Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
780 older posts on previous pages
Vady

Name: Вадим
Reg.: 12/7/2017
Topics / Posts: 1 / 276
From: Новгородская обл.
Age: 48
Car: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

5/3/2021, 10:41 PM +03
Это при каких условиях оси ломает ?[:shock]
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 735
From: Наро-Фоминск
Age: 38
Car: 213100/21 Urban

5/3/2021, 10:50 PM +03
Vady
Могу предположить что при условии максимального выворота и нагрузке на рулевой механизм, например максимальный выворот в колее. В таком случае рулевая тяга становится под углом к трапеции и проецирует часть усилия на маятниковый рычаг. Однако это совершенно штатная ситуация для штатной конструкции. Наверное сочетание больших колёс и оси из стали 3 такое не переживает.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3682
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

5/4/2021, 4:15 AM +03
сами ставили себе подшипниковый узел и изготавливали оську из стали 40Х, вместо Ст3.
В том то и дело, что сам себе изготовил и подкалил. В этом изделии я уверен.
Со втулками, будет бегать любая ось, с подшами - нужно быть уверенным в производителе.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 735
From: Наро-Фоминск
Age: 38
Car: 213100/21 Urban

5/4/2021, 9:29 AM +03
Rikki
Невозможно "подкалить", можно только закалить )
Сталь 3 так же и со втулками придёт в негодность, тем более что там будет бОльший удар, хотя не удар разрушает в этом случае, мне кажется что именно нагрузка превосходящая возможности Стали 3 - предел текучести у них различается в 3 раза и это без термообработки!!! Завод в этом плане шляпу не гонит и ставит нормальные оси и нормальные материалы и во втулки и в подшипники.
Но в любом случае - дай бог что бы техника бегала и так и иначе.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12360
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/5/2021, 3:10 PM +03
Невозможно "подкалить", можно только закалить )
Под этим понимается приблизительный процесс закалки, с приблизительным замером температуры и всем приблезительно, оттого и подкалено, а не закалено...
Завод в этом плане шляпу не гонит и ставит нормальные оси
ой ли... где то на просторах видел обзор заводского, ось там не ахти, потом сам на драйве выложил отличия 3 х разных производителей (не завод).

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3682
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

5/5/2021, 9:00 PM +03
Под этим понимается приблизительный процесс закалки,
Не, там всё точно. Калят, отпускают до нужной твёрдости. Результат, в единицах на выходе. Заказчику незачем знать, чего они там в термичке делают.
На индукционной закалке, можно просто поверхность закалить. У меня это в шаговой доступности.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12360
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/6/2021, 12:52 AM +03
Rikki
Ну в домашних условиях можно только приблизительно сделать. Хотя у меня есть и печь и пирометр точный. Полнообъемную закалку можно сделать. Твч только в институте был. На работе можно что угодно сделать, только оно на работе и останется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 735
From: Наро-Фоминск
Age: 38
Car: 213100/21 Urban

5/6/2021, 1:07 AM +03
Под этим понимается приблизительный процесс закалки, с приблизительным замером температуры и всем приблезительно, оттого и подкалено, а не закалено..
Нет, под этим понимается "закалить, но не сильно, слегка так, подкалить малость, что бы не сыромятина была, но и не перекалена была". Но это так мыслит обыватель, который думает что чем сильнее нагреешь, тем более твёрдое будет, или, например, если не в воде закалить, а в масле, то оно не сильно закалится, "подкалится" слегка.
Но вы-то знаете, что если даже и на глазок, то оно либо закалится, либо нет, а вся магия будет уже потом, именно тогда и определится для обывателя либо "подкалилась", либо "перекалилась", а то и "сыромятина" получилась))) Как бэ тоесть средний, низкий, высокий отпуск.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 515
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

8/8/2021, 9:07 PM +03
Погнул сошку маятника который менял пару месяцев назад... Качество г... пластилин. В голоде на втулках маятника для 2121 не нашел взял БЗАК из-за сошки. Так вопрос сошка от подшипникового маятника БЗАК подойдет на втулочный? Хочу снять, обварить и заменить только сошку.

Не парься, будь счастлив! 😉
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12360
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

8/8/2021, 10:01 PM +03
belui
Должна подойти. Номер у них одинаковый что на втулочной что на подшипниковой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
борис46

Reg.: 9/22/2013
Posts: 112
From: смоленск
Age: 74
Car: нива 21213 г.В 1998

8/9/2021, 7:43 PM +03
belui
А зачем варить ,ставь целиком и не мучайся
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12360
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

8/9/2021, 8:20 PM +03
борис46
Обварить для усиления хочет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 515
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

8/14/2021, 8:34 PM +03
Отвечу сам на свой вопрос. Сошка от БЗАКа имеет посадочное место на несколько соток меньше оригинала и круглым напильником подгоняется секунд за 10-20 чтоб одевалась на втулочный маятник.
Сама сошка в самом тонком месте имеет толщину 11мм против 8мм стандартной.





Но не смотря на то, что она толще все же обварил ее катанкой десяткой.










Не парься, будь счастлив! 😉
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый