Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
kas

Рег.: 22.06.2011
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

интересует опыт, может кто-то тоже заморачивался с установкой иммобилайзера на крокодил, есть ли там "подводные камни". Пока из того что я читал про АПС-4 получается, что по-минимуму достаточно подключить к штатному разъему, что около ЭБУ, прописать ключи и закрепить где-то маленький круглый блок с индикатором и видимо в нем и антенна.

Андрей
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

kas, да.

Ничто не истинно и все дозволено.
kas

Рег.: 22.06.2011
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

Спасибо за ответы.

Еще такой вопрос, наверняка кто-то сталкивался с деактивацией иммобилайзера (потери чип-ключей, неисправности и т.п.). Обычная схема действий, как я вычитал - очистка м/с EEPROM. Для этого нужно доставать/раскручивать/паять.

А можно для МЕ17.9.7 с заводской прошивкой обойтись подключением через диагностический разъем и очистить/изменить EEPROM с помощью проги без пайки (в т.ч. разнообразных перемычек на плате ЭБУ)? Т.е. не вынимая блока из авто?

Детали это процесса я сам найду, мне важно знать только возможно ли это для конкретного вида ЭБУ и насколько редкое ПО для этого потребуется (знаю, что есть ПО стоимостью и десятки т.руб).

Спрашиваю об этом по 2 причинам. Если программно сбросить через диагностический разъем для МЕ17.9.7 возможно, то я может быть и не буду ставить иммобилайзер (подключиться/сбросить 1 минута), а кабели/адаптеры блутуз очень распространены. Ну и хочется взвесить сколько придется сил потратить, если по каким-то причинам придется деактивировать иммобилайзер.

Андрей
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

kas
через разъем не получится.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
kas

Рег.: 22.06.2011
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

МИХ:
через разъем не получится.
спасибо, значит имеет смысл ставить, с готовым модулем на моего крокодила надеюсь охотится не будут.

Андрей
yaya

Рег.: 26.12.2013
Сообщений: 33
Откуда: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Возраст: 65
Авто: лада 4х4,21214,2013г.в.

При последней езде бк выдал ошибку 1570 - нет связи с иммо, но машина заводилась и каждый раз выдавала ошибку.Еще при подношении чипа писк был очень слабый - может вода попала на разьем(выше кто-то писал) и скоро конец придет мобилизатору? Напишите пожалуйста - может кто сталкивался уже с этой ошибкой?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

yaya:
бк выдал ошибку 1570 - нет связи с иммо, но машина заводилась и каждый раз выдавала ошибку
Значит ЭБУ не удается установить связь с иммо с первого раза, что как раз и свидетельствует скорее всего о плохом контакте.
Так что вариант
yaya:
может вода попала на разьем
вполне вероятен. Сними левую переднюю обивку боковины и посмотри состояние подключения иммобилайзера.

Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд:
kas:
А можно для МЕ17.9.7 с заводской прошивкой обойтись подключением через диагностический разъем и очистить/изменить EEPROM с помощью проги без пайки (в т.ч. разнообразных перемычек на плате ЭБУ)?
Можно, только софт платный, да и ни кто перепрограммированием ЭБУ на машине заниматься не будет - долго. Сначала заливается специальная прошивка обнуляющая eeprom (тем самым убивающая иммо), а потом заливается любая подходящая прошивка и вуаля имеем блок с убитым иммо. Но на выполнение этой операции "на столе" у спеца уйдет минут 40-50, для этой же операции без снятия блока в автомобиле потребуется еще больше времени, а часами машины ни кто не угоняет, особенно нашей ценовой категории.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

yaya
Это я писал. У меня тогда иммо накрылся. Хорошо, что у дома.
Меняли блок по гарантии... Попадание воды.:(( Не затягивай с осмотром!
wite4x4

Рег.: 30.11.2015
Сообщений: 17
Откуда: ТУЛА
Возраст: 45
Авто: 21214 2001г.в.

Коллеги подскажите пожалуйста что делать.Машинка старенькая 2001г. мне досталась с двумя черными ключами(без красного).
Вот в чем загвоздка:раньше при выключенном заж. индикатор мигал,при включенном горел непрерывно. Сегодня он потух и не реагирует.Двигатель запускается пока.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос: не вырубит ли он мне двиг. когда ему вздумается? Прочитать всю тему не успею,машина нужна постоянно,поэтому прошу помочь советом! [:bullhorn]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

wite4x4:
Сегодня он потух и не реагирует.
Скорее всего просто диод-индикатор перегорел. Ничем страшным не грозит.

Ничто не истинно и все дозволено.
wite4x4

Рег.: 30.11.2015
Сообщений: 17
Откуда: ТУЛА
Возраст: 45
Авто: 21214 2001г.в.

Спасибо,очень надеюсь что так.Там в проводке километры соплей навешаны, а у меня никакого опыта с впрысковыми и разбираться совсем некогда,только по ночам совета просить!
сила

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 59
Откуда: Республика Коми
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

извините может такой вопрос уже был, но тока из под машины вылез сил нет.
на бортовике пропала связь с эбу через к линию.не может определить контроллер.
сегодня все разобрал и обнаружил полный воды иммобилайзер.можно его удалить совсем тк он небыл актевирован (да вдобавок еще наверное сдох от воды), а к линию сделать напрямую без иммо

сила
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1509
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

сила
Да, легко. Не помню цвет провода. Он входит и выходит, это к-линия. Нужно их замкнуть, а блок просто выбросить.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007


У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
сила

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 59
Откуда: Республика Коми
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

jgor0106
спасибо все заработало

сила
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)