Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
630 older posts on previous pages
kas

Reg.: 6/22/2011
Posts: 44
From: Россия, Воронеж
Age: 56
Car: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

9/5/2015, 9:07 PM +03
интересует опыт, может кто-то тоже заморачивался с установкой иммобилайзера на крокодил, есть ли там "подводные камни". Пока из того что я читал про АПС-4 получается, что по-минимуму достаточно подключить к штатному разъему, что около ЭБУ, прописать ключи и закрепить где-то маленький круглый блок с индикатором и видимо в нем и антенна.

Андрей
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

9/6/2015, 5:49 AM +03
kas, да.

Ничто не истинно и все дозволено.
kas

Reg.: 6/22/2011
Posts: 44
From: Россия, Воронеж
Age: 56
Car: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

9/6/2015, 7:31 PM +03
Спасибо за ответы.

Еще такой вопрос, наверняка кто-то сталкивался с деактивацией иммобилайзера (потери чип-ключей, неисправности и т.п.). Обычная схема действий, как я вычитал - очистка м/с EEPROM. Для этого нужно доставать/раскручивать/паять.

А можно для МЕ17.9.7 с заводской прошивкой обойтись подключением через диагностический разъем и очистить/изменить EEPROM с помощью проги без пайки (в т.ч. разнообразных перемычек на плате ЭБУ)? Т.е. не вынимая блока из авто?

Детали это процесса я сам найду, мне важно знать только возможно ли это для конкретного вида ЭБУ и насколько редкое ПО для этого потребуется (знаю, что есть ПО стоимостью и десятки т.руб).

Спрашиваю об этом по 2 причинам. Если программно сбросить через диагностический разъем для МЕ17.9.7 возможно, то я может быть и не буду ставить иммобилайзер (подключиться/сбросить 1 минута), а кабели/адаптеры блутуз очень распространены. Ну и хочется взвесить сколько придется сил потратить, если по каким-то причинам придется деактивировать иммобилайзер.

Андрей
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 53
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

9/6/2015, 8:58 PM +03
kas
через разъем не получится.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
kas

Reg.: 6/22/2011
Posts: 44
From: Россия, Воронеж
Age: 56
Car: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

9/7/2015, 12:33 AM +03
МИХ:
через разъем не получится.
спасибо, значит имеет смысл ставить, с готовым модулем на моего крокодила надеюсь охотится не будут.

Андрей
yaya

Reg.: 12/26/2013
Posts: 33
From: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Age: 63
Car: лада 4х4,21214,2013г.в.

10/12/2015, 11:38 AM +03
При последней езде бк выдал ошибку 1570 - нет связи с иммо, но машина заводилась и каждый раз выдавала ошибку.Еще при подношении чипа писк был очень слабый - может вода попала на разьем(выше кто-то писал) и скоро конец придет мобилизатору? Напишите пожалуйста - может кто сталкивался уже с этой ошибкой?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/12/2015, 2:15 PM +03
yaya:
бк выдал ошибку 1570 - нет связи с иммо, но машина заводилась и каждый раз выдавала ошибку
Значит ЭБУ не удается установить связь с иммо с первого раза, что как раз и свидетельствует скорее всего о плохом контакте.
Так что вариант
yaya:
может вода попала на разьем
вполне вероятен. Сними левую переднюю обивку боковины и посмотри состояние подключения иммобилайзера.

Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд:
kas:
А можно для МЕ17.9.7 с заводской прошивкой обойтись подключением через диагностический разъем и очистить/изменить EEPROM с помощью проги без пайки (в т.ч. разнообразных перемычек на плате ЭБУ)?
Можно, только софт платный, да и ни кто перепрограммированием ЭБУ на машине заниматься не будет - долго. Сначала заливается специальная прошивка обнуляющая eeprom (тем самым убивающая иммо), а потом заливается любая подходящая прошивка и вуаля имеем блок с убитым иммо. Но на выполнение этой операции "на столе" у спеца уйдет минут 40-50, для этой же операции без снятия блока в автомобиле потребуется еще больше времени, а часами машины ни кто не угоняет, особенно нашей ценовой категории.

Ничто не истинно и все дозволено.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 49
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

10/13/2015, 12:06 PM +03
yaya
Это я писал. У меня тогда иммо накрылся. Хорошо, что у дома.
Меняли блок по гарантии... Попадание воды.:(( Не затягивай с осмотром!
wite4x4

Reg.: 11/30/2015
Posts: 17
From: ТУЛА
Age: 43
Car: 21214 2001г.в.

2/10/2016, 9:35 PM +03
Коллеги подскажите пожалуйста что делать.Машинка старенькая 2001г. мне досталась с двумя черными ключами(без красного).
Вот в чем загвоздка:раньше при выключенном заж. индикатор мигал,при включенном горел непрерывно. Сегодня он потух и не реагирует.Двигатель запускается пока.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос: не вырубит ли он мне двиг. когда ему вздумается? Прочитать всю тему не успею,машина нужна постоянно,поэтому прошу помочь советом! [:bullhorn]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/10/2016, 9:47 PM +03
wite4x4:
Сегодня он потух и не реагирует.
Скорее всего просто диод-индикатор перегорел. Ничем страшным не грозит.

Ничто не истинно и все дозволено.
wite4x4

Reg.: 11/30/2015
Posts: 17
From: ТУЛА
Age: 43
Car: 21214 2001г.в.

2/10/2016, 10:07 PM +03
Спасибо,очень надеюсь что так.Там в проводке километры соплей навешаны, а у меня никакого опыта с впрысковыми и разбираться совсем некогда,только по ночам совета просить!
сила

Reg.: 7/16/2007
Posts: 59
From: Республика Коми
Age: 50
Car: ВАЗ 21214 2002 г.в.

5/21/2016, 11:26 PM +03
извините может такой вопрос уже был, но тока из под машины вылез сил нет.
на бортовике пропала связь с эбу через к линию.не может определить контроллер.
сегодня все разобрал и обнаружил полный воды иммобилайзер.можно его удалить совсем тк он небыл актевирован (да вдобавок еще наверное сдох от воды), а к линию сделать напрямую без иммо

сила
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 9 / 1310
From: Москва
Age: 52
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

5/22/2016, 3:25 PM +03
сила
Да, легко. Не помню цвет провода. Он входит и выходит, это к-линия. Нужно их замкнуть, а блок просто выбросить.

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 56
Car: Ваз 21214 2007

5/22/2016, 7:53 PM +03

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
сила

Reg.: 7/16/2007
Posts: 59
From: Республика Коми
Age: 50
Car: ВАЗ 21214 2002 г.в.

5/23/2016, 1:16 PM +03
jgor0106
спасибо все заработало

сила
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)