Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

MishaL
потребовать в салоне к-т ключей или самому купить (как я в том году и сделал).
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MishaL:
Говорят (бытует мнение) что короткие нивы (214-е) с прошлого года идут без иммобилайзера и без ключей для них.
Это не правда. Иммобилайзер есть, ключи должны быть. Пепельницу проверял? Может там или в бардачке?

Ничто не истинно и все дозволено.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Ездил к продавцам. Выдали ключи:



Но активировать не советовали. Говорят :" стрёмно! Контроллер слабый, бывает что не выдерживает". (не совсем понял о чём речь)
Причём, ссылались на Нивский форум. Не уточнил какой.

Вот, задумался...
Машина новая, белая, южанам нравится....

С уважением, Михаил.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MishaL:
Контроллер слабый, бывает что не выдерживает
Не выдерживает чего?! [:RWL] Да и что значит слабый. Не слушай их, контроллер надежный, иммобилайзер не опасен и даже очень полезен.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MishaL:
Говорят :" стрёмно! Контроллер слабый, бывает что не выдерживает".
Чистая глупость. На двух Нивах уже 10 лет с активированным иммобилайзером езжу - и никаких проблем. Вопрос в теме обсуждался, разумных доводов против активации иммо приведено не было. Непременно активируй! В FAQ (инжекторный раздел) процедура описана.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Ок. Распечатал уже инструкцию. Завтра попробую сделать.

С уважением, Михаил.
dikding09

Рег.: 10.08.2013
Сообщений: 2
Откуда: г. Карталы
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 213100 2013г.в.

Помогите пожалуста разобраться. Устанавливал сигнализацию на свою Ниву2131. Все сделал по схеме. Сигнализация с автозапуском и обратной связью - Легенфорд. Все подключил, сига работает, замки открываются и закрываются, а зажигание пропало. Все предохранители целые слева от ног водителя отсек с крышкой на которой нарисован двигатель, также целые предохранители трубочного типа, которые снизу под приборной панелью. Подозреваю, что сработал имобилайзер. как его отключить и где его найти? Ключей у меня этих черных и красных нет. С десяткой были, но я их не активировал. А на Ниве думал вообще иммо нет, видимо ошибся?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

dikding09,
1. Не обученный иммобилайзер не мог ничего заблокировать.
2. Иммобилайзер не блокирует зажигание, а блокирует запуск двигателя - это совсем разные вещи.
3. Заблокированный иммобилайзер при включении зажигания издает один короткий писк.
и самое главное
4. На крокодилах иммобилайзера нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
dikding09

Рег.: 10.08.2013
Сообщений: 2
Откуда: г. Карталы
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 213100 2013г.в.

Спасибо, я разобрался. Доделлывал сигу в ночи, стал ставить щиток и похоже потянул за провода, идущие к замку зажигания. как бы оно было это зажигание, если колодка сдернута с замка!!! Сегодня утром пошел вставил колодку и все заработало. Ура! Сигнализация Legenford 400 c автозапуском и обратной связью дешевенькая по сравнению стем же Шерханом или Старлайном, но ставится проще и стоит не в пример ниже.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

На новых 21214 М система прописки ключей такая же?

Что то у меня странно получается.
Прописываю новый комплект ключей: 1 красный и 2 черных.
Всё по инструкции из FAQ. Вроде всё получается нормально, но в итоге работает только чёрный ключ №2.
А чёрный ключ №1 с охраны не снимает.
[:think]
Проделывал процедуру 3 раза. При программировании система ключ видит. А в работе, при снятии с охраны - не видит.
Что делать?

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MishaL
Стоит АПС-4, поэтому алгоритм в FAQ должен быть верен.

Я не сам активировал иммо и программировал ключи, мне это сделали в Алане - оба черных работают...

Как вариант: съезди в Алан - пусть они активируют.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

У меня вообще, история такая. Мне ключи с машиной не дали. А я про них не знал. И их ни где не было. Пришлось приезжать за ними потом.

Позже , когда я ставил сигналку, музыку...и разобрал двери, переднюю панель и боковинки, то откуда то выпал на пол водителю такой же комплект ключей в пакетике!
Т.е. они были спрятаны где то под обшивкой. ( Кем и зачем?)

Теперь у меня есть 4 чёрных ключа. Думал их попробовать тоже активировать. И тут 2 вопросика ещё возникло:
1. На каком этапе активации ещё 2 ключа подсунуть?
2. Нужно ли делать после активации делать пункт 2.2.6 "Провести процедуру согласования кодов АПС и контроллера"... ?

С уважением, Михаил.
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

MishaL:
Проделывал процедуру 3 раза. При программировании система ключ видит. А в работе, при снятии с охраны - не видит.
Было также - мой пост на предыдущей странице. Сделал как посоветовал yonnex001. А тот ключ так и не заработал.

Людей с руками уважаю.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Ник Вас , я его читал. Но понял, что там ключ просто был всегда мёртвым. А тут его система видит , но только при настройке.

Ок. Попробую заменить его.

С уважением, Михаил.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

dikding09
dikding09:
Помогите пожалуста разобраться. Устанавливал сигнализацию на свою Ниву2131. Все сделал по схеме. Сигнализация с автозапуском и обратной связью - Легенфорд. Все подключил, сига работает, замки открываются и закрываются, а зажигание пропало. Все предохранители целые слева от ног водителя отсек с крышкой на которой нарисован двигатель, также целые предохранители трубочного типа, которые снизу под приборной панелью. Подозреваю, что сработал имобилайзер. как его отключить и где его найти? Ключей у меня этих черных и красных нет. С десяткой были, но я их не активировал. А на Ниве думал вообще иммо нет, видимо ошибся?
А в кроках вроде не было иммобилайзеров? Или сейчас и в них ставят?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)