Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
930 сообщений на предыдущих страницах
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

пардон [:shock] правду говорят что велик и могуч русский язык [:)] Head-Wind
значит клапана так же как и на обычном рв [:D] дааа

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

BESHENYAGA
Конечно так же.
По поводу НУОЗ хочу слышать ваше мнение.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

wiiuul
мое мнение, угол опережения выставляется так же как и на стоке.
суди сам, фазы то может и разные, но они влияют на наполнение и выпуск, но в такте сжатия и в рабочем такте- когда клапана закрыты, разницы то никакой нет, поэтому разницы никакой и нет.
производители рекомендуют стаить по границе детонации, мне кажется что это рановато, надо на пару градусов позже. в общем- ка кделал на стоке, так и на тюнинговых валах надо делать.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

более широкие фазы уменьшают так называемую динамическую сж, т.е. вероятность детонации меньше (именно на малых оборотах -где самые благоприятные условия для детонации, т.к. и наполнение меньше) и можно углы пораньше сделать....в любом случае к каждому мотору свой подход
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

VANNIVA:
более широкие фазы уменьшают так называемую динамическую сж
вот вот. Чем злее вал, тем НУОЗ должен быть больше, иначе низов у авто не будет вообще. Там еще СЖ должна быть, но то уже в другой теме.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

но для узкофазных то валов все вроде как чуть иначе.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Head-Wind
44 это тебе не широкофазник конечно, но и не овощь. Нормальный такой вал. ладно, буду пробовать сам.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
кот1

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 15
Откуда: УФА
Возраст: 41
Авто: 21214 ,2010

44 вал вообщето под гидрики

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

я на своей в ВМТ разрезной звездой вяставил РВ по перекрытию, а потом регулировал по наполнению пробными заездами.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

еще я распустил пружины доработанными тарелками,движка стал работать тише и мягче!

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

после всего этого я в онлайне написал прошивку под весь эт деваис и заменил 797 на Я7.2
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

кот1
молодец, ты все правильно сделал.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
кот1

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 15
Откуда: УФА
Возраст: 41
Авто: 21214 ,2010

wiiuul:
кот1
молодец, ты все правильно сделал.
А то..... [:;)]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

кот1
44-й вал, вообще-то существует в двух вариантах, под болты и под гидроопоры, как и все остальные валы ОКБ Двигатель для классики, так что не вводи в заблуждение тех, кто этого не знает.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
кот1

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 15
Откуда: УФА
Возраст: 41
Авто: 21214 ,2010

"Head-Wind":
44-й вал, вообще-то существует в двух вариантах, под болты и под гидроопоры, как и все остальные валы ОКБ Двигатель для классики, так что не вводи в заблуждение тех, кто этого не знает.

http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml делают но в основном под гидрики
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

кот1
в основном/не в основном- какой закажешь- тот и привезут, есть и те и другие, никаких дополнений не надо.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

44 это ну точно мой Динамика 118. Как вы там его настроили? В опережение небось крутили чуток?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Михаил1990

Рег.: 28.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Москва (ВАО)
Возраст: 33
Авто: Чорний УАЗ Патриот, 2011

Требую развернутого описания и 44-ого вала от ОКБ "Двигатель"и 118-ого от ОКБ "Динамика".
Прошу рассмотреть (хотябы теоретически, а хорошо бы практически) работу этих валов на стоковом двигателе 1,7 и на двигателе объемом 1,8 (82,8х84).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы