Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
Legio
Legio писал(а):
совмещаем метки коленвала - распредвала и выставляем перекрытие в 1 цилиндре

в общем так, но...

если у тебя стандартная звезда (нерегулируемая), то совместив все метки, ты уже выставил фазы, и ничего больше трогать не надо.

я с разрезной пока не возился, зафиксировал её в том же положении метки к шпонке, что и на обычной, и поставил, некогда было.
а так, на разрезной можно вообще на метку звезды внимания не обращать (только аккуратно, что бы клапана не гнуть), а ставить первый в ВМТ, и вращая РВ в звезде высавлять перекрытие, что я при случае и сделаю. может уже на этих выходных, все равно зазоры уже надо подводить.
естественно мы говорим про разрезную шестерню...
у меня вопрос, выставил я коленвал в точку ВМТ 1 и 4 цилиндр, устанавливаю 2 индикатора на впус-выпуск 1 цилиндра, распускаю (раскручиваю) разрезную шестерню....и внимание вопрос??? как вращать распредвал????
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Legio:
как вращать распредвал????
[:D] я кручу его ключем на 17 за гайку, что держит разрезную звездочку.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ЭВРИКА)))) во я тупой точно же....мдя все гениальное - просто))))
[:D]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Legio
wiiuul
у вас эти индикаторы есть? можете фотографию сделать всего устройства, пожалуйста, если не затруднит, а то микрометры у меня есть, но голые, саму "рамку" прийдется делать из подручного материала.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а у меня проблема наипорот...есть планка и индикатор, где ещё раздобыть доп индикатор для регулировки????

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Head-Wind
так вот же она...все в сборе...но если надо могу сфоткать, полный комплект в деревянном ящичке лежит
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

то есть фазы регулируются той же приспособой что и тепловые зазоры...
ладно, будем посмотреть.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Legio:
Head-Wind
так вот же она...все в сборе...но если надо могу сфоткать, полный комплект в деревянном ящичке лежит
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm
вообще-то приспособа дрянь , даром что с индикатором....рейка длинная, гнётся от дуновения ветром...щуп точнее
гораздо лучше приспособа с индикатором и рейкой на 2 клапана (крепится на ближайшие шпильки)...рамка очень жёсткая

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
wiiuul:
ТОЧКА перекрытия, она же в простонародие - перекрытие клапанов, на любых валах соответствует подъему впускного и выпускного клапана на одинаковую величину. Мы уже спороли на эту тему, пару страниц назад Плач в 3 ручья
жаль спорили бестолку.... [:RWL]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

VANNIVA:
жаль спорили бестолку
предлагаешь продолжить?

вот мое видение ситуации, и эта точка действительно одна, на любом валу, а уж насколько она приближена, или удалена (для каких то валов) от ВМТ цилиндра, это уже совсем другой вопрос.
перекрытие.jpg
перекрытие.jpg
условные эпюры открытия клапанов, фрагмент.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Head-Wind
всё прально спорить не буду....тем более если приближённо и для простонародья, я бы добавил что точка перекрытия=+- 1 зуб [:RWL]
а если техническим языком , то то что ты указал не "точка перекрытия" , а " точка в перекрытии при которой одинаковы подъёмы впуска и выпуска"
[:P]
а уж насколько она приближена, или удалена (для каких то валов) от ВМТ цилиндра, это уже совсем другой вопрос.
а это абсолютно верно, видать спорили не совсем бестолку [:hello]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

VANNIVA
вот как раз техническим языком никто не говорит, и оттого страдаем, говорят- "по перекрытию выставлять..." а имеют ввиду "точка перектытия с равным открытием клапанов должна соответствовать ВМТ поршня" вот и все.

в одном ты прав, не о чем тут уже спорить [:D]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
VANNIVA
[:hello]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

VANNIVA
да ей убить можно, реально...тяжелая штуковина!!!
тем более про гнется да и от дуновения ветра...как - то неа))))
вот то, что крепление не плотное это ДА, но решается оч легко, на 2 оставшиеся шпильки накручиваются гайки и затягивается плотно сама рейка, не гуляет туда-сюда, проверено!!!
pvpavlov

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 72
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 44
Авто: ЛуАЗ 969м 1986 Спортидж 2010

а вал от 2101 никто не пробовал ставить? По-идее он весьма низовой (от двига 1,2)... Только для говномеса. Максималка упадет кончно

per anus ad astra!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

pvpavlov
он штатно на 2121 стиял. Ничего критичного и никакого говномеся не замечал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
pvpavlov

Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 72
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 44
Авто: ЛуАЗ 969м 1986 Спортидж 2010

Dizel_dt-75под говномесом я ползанье погрязи имел в виду. Хочется сильно низов. А тининговые вроде и не так круты по сравнению с ним. Чего то добавишь?

per anus ad astra!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы