сто процентов пробита прокладка головки блока, надо ремонтировать. И собралось несколько человек кругом, все кивают, друг другу пробку передают, языками цокают. А там реально эмульсия! Говорят, мол хотите, можем, конечно, только масло поменять, но далеко не уедете - задиры гарантированы! Но если хотите, можем поменять сегодня же прокладку головки блока - мол мастер здесь, время свободное есть, решайте сами! Вообщем подумали-подумали, и решили что ОК, делаем. Прошло полдня, приехали вечером забирать машину. Все ОК, движок работает, пробку снимают, усиленно показывают - все чисто, ни намека на эмульсию. Вообщем благодарим и забираем машину.
Проходит пару дней и нужно было зачем то под капот залезть, то ли свечи поменять решил, то ли еще что, не суть. Суть в том, что взгляд зацепился за ГБЦ, начал приглядываться при свете дня и чем дольше я вглядывался, тем больше сомнений появлялось! А спустя полчаса детальнейшего осмотра со всех сторон, сомнения развеялись окончательно - "голову" и не думали трогать с места...
[:X]
Вообщем дальнейшие эмоции, разборки с ремонтниками и матерные конструкции в их и в свой адрес, оставлю за кадром. Но суть схемы мошенничества оказалось до примитива прекрасной. Клиент отошел от машины, жулик добавляет водички в масло, дальше завел покрутил и пожалуйста, звони клиенту и пугай его страшными последствиями.

Окончательное подтверждение моих догадок случилось чуть позже, года через два. Позвонил друг, мол так и так, ехал заглох, попросил взять на галстук, мимо проезжал добрый человек (конечно же из добрых южных краев) привез в сервис, машину завели но вяснилось, что проблемы с двигателем - эмульсия! Предлагают менять прокладку ГБЦ! Что делать говорит? А где ты, спрашиваю, да рядом с тобой, говорит, в ТЦ Варшавский... [:)]
Вообщем велел ему категорически замереть рядом с машиной никуда не уходить и ждать меня. Приехал выспрашиваю, что да как. Оказалось проблемы были с коммутатором, пошел покупать, возвращается и ему показывают пробку с эмульсией...
Ну в этот раз мы обошлись без потерь. Отправил его за маслом с фильтром, потом под бдительным взором в четыре глаза заменили масло и уехали. Эмульсии конечно же никакой потом не появилось.

С тех пор как слышу слово "эмульсия", вздрагиваю! [:;)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

NivaHot
Вот и я об этом. Кстати стакан воды испарится очень быстро из масла, и никакой эмульсии и не будет. Так что и масло не обязательно менять было. Сервисы объезжаю теперь стороной ВСЕ, и создаю им жесточайшую конкуренцию.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

Всем привет, прочитал про попытку развода. Алер молодец, что не поддался. Совсем недавно читал на "Уазбуке" аналогичную историю, плюс один знакомый нивовод рассказывал, что его с полгода назад также разводили на Симферопольке. Хорошо, что тема появилась, послужит нелишним предупреждением для всех.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Да уж...
Древний развод.
Ведь знают, что
1. Нашемарка - значит не на гарантии.
2. Новая - значит финансы есть.
3. Дедушка за рулем - т.е. скорее всего ничего не понимает в авто, плюс пожилого развести проще.

А так - молодец что отбился.

У меня с 90-х привычка при чужих и любопытных глазах, особенно на южной морде, капот да и машину не открывать.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
dima744

Рег.: 11.03.2011
Тем / Сообщений: 10 / 82
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1979 гв

ALER [:up] класс


а вообще про них по телеку даже показывали
и на куче форумов висит........
они спецом по округе ездят клиентов собирают
но капать масло в выхлопную и отсоединять датчик на месте это явно креатив новый
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я тут посмотрел записи видеорегистратора. Четко видна его рожа и как он лезет рукой к ДПКВ, пока я обхожу машину спереди. Дата, правда, сбилась - показывает 2012 год, надо настроить заново.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ALER
Скинь видео, чтоб все знали героев в лицо.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Здесь этот гад отключает ДПКВ:
http://www.niva4x4.ru/file1/fragment_1.mov

А это - представитель "воронья", подъехавший через две минуты после отъезда первого:
http://www.niva4x4.ru/file1/fragment_2.mov

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 46
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Хорошая штука регистратор! Он его наверное не заметил...

Нивка-бурка, вещая каурка!
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

А у меня не открываются.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

163samarsky
Их нужно скачать - а потом запустить. У меня по клику сразу запускается скачивание и запуск через Media Player Classic Home Cinema.
WerNA:
Он его наверное не заметил...
Мог и не заметить. У меня раздельный - вверху на лобовом стекле маленькая камера - с половину спичечного коробка, а в бардачке - сам регистратор.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Жизнь форума / Важные объявления! / Если эвакуатор сигналит на трассе - развод!