Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

Dragon:
Сошка 21213- плоская, а сошка 2121- с заметным изгибом (как на классике).
Слушай, получается на рулевом наоборот. 213 с изгибом, 21 прямая (более-менее). Или мне поставили на рулевое 21 от маятника.

Наверное сфотаю и выложу. Там консилиум, диспут, консенсус.

пока полный сток.
Турист

Рег.: 26.09.2007
Сообщений: 15
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 48
Авто: 2121, самоблок 2 шт, лифт, Я-569, сдвоенный вентилятор с ситемой оключения, гидроизоляция, шнорхель, ГУР, ЭСЗ, 37 РВ, в работе...

А про шнивский маятник может ктонить поделиться? поменял уже кучу

Ниве плохо на асфальте
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Купил новый маятник (сошка старого погнулась). Кронштейн синий, очень аккуратно сделан. Предыдущий опыт показал, что детали с синей окраской работают недолго [:)]
И есть ещё одна проблема --- старый маятник прикручен так, что не снять: один долт засунут со стороны крыла, а другой (нижний) со стороны двигателя. Двигатель же мешает его вытащить. Правда, есть подозрение, что чуть приподняв двигатель, это можно будет сделать без труда, т.к. там как раз немного осталось. Сегодня займусь, отпишусь.
PS: погнулась сошка гусевского маятника [:X]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Ay49Mihas
Отпили болт и поставь новый со стороны крыла.

казначей

Рег.: 20.04.2008
Сообщений: 15
Откуда: СПб ,Пикалёво.
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1997 г.Крамз Магнум =>21214 2002 г.

Сегодня пришла очередь съема маятника на кочках стучал и люфт появился приличный. Ставил по не опытности ГУСЕВ он у меня проходил около года примерно 15 тыков . Снял разобрал.Подшипники оказались закрытыми,хотя они в миг превратились в открытые. Смазки завод конечно пожалел подшипники все сухие,ось сыромятина. подшипники в посадочных местах гуляют
0,1мм оба.взял керно-накернил посадочные места в 5-6 местах,набил смазкой пошипники закрутил поставил.Теперь всё гуд не люфта и стук пропал. [:)]

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Старый кронштейн был тоже гусевский, ось от руки в нём не крутилась. Двигатель поднял в спец. гараже, болт вынул [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

казначей:
Сегодня пришла очередь съема маятника на кочках стучал и люфт появился приличный. Ставил по не опытности ГУСЕВ он у меня проходил около года примерно 15 тыков . Снял разобрал.Подшипники оказались закрытыми,хотя они в миг превратились в открытые. Смазки завод конечно пожалел подшипники все сухие,ось сыромятина. подшипники в посадочных местах гуляют
0,1мм оба.взял керно-накернил посадочные места в 5-6 местах,набил смазкой пошипники закрутил поставил.Теперь всё гуд не люфта и стук пропал. [:)]
смахивает на ремонт "на продажу" [:shock] в свое время тройку лет назад прикупив этот дряной птичий девайс сразу выкинул их ось и у токарей заказал новую, которую они узнав суть проблемы и выточили из какой-то там марки стали (шестигранника на 18). Смазка из подшипников под действием сил тяготения и тепла двигателя/атмосферы сама вниз стекает, тут никого винить не надо. Дальше выводы просты - смазывай его регулярно и точи новую ось, с этой можешь и в канаву загреметь.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здрасти! Вот недавно купил 2131- грохотал руль- полез смотреть- чуть не упал- палец болтается в сошке маятника- ну ладно, чёж- руль есть руль- поискал что есть- купил трапецию и маятник- снял старую- выяснилось- Гусев, собрался примастырить новую- из зелёной коробочки- ан нет- в сошке овал, у третьей вал с плохой резьбой- вобчем разобрал всё и собрал один более-менее, вывод думаю такой- надо искать втулочный и вытачивать втулки- на классике так делал - проблем не знал до продажи машины.
Турист

Рег.: 26.09.2007
Сообщений: 15
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 48
Авто: 2121, самоблок 2 шт, лифт, Я-569, сдвоенный вентилятор с ситемой оключения, гидроизоляция, шнорхель, ГУР, ЭСЗ, 37 РВ, в работе...

Нужна помощь. Тема такая: поменяно 5 маяников в сборе, из них 4 подшипниковые, ремкомплекты на обычный со втулками меняю почти после каждого выезда.
Вопрос что сделать, поменять, выточить.
Пжста помогите кто знает [:rotate]

Ниве плохо на асфальте
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Турист
Может при лифтовке что-то криво сделано?
Съезди к развальщику, опытный развальщик найдёт причину.

Турист

Рег.: 26.09.2007
Сообщений: 15
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 48
Авто: 2121, самоблок 2 шт, лифт, Я-569, сдвоенный вентилятор с ситемой оключения, гидроизоляция, шнорхель, ГУР, ЭСЗ, 37 РВ, в работе...

После лифта которую сделал вместе с переборкой подвески сразу на развал. Он посмотрел поменял втулки маятника и сказал всё ОК. Но и признаков нет машину не "тянет" резину не жрет.
Может их можно услить..... [:(]

Ниве плохо на асфальте
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Турист:
ремкомплекты на обычный со втулками меняю почти после каждого выезда
Втулки сьедает старая неровная ось. Возможно нужно менять в сборе.
Или втулки пластиковые кто-то смазывает "мазелином" и на смазку садится песочек, получаем качественную притирочную пасту.
В этом узле вообще не возможно без радиального люфта, втулки ничем не распирает, чтобы можно было их обжать.
Качество ремкомплектов на совести изготовилеля, но с учётом того что я не могу купить нормальную, не зажатую шаровую...

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Вопрос о птичках. У меня, можно сказать, накрылся маятниковый рычаг. Очень большой люфт.

Сегодня сбегал в магазин и купил себе маятниковый рычаг подшипникового качения В. Гусева. На коробке написано что он для классики. А в инструкции по-мимо классики перечислены и наши машинки 2121 и 21213.

Подойдет ли он мне?

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Нет. У классики, у 2121 и у 21213 — у всех рычаги разные. Видимо, просто общую инструкцию напечатали.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

На коробке тоже написано всё - и цветом выделено то что там лежит

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый