Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1110 сообщений на предыдущих страницах
AirRedWing

Рег.: 31.12.2010
Сообщений: 50
Откуда: Козельск-Москва-Котлас
Возраст: 39
Авто: 21214, 2003 г.

скину сюда то , што уже сегодня написал на другом форуме. Вчера откатал 30мин. А сегодня +4 часа.
Случайно ездил сегодня в город. На 4 ой норм крутится до 4 тыс., но с 3 тыс по 4 - чувствуется упадок, по моему полка в пределах 2.300-3.000, небольшое уменьшение к 3.500. На 5ой с 90 до 110 крутит явно не хуже стока(опробывал под камерой с ограничением 50 км. (Опробывал В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!!!), можно ехать и 70 на 2 тыс. При малых оборотах никаких рывков, на 3,4,5 лучше катать от 2.000 обор. МОжно и на 1500- но по моему это уже криминал хоть и едет, у меня начинаются позывы вибрации, как и на стоковом только при больших оборотах. Ощущал явный подхват с 2.300-400, начинает себя проявлять после 2000 тыс.
Как себя проявляет вал от ХХ (думаю это уместно только для 1 и 2 передачи) пока не определился (в песок и снег пока ещё не лазил, на жопе никого не таскал). Да едет, но на сколько лучше?? Да явно лучше стока. Ну и сток тоже едет.
Что радует, отсутствие дёрганий. Как раньше едешь на повышенной по пересечёнке на 1 и 2 ой, машинка дергается и т.п. Вкл. пониженную и 3-ю и ход становится гораздо плавней, мягче,диапазон скорости на одной передачи становится гораздо шире в этих условиях. Замена стока на 04 вал-похожа ощущениями.
Сегодня показался по звуку завышенный ХХ, глянул на тахометр, немного меньше 1000.
Ах, да гоняю на газу. С бензом разницы практически нет, у меня. Даже однажды в дальняке (закончился газ, ехал на бензинке)спалил, в подъёмах в горки, что на газу машинка в пределах 2.500- 3.000 об. едет даже лучше. Машинка на бензе не вытягивала на 5-ой, где ещё тарахтела на газу. Сначало думал показалось. Заправил газ и всё вернулось. Может быть причина в качестве бенза?? Но тогда я его заправлял в центре Москвы, ТНК.
Пока всё.
__________

Не бойтесь браться за то, чего делать не умеете! Помните: ковчег строил любитель, профессионалы делали ТИТАНИК !!!
Вертолет-21214 компрессор 2003 г.в., Вишенка-Бронто 2131 2011 г.в.
Серый кардинал-2121 1984 г.в., Танчик-Бронто 2131 2012 г.в.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

нобелиус:
ну и в движении спокойно выдерживает движение на 3-4передачах на 1500обм.
выдерживает это в русском языке эквивалентно "терпит". нажми при 1500 на 4ой газ в пол и получишь детонацию, которая пропадёт если переключиться даже не на третью а на вторую!!!!!!! и стандартный вал даёт возможность ехать 40 на 4ой с "терплением". вот когда с экономично настроенным карбом (очень важно) она по ровному поедет на холостых на этой четвёртой и обороты на бугорках будут падать до 100-200 но мотор продолжит тянуть - можешь в 100 голосов славить ОКБ динамику. Устриц ел - всю линейку валов 80 03 37 48 71 72 в ниве испытывал. других в то время небыло.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
AirRedWing

Рег.: 31.12.2010
Сообщений: 50
Откуда: Козельск-Москва-Котлас
Возраст: 39
Авто: 21214, 2003 г.

art, +100, и я про тоже!!!
А есть ещё одно НО про издевательство над движком малыми оборотами!!! На тему , "Как осуществляется смазка поршневой ?!!!"
Да и вообще, по моему, эти двигатели лучше переносят обороты немного выше средних, чем малые, и пофиг какой вал стоит.

Не бойтесь браться за то, чего делать не умеете! Помните: ковчег строил любитель, профессионалы делали ТИТАНИК !!!
Вертолет-21214 компрессор 2003 г.в., Вишенка-Бронто 2131 2011 г.в.
Серый кардинал-2121 1984 г.в., Танчик-Бронто 2131 2012 г.в.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

взял динамику 118, устраивает. Надо только в опережение крутануть. Скоро выложу разгон до 100.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

арт,
детонации никакой. Спокойно разгонялась с 1.5 тыс.
правда у меня еще и зажигание михайлова стояло.
Двигаться на малых оборотах под нагрузкой никого не призываю. Я ездил 2-2.5. трасса 3-3.5. потому как 4ступка 1.6.

про 1.5тыс я говорил для сравнения с штатным. А вообще тут уже по каждому валу исписано столько....

п.с. Особенно заметно, когда в одном месте кого-нить по траве вытащил в горку, а через время его же но с другим валом. Очень заметно.

ппс. Богато живете. Всю линейку испытал. Я на один еле насобирал. [:)] А у динамики разве не другие валы??

пока полный сток.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ездил на 118 валу. Имеет ярко выраженный агрессивный характер, если крутануть вперед на пол зуба. НО!
Имеется тоже явно выраженное падение крутящего момента под нагрузкой с 3000 об, на 2500 об. выше и ниже этого промежутка- тяга нормальная. Сейчас поставил 44 вал. Ну, он намного более спокойный вал. Зато проще при трогании- момент явно повыше чем у 118.
Хочу попробывать что нибудь еще. 44- й скорее всего у меня не задержится.

Плавали, знаем!!!!
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Поставил я тут 44-й вал в купе с разрезной звездой и доработанными тарелками. "Низы", можно сказать, пропали, а вот на верху момент проявляется от 3000! Прёт как пуля, раньше (на 213-м валу) с 3000 до 4000 ехала и всё, потом просто "кричала" как потерпевшая, а сейчас прям едет!!! Причём вплоть до 5000! Дальше ссыкотно крутить. [:no] Вот с "низами" надо покумекать. Я звезду сдвинул по часовой стрелке немного, то есть РВ на месте, а цепь со звездой повернул по направлению вращения. Может поэтому снизу всё ушло? Подскажите, пожалуйста, ещё раз всю тему не осилю прочитать. [:roll]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Йогурт:
сдвинул по часовой стрелке немного, то есть РВ на месте, а цепь со звездой повернул по направлению вращения.
то есть "точка перекрытия" (будь она не ладна, сколько споров в этой теме было) ушла в запаздывание, что привело к незначительному смещению оптимальных оборотов вверх, и к значительной потере на низах.
Ставь нормально перекрытие, вот тут https://www.niva4x4.ru/p/9Gg5ldf_SBm6jy54afE3Vw я описывал свой способ- быстро и наглядно. когда стоит нормально вал- низы лучше чем на стоковом.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ага, прочитал, возник вопрос, а как РВ крутить? Чем? По часовой стрелке можно за болт звезды, а в обратную?....
Похоже сам уже ответил - за него же... Или ещё есть способ?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Йогурт:
за него же... Или ещё есть способ?
в обратку за болт крутится неохотно- открутиться может даже законтренный. я его получше завернул, при затянутой звезде, упираясь в нее, потом законтрил, звезду отпустил полностью, что бы вообще не мешала, и аккуратно крутил в обратку за болт- получилось, главное не делать резких движений.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ага, так и думал. Спс! А вот ещё вопрос. Зазоры, вроде, надо как обычно выставлять, но есть информация, что они должны быть несколько больше. Кому верить и как более правильно?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Йогурт:
Зазоры, вроде, надо как обычно выставлять, но есть информация, что они должны быть несколько больше.
на клапанах? с чего вдруг они должны быть больше то? с новым валом что, клапана больше греться будут, что надо бОльшие зазоры делать?
делай как в мануале сказано 0.15 впуск, 0.20 выпуск. и посылай всю левую информацию вместе с информаторами.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

на сайте окб указаны зазоры на впуск выпуск, это 0,14-0,15 впуск и 0,16-0,17 выпуск
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ну то есть никак не больше штатных. [:no]
Попробовал отрегулировать зазоры по рейке... Вах, прям прелесть!!! Один нюанс остался. Сначала выставляем в перекрытие, регулируем зазоры, а потом крутим разрезную?
Ну и, как здесь писали, ХХ очень неровный стал какой-то...


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы