Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
945 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Михаил1990
практически- читай тему, куда уж подробней...

теоритически- сложнее, увеличен подъем клапанов, что улучшает прохождение смеси и отработавших газов, смещены фазы, для улушения наполнения в заданном диапазоне оборотов, от холостых до 6тыс. но это общие фразы.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
Михаил1990
Про теорию тоже в теме полно. http://autogear.ru/tuning/1425/ вот еще

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

главное не поднимать вопрос о регулировке, а то еще страниц 10 споров будет

пока полный сток.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

нобелиус
[:RWL] [:up]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
1stScout

Рег.: 15.09.2010
Сообщений: 8
Откуда: МО, Мытищинский р-он
Возраст: 36
Авто: велосипед

Мужики, кто ездит с мотором 1,7 на 113 или 114 валу от ДИНАМИКи, До каких оборот реально крутится вал при разгоне ( газ в пол)?
до 4000 дотягивает?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

нуждинские валы если кто будет брать - осторожнее!
как минимум некоторые модели не соответствуют заявленным характеристикам!
производитель сначала сказал что это мы чайники и не умеем измерять...
на очной ставке с двумя знающими людьми выяснилось что они в принципе не знают и не хотят знать чего там к чему так как "москвичи" и так покупают!
http://kolobok80.mybb2.ru/viewtopic.php?p=8701#8701

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
tzarew.n

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 22
Откуда: г.Тамбов
Возраст: 43
Авто: 21214м 2010гв

Народ подскажите пожалуйста , по поводу установки рв по перекрытию, устанавливаем на колен валу вмт, это все понятно! А на каком цилиндре смотрим перекрытие клапанов? [:oops]

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Народ подскажите пожалуйста , по поводу установки рв по перекрытию, устанавливаем на колен валу вмт, это все понятно! А на каком цилиндре смотрим перекрытие клапанов? [:oops]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

tzarew.n:
А на каком цилиндре смотрим перекрытие клапанов?
На любом! [:D] На какой выставишь на таком и смотри. Обычно на 1 м или 4 м

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

не не не))) если не изеняет память в ВМТ колена происходит поджиг смеси в 4 цилиндре (верно нет, за истину не ручаюсь)...
поэтому коленов ВМТ, рапредвал настраиваем перекрытие в 1 цилиндре...вроде так
т.е. так ВМТ колена распредвал в точке отсчета тоже...ищем перекрытие в 1 цилиндре
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
Интерерсная теория [:?] Вообщето у каждого цилиндра есть ВМТ и НМТ причем за 1 цикл работы поршень в ВМТ бывает 2 раза: в конце такта сжатия и конце такта выпуска.
Ловишь ВМТ (на любом цилиндре) в конце выпуска ( в паралельном цилиндре такт сжатия; 4-1 3-2) и регулируешь! Вот как то так!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

все верно...только сам подумай, ты выставляешь в ВМТ колено и допустим распредвал в точке, т.е. поджиг будет в 4 цилиндре, значит в 4 цилиндре оба клапана должны быть закрытыми...какое перекрытие ты будешь ловить на 4 цилиндре и каким образом????
я же и говорю, когда колено ВМТ распредвал на метке постель-звездочка то выставляем перекрытие 1 цилиндра (продувка), когда колено 2 раз приходит ВМТ распредвал меткой четко внизу, тогда выставляем перекрытие в 4 цилиндре (продувка)...
вроде так
tzarew.n

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 22
Откуда: г.Тамбов
Возраст: 43
Авто: 21214м 2010гв

Спасибо все понятно, например ищем сжатие в 4ц ,а в1 будет выпуск по нему и ставим.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

а я предупреждал...

пока полный сток.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

дык вроде в пол-странички уложились)))))))
[:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
все верно...только сам подумай, ты выставляешь в ВМТ колено и допустим распредвал в точке, т.е. поджиг будет в 4 цилиндре, значит в 4 цилиндре оба клапана должны быть закрытыми...какое перекрытие ты будешь ловить на 4 цилиндре и каким образом????
я же и говорю, когда колено ВМТ распредвал на метке постель-звездочка то выставляем перекрытие 1 цилиндра (продувка), когда колено 2 раз приходит ВМТ распредвал меткой четко внизу, тогда выставляем перекрытие в 4 цилиндре (продувка)...
вроде так
БРЕД.
1-Давай разберемся с терминологией
ВМТ- верхняя мертвая точка( есть в каждом цилиндре)
Метка- отметка на шкиве при совмещении которой с отливом (отметкой) на крышке двигателя значит 1 и 4 й цилиндры находятся в ВМТ
2- распредвал вращается ровно в 2 раза медленнее коленчатого вала
3-
Legio:
выставляешь в ВМТ колено и допустим распредвал в точке, т.е. поджиг будет в 4 цилиндре, значит в 4 цилиндре оба клапана должны быть закрытыми
не факт может и там быть конец выпуска а на 1 м конец сжатия.
Вспоминаем как регулируются клапана и регулируем! Не надо людей путать. А то можно и с зажиганием наколоться. [:P]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы