Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
765 сообщений на предыдущих страницах
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Да пусть себе ходит. Со втулкой ось не устаёт, она как демпфер. С подшем ось должна быть из хорошего металла, с подкалкой.
Далеко не все, в магазах такие
Глупости. Ничего не устанет в подшипниковом узле, ибо нет там удара. А вот во втулках есть зазор, значит будет удар и грязь в зазоре, значит всё будет только прогрессировать. Подшипниковый узел ставил и горя не знал, хотя перед этим морочился и со втулками и с новыми, но проблемы оставались те же. Уже давно штатно ставят именно подшипниковые! 120 тыс отходил и я даже забыл что когда-то была такая проблема. Примерно как с подшипниками в ступицах ))
Вот уж дааааа. Вот так водитель....
Что вас смущает? Или вы из тех, у кого руки чешутся и они постоянно лазиют, выискивают люфты и придумывают неисправности? На Ютубе блог не ведёте? Зазоры в шрусах тоже промеряете? ))
Застучал рычаг - меняй, не стучит - нефиг там делать. Люфт там всегда был, есть и будет и никто вам не скажет какой люфт допустимый, а какой нет. Не хочешь люфта - ставь подшипник и не трахай честному народу голову. Сам-то вон ступицы заменил смотрю.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Глупости. Ничего не устанет в подшипниковом узле, ибо нет там удара. А вот во втулках есть зазор, значит будет удар и грязь в зазоре, значит всё будет только прогрессировать
Проволоку чем проще отломать, изгибами, зажав меж пальцев или зажав пассатижами?
Информативная страничка
https://www.niva4x4.ru/t/swzXz0dlR5CUua1UQ7kGbQ/3#start
Подъехал вчера к парковочному сугробу, только собрался вывернуть колеса и заехать, как машина издала тихий чпыньк! и поперла не туда куда хотел ехать я

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Не хочешь люфта - ставь подшипник и не трахай честному народу голову. Сам-то вон ступицы заменил смотрю.
Начнем с того что люфт в подшипник выше чем во втулке. Человек откатал на втулках 100 тык и заметил люфт. Если люфт заметен надо менять. Кому и на что решает сам. У меня рулевой маятник совсем не такой как у всех. Но это другая история. Ступицы у меня не я переделывал, а мой отец. И служили они долго, причиной тому дефицит на некоторые запчасти. Да и люфт я замеряю даже на них.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Проволоку чем проще отломать, изгибами, зажав меж пальцев или зажав пассатижами?
Совершенно не уместное сравнение. Неужели распространено явление поломки оси на подшипниковом узле? Впервые слышу. Поверю в вероятность такого на какой-нибудь преваренной котлете с огромными колёсами, но при штатной эксплуатации такому не бывать. Не плодите мифы. Это одна из распространённых болячек старых нив, слава богу, спустя несколько десятков лет, догадались ставить подшипники.
По ссылке и из цитаты - там рычаг лопнул, а не ось.
Dizel_dt-75
Если бы рачаги на втулках ходили по 100 тысяч, да при этом ещё и не начинали стучать, а только просто люфтили, то цены бы им не было. Но, увы, стук начинается спустя год-полтора-два. Проходил через это неоднократно. В подшипниковом узле люфт есть, может бы даже и больший чем у новых втулок, НО - он всегда такой и останется, а втулки через 30 тысяч застучат.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gribnick
Неправда ваша. У меня долго ходил. Далеко не 30000 . Но разговор не про меня а про человека у которого люфт, а не стук.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Подтверждаю, люфт еле заметный. Я его обнаружил после ну очень пристрастного обследования...

Обращаться на "ты"!
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2923
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

У меня маятниковый рычаг сломался в точках крепления (ушах) .Одно ухо видно было уже давно сломалось (гряз в сломе и окись была) а второе ухо как начал выкручивать руль в грязи лопнуло . Причём это уже второй маятниковый рычаг ,первый просто при ударе об камень сломал [:D]А люфтов и прочего не замечал.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Lewik
Может, и не было их. Тут разговор именно о люфте, а не о разрушениях узла.

Обращаться на "ты"!
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

komarov_da
Так этот люфт он каким-либо образом себя обнаруживает в повседневной эксплуатации? Например характерный стук при езде по плохой дороге?
Не дай бог вам в руки медицинский справочник попадётся )))



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

gribnick
Я уже написал, что люфт я выявил только когда полез смотреть рулевые тяги. Просто пока с машины сняты различные агрегаты почему бы не глянуть.
Что же касается справочника - держал, и не раз. Но я не склонен находить у себя то, чего нет 😁

Обращаться на "ты"!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Неужели распространено явление поломки оси на подшипниковом узле? Впервые слышу.
Тему не пробовал читать? Ты попросту не в теме. Думаю, значительная часть нивоводов, у кого устала ось, больше никому ничего не напишут, никогда.


кулаки с двухрядниками Ивеко.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Rikki
Не читал. Но на фото я вижу кусок грубо обточенной арматуры и вместо этого действительно лучше автовазовский узел на втулках. Но почему когда речь идёт про узел на подшипниках вы рассматриваете какое-то Г, а не приличные запчасти? Купите тот что сейчас автоваз ставит, при всех недостатках не будет автоваз ставить арматуру в рулевое, как минимум там будет термообработанная сталь 40Х, а это у же совсем иные показатели.
Rikki
Полистал темку и что же я увидел - вы сами ставили себе подшипниковый узел и изготавливали оську из стали 40Х, вместо Ст3. Говорю же - никто не заставляет ставить Г и ориентироваться исключительно на низкую стоимость.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый