Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1125 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Йогурт:
выставляем в перекрытие, регулируем зазоры, а потом крутим разрезную?
я делал так- сначал приблизительно перекрытие, потом зазоры, и потом окончательно выставлял фазы.
Йогурт:
ак здесь писали, ХХ очень неровный стал какой-то...
перемудрил с перекрытием.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Перемудрил с перекрытием, что имеешь ввиду? Не в том положении зазоры регулировал?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Йогурт
нет, не обращая внимания на зазоры, ты просто поставил перекрытие в запаздывание относительно КВ, вероятнее всего... вот у тебя ХХ и сбоит. это если все остальное заведомо исправно (трамблер, карб).
выставь перекрытие строго как положено, в соответствие с ВМТ цилиндра, что бы понять золотую середину.

но поскольку мы с тобой уже это в этой теме обсуждали, и результатов никаких, у меня возникает подозрение, что дело то не в вале...
Йогурт:
Не в том положении зазоры регулировал?
тоже в теме обсуждалось- для регулировки зазоров плюс-минус пять зубьев неважно, просто поршня начнут в клапана упираться.
да и для выставления перекрытия пять сотых миллиметра в зазоре клапана абсолютно неважны.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ы-ы-ы, у меня инжовый Шевик... [:roll] Пока катаюсь всё хорошо, вроде. Будем смотреть. Просто пропусков много... Но это уже совсем другая история. [:RWL]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Йогурт:
у меня инжовый Шевик
и? двигатель то в сути один и тот же.

гидроопоры ты выкинул или сразу не было?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Я про инж упомянул потому что ты про карб сказал. Вот. Гидроопоры были, но я их в ящик положил. Скоро гидронатяжитель к ним ляжет.
Двигатель то тот же, вот только пока "мозги" не дают нормально ему работать, никакое железо не спасёт, блин..... Надо ещё покрутить, непонятно как-то получилось. "Размыто" что ли... Но не хочется клапана погнуть...


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
AirRedWing

Рег.: 31.12.2010
Сообщений: 50
Откуда: Козельск-Москва-Котлас
Возраст: 39
Авто: 21214, 2003 г.

Мужики, а как у вас реагирует двиг на поворот вала в опережение и соответственно в запаздывание???

Не бойтесь браться за то, чего делать не умеете! Помните: ковчег строил любитель, профессионалы делали ТИТАНИК !!!
Вертолет-21214 компрессор 2003 г.в., Вишенка-Бронто 2131 2011 г.в.
Серый кардинал-2121 1984 г.в., Танчик-Бронто 2131 2012 г.в.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

AirRedWing
тему почитай, десяток раз обсуждалось.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
lookman

Рег.: 13.12.2011
Сообщений: 5
Откуда: Липецк
Возраст: 45
Авто: 21214м 2010

Подскажите пожалуйста по РВ. Интересуют зависимость крутящего момента от оборотов, личные ощущения при установке на гидрокомпенсаторы. И нужны ли доработки ГБЦ ( расширение каналов, замена клапанов)
СТИ 1
СТИ 2
Динамика 119
ММ 48
Двигатель 44
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

lookman
а информации на сайтах производителей недостаточно? бОльшего ты все равно не найдешь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
lookman

Рег.: 13.12.2011
Сообщений: 5
Откуда: Липецк
Возраст: 45
Авто: 21214м 2010

Купил 44 рв под ГК. Начали выставлять 29 градусов открытие впуска на 1 цилиндре до ВМТ (по коленвалу получается около 4 зубьев) и клапана уперлись в поршень. В итоге опрежение поставили на 1 зуб так как на 3 зубьях в ручную прокрутилось а при заведенном появился стук (видимо встречались снова) Где моя ошибка?
спасибо. Производитель вчера подсказал. Оказывается я неправильно выставил перекрытие. Всем спасибо.
ttt01

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 35
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: Ш. Нива

поставил на шевик тюниговый вал-- 2101 [:D]
низовой что ни-на есть!
едет до 3500 об, тянет хорошо, выставлен по перекрытию
так шта самы доступный тюненх. лучше 21213 вала на низах.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

мм80 низовее копеечного

шофёр коней - лось
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

rv3dll
не найти ужо таких(((
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы