Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
480 older posts on previous pages
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 49
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

8/27/2013, 7:21 AM +04
MishaL
потребовать в салоне к-т ключей или самому купить (как я в том году и сделал).
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

8/27/2013, 8:48 PM +04
MishaL:
Говорят (бытует мнение) что короткие нивы (214-е) с прошлого года идут без иммобилайзера и без ключей для них.
Это не правда. Иммобилайзер есть, ключи должны быть. Пепельницу проверял? Может там или в бардачке?

Ничто не истинно и все дозволено.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

8/27/2013, 9:15 PM +04
Ездил к продавцам. Выдали ключи:



Но активировать не советовали. Говорят :" стрёмно! Контроллер слабый, бывает что не выдерживает". (не совсем понял о чём речь)
Причём, ссылались на Нивский форум. Не уточнил какой.

Вот, задумался...
Машина новая, белая, южанам нравится....

С уважением, Михаил.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

8/27/2013, 10:10 PM +04
MishaL:
Контроллер слабый, бывает что не выдерживает
Не выдерживает чего?! [:RWL] Да и что значит слабый. Не слушай их, контроллер надежный, иммобилайзер не опасен и даже очень полезен.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/27/2013, 10:36 PM +04
MishaL:
Говорят :" стрёмно! Контроллер слабый, бывает что не выдерживает".
Чистая глупость. На двух Нивах уже 10 лет с активированным иммобилайзером езжу - и никаких проблем. Вопрос в теме обсуждался, разумных доводов против активации иммо приведено не было. Непременно активируй! В FAQ (инжекторный раздел) процедура описана.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

8/27/2013, 10:40 PM +04
Ок. Распечатал уже инструкцию. Завтра попробую сделать.

С уважением, Михаил.
dikding09

Reg.: 8/10/2013
Posts: 2
From: г. Карталы
Age: 48
Car: ВАЗ 213100 2013г.в.

8/28/2013, 11:42 PM +04
Помогите пожалуста разобраться. Устанавливал сигнализацию на свою Ниву2131. Все сделал по схеме. Сигнализация с автозапуском и обратной связью - Легенфорд. Все подключил, сига работает, замки открываются и закрываются, а зажигание пропало. Все предохранители целые слева от ног водителя отсек с крышкой на которой нарисован двигатель, также целые предохранители трубочного типа, которые снизу под приборной панелью. Подозреваю, что сработал имобилайзер. как его отключить и где его найти? Ключей у меня этих черных и красных нет. С десяткой были, но я их не активировал. А на Ниве думал вообще иммо нет, видимо ошибся?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

8/29/2013, 9:45 AM +04
dikding09,
1. Не обученный иммобилайзер не мог ничего заблокировать.
2. Иммобилайзер не блокирует зажигание, а блокирует запуск двигателя - это совсем разные вещи.
3. Заблокированный иммобилайзер при включении зажигания издает один короткий писк.
и самое главное
4. На крокодилах иммобилайзера нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
dikding09

Reg.: 8/10/2013
Posts: 2
From: г. Карталы
Age: 48
Car: ВАЗ 213100 2013г.в.

8/29/2013, 2:37 PM +04
Спасибо, я разобрался. Доделлывал сигу в ночи, стал ставить щиток и похоже потянул за провода, идущие к замку зажигания. как бы оно было это зажигание, если колодка сдернута с замка!!! Сегодня утром пошел вставил колодку и все заработало. Ура! Сигнализация Legenford 400 c автозапуском и обратной связью дешевенькая по сравнению стем же Шерханом или Старлайном, но ставится проще и стоит не в пример ниже.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

9/20/2013, 11:19 PM +04
На новых 21214 М система прописки ключей такая же?

Что то у меня странно получается.
Прописываю новый комплект ключей: 1 красный и 2 черных.
Всё по инструкции из FAQ. Вроде всё получается нормально, но в итоге работает только чёрный ключ №2.
А чёрный ключ №1 с охраны не снимает.
[:think]
Проделывал процедуру 3 раза. При программировании система ключ видит. А в работе, при снятии с охраны - не видит.
Что делать?

С уважением, Михаил.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/20/2013, 11:35 PM +04
MishaL
Стоит АПС-4, поэтому алгоритм в FAQ должен быть верен.

Я не сам активировал иммо и программировал ключи, мне это сделали в Алане - оба черных работают...

Как вариант: съезди в Алан - пусть они активируют.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

9/21/2013, 12:46 AM +04
У меня вообще, история такая. Мне ключи с машиной не дали. А я про них не знал. И их ни где не было. Пришлось приезжать за ними потом.

Позже , когда я ставил сигналку, музыку...и разобрал двери, переднюю панель и боковинки, то откуда то выпал на пол водителю такой же комплект ключей в пакетике!
Т.е. они были спрятаны где то под обшивкой. ( Кем и зачем?)

Теперь у меня есть 4 чёрных ключа. Думал их попробовать тоже активировать. И тут 2 вопросика ещё возникло:
1. На каком этапе активации ещё 2 ключа подсунуть?
2. Нужно ли делать после активации делать пункт 2.2.6 "Провести процедуру согласования кодов АПС и контроллера"... ?

С уважением, Михаил.
Ник Вас

Reg.: 4/5/2009
Posts: 352
From: ТУЛА д.Телятинки
Age: 67
Car: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

9/21/2013, 12:53 AM +04
MishaL:
Проделывал процедуру 3 раза. При программировании система ключ видит. А в работе, при снятии с охраны - не видит.
Было также - мой пост на предыдущей странице. Сделал как посоветовал yonnex001. А тот ключ так и не заработал.

Людей с руками уважаю.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

9/21/2013, 12:57 AM +04
Ник Вас , я его читал. Но понял, что там ключ просто был всегда мёртвым. А тут его система видит , но только при настройке.

Ок. Попробую заменить его.

С уважением, Михаил.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 436
From: Россия Ярославль
Age: 53
Car: 21214 2009 г.в.

9/21/2013, 8:47 AM +04
dikding09
dikding09:
Помогите пожалуста разобраться. Устанавливал сигнализацию на свою Ниву2131. Все сделал по схеме. Сигнализация с автозапуском и обратной связью - Легенфорд. Все подключил, сига работает, замки открываются и закрываются, а зажигание пропало. Все предохранители целые слева от ног водителя отсек с крышкой на которой нарисован двигатель, также целые предохранители трубочного типа, которые снизу под приборной панелью. Подозреваю, что сработал имобилайзер. как его отключить и где его найти? Ключей у меня этих черных и красных нет. С десяткой были, но я их не активировал. А на Ниве думал вообще иммо нет, видимо ошибся?
А в кроках вроде не было иммобилайзеров? Или сейчас и в них ставят?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Иммобилайзер (АПС)