Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
960 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

значит не уложимся в пол-странички...
прежде чем писать такие громкие слова как БРЕД...давай поразмыслим!
что такое ВМТ и т.д. все знают и я в том числе...
все верно ВМТ коленвала по шкиву и крышке это вмт 1 и 4 цилиндров поршней, НО, нас еще и волнует распредвал, верно???
в каком цилиндре поджигается в ВМТ коленвала и метка-отлив постели??? в 4 цилиндре верно???
значит при поджиге в идеале клапана должны быть ЗАКРЫТЫ ОБА, что смесь никуда не вылетала, верно???
а что ты предлагаешь...в ВМТ 4 цилиндра настраивать клапана в перекрытии (ты их там настроить не сможешь, т.к. кулачки на распредвале ушли от рокеров ОБА КЛАПАНА ЗАКРЫТЫ)
если не веришь вот с сайта картюнинга:
1. Устанавливаем новый распределительный вал.
2. Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь.
3. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры.
4. Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера.
5. Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.
6. Собираем двигатель и заводим.
7. В том случае, когда установки производителя по тем или иным причинам могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, руководствуясь динамическими замерами или субъективными ощущениями. Ведь двигатель вы настраиваете под себя.
п.с. собеседник меня сразу понял....про что я хочу сказать
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
ВМТ коленвала по шкиву и крышке это вмт 1 и 4 цилиндров поршней
К сожалению этого небыло сказано раньше а человека в заблуждение можно ввести.
Legio:
в 4 цилиндре верно???
НЕТ НЕ ВЕРНО! ИЛИ 1 ИЛИ 4 поверни на оборот КВ и ситуация поменяется.
Legio:
картюнинга
у нас стояли мотоциклетные 2- х тактные двигателя где распедвала нет и в помине.
Legio:
проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.
Тогда уж на 2. или проверяем на другом цилиндре. т. к через оборот КВ сжатие сменится на выпуск и наоборот.
В остальном правильно! [:P]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Дизель..дружище...ну почему ты читаешь или половину или между строк???
итак резюмируем...
перекрытие устанавливается по 1 цилиндру только тогда, когда колено в ВМТ и шкив-звезда распредвала меткой на приливе постели, в этот момент происходит поджиг смеси в 4 цилиндре (оба клапана закрыты), а в 1 цилиндре работает продувка (выхлопы в данный момент выдавились поршнем и начнется засасывание смеси в цилиндр)
логично??? вроде прав...
п.с. только давай не будем углубляться в широкофазники там и т.д. когда клапана почти всегда открыты...мы разговариваем про узко-среднефазники что то типа 14-44 валов или сток...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Может ты что то не договариваешь. Всё из разных постов цитируешь. Смотри мой последний и говори о нем. Вообще регулировать перекрытие можно по любому цилиндру. А метод выставления точки регулирования каждый выбирает сам.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Ну, что вы нашли друг друга.
Насколько я знаю, и видел как люди делают, так это колено в ВМТ и по первому цилиндру выставляют. Dizel_dt-75 зачем по другим выставлять, искать ВМТ и заморачиваться, зачем эти сложности [:D]
Legio
мне тут вот не понятно
Legio:
После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню
Legio:
Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину),
ТОЧКА перекрытия, она же в простонародие - перекрытие клапанов, на любых валах соответствует подъему впускного и выпускного клапана на одинаковую величину. Мы уже спороли на эту тему, пару страниц назад [:weep]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

wiiuul
я не опровергаю определение точки перекрытия клапанов, все верно...
я ЗА)))) [:D]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

очередной спор об очевидных вещах, просто путаются все в терминах.

у КВ нет ВМТ, есть ВМТ поршня. ставишь поршень любого цилиндра (обычно первого, к нему ближе тянутся) в ВМТ в конце выпуска/начале впуска, и регулируешь перекрытие, какие еще могут быть разнотолки?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
Эт ты зря. Я недавно узнал что ВМТ это совмещение меток, а перекрытие измеряется в миллиметрах.
Я уже становлюсь со всем согласный. [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
[:beer]

в смысле- без бутылки не разберешся [:D]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

без пол-литру никак...
Head-Wind
у КВ нет ВМТ, есть ВМТ поршня.
я это и имел ввиду, сори за сленг конечно...
т.е. совмещаем метки коленвала - распредвала и выставляем перекрытие в 1 цилиндре...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Legio
Legio:
совмещаем метки коленвала - распредвала и выставляем перекрытие в 1 цилиндре
в общем так, но...

если у тебя стандартная звезда (нерегулируемая), то совместив все метки, ты уже выставил фазы, и ничего больше трогать не надо.

я с разрезной пока не возился, зафиксировал её в том же положении метки к шпонке, что и на обычной, и поставил, некогда было.
а так, на разрезной можно вообще на метку звезды внимания не обращать (только аккуратно, что бы клапана не гнуть), а ставить первый в ВМТ, и вращая РВ в звезде высавлять перекрытие, что я при случае и сделаю. может уже на этих выходных, все равно зазоры уже надо подводить.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
без бутылки
[:beer] без неё вообще становиться проблематично- жаль не употребляю [:(]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75:
жаль не употребляю
не жаль, а к счастью. никого еще до добра не доводила. кроме владельцев спиртзаводов.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

всего в полторы страницы в этот раз??
Эт видимо от того, что люди подкованные стали. Меньше путают себя и других...
[:P]

пока полный сток.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

нобелиус:
Меньше путают
МАЛОВЕРОЯТНО

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы