Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
870 сообщений на предыдущих страницах
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

а подскажите чего выбрать?
хочу низовой но без фанатизма...
хочецца чтоб 5тысяч оборотов ещё тянул! - ограничение в компе 4900
притом движок у меня с 84 коленом поршни 82
без ГК - под болты...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
VANNIVA:
вообще сказал что в перекрытии подъёмы на впуске и выпуске должны быть одинаковы?
кста если как у нас кулачки на одной палке, тот достаточно указать подъём одного кулачка впускного или выпускного (если производитель не поделился этой инфой , тот вопрос не ко мне)
если 16в , то обязательно указываются подъёмы обоих кулачков , типа того..
4 Распредвал 8,85 Впускной - 1,20 мм
Выпускной - 1,20 мм
5 Распредвал 9,00 Впускной - 1,35 мм
Выпускной - 1,20 мм
6 Распредвал 9,06 Впускной - 0,6 мм
Выпускной - 0,6 мм
7 Распредвал 9,5 Впускной - 2,00 мм
Выпускной - 0,65 мм
8 Распредвал 9,65 Впускной - 1,90 мм
Выпускной - 1,60 мм
9 Распредвал 9,75 Впускной - 1,70 мм
Выпускной - 0,60 мм
10 Распредвал 9,85 Впускной - 0,80 мм
Выпускной - 0,60 мм
11 Распредвал 9,85 Впускной - 1,80 мм
Выпускной - 1,30 мм
12 Впускной 10,00
Выпускной 9,35 Впускной - 2,00 мм
Выпускной - 0,80 мм
Тут тебе не понятно что открытие клапанов в ВМТ разное?
По моему написано сверх понятно. Перекрытие не есть точка перекрытия а ты доказываешь что никто не говорит "точка перекрытия" называя её "перекрытием". Ты поправляй человека если он ошибся в понятиях. Но ошибшихся воде не увидел на этой странице кроме тебя.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

frol314
44 распред

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Dizel_dt-75
а можно градацию валов по моментности? (хотябы первые три...)
и максимальные обороты желательно - хотябы предположительно [:;)]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.


Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
VANNIVA:
вообще сказал что в перекрытии подъёмы на впуске и выпуске должны быть одинаковы?
вот именно с этой фразы и пошла путанница у нас... никто этой фразы не говорил, в начале перекрытия впускной открыт оченяь мало и выпускной много и наоборот... потому как VANNIVA говорил именно о фазе перекрытия... а я говорил о точке перекрытия- о равном поднятии клапанов... и вообще V16 к нашей теме вообще отношения не имеет, потому как речь о двигателях классики, с одним РВ...
насчет указанания подъема одного кулачка он прав- достаточно, но таких указаний я лично, нигде не видел, везде указывают именно поднятие в точке перекрытия, причем одно поднятие, точнее- одинаковое для обоих клапанов... и вместо указания поднятия одного клапана для установки фаз, пишут- ставить перекрытие в ВМТ, и точка.

З.Ы. разгонит нас тут ALER за весь этот флуд, ох азгонит [:)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Dizel_dt-75:
а разжевать и пост запостить?
[:;)]
был я уже там и ещё раз поглядел - не всем дано ведь понимать... [:(]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

окб двигатель
динамика
мастер-моторс.

вот трое кто в нете расписан от и до. Посмотри, почитай.
Начни с мастер-моторс. там диаграммы понятные. Потом легче остальных понять.

пока полный сток.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
Мы просто изначально друг друга не поняли. Ты просто поравляй если кто ошибается а то в терминологии путаницу наведем.
Таким образом перекрытие- угол на котором оба клапана открыты, точка перекрытия - угол при котором клапана находятся на одинаковой высоте( при одинаковой форме кулачка). ВМТ не точка перекрытия, но в ВМТ можно проверить насколько клапан открыт, и регулировать по открытию клапанов.
frol314
21213--44 Низовой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 1,8 л.
Увеличивает крутящий момент от холостого хода до 6000 об/мин. Рекомендуется для "Нивы" и "Шеви-Нивы". Устанавливается без съема ГБЦ. Желательно заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
Что разжевать еще надо? Спрашивай у дяди яндекса, спроси фазы газораспределения- почитай что ответит.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Head-Wind
чтоб определиться в понятиях [:)]
как уже говорил Dizel_dt-75 фазы (газораспределения, перекрытия и т.д.)измеряются в углах, а подъёмы в мм.

То что ты подразумеваешь под перекрытием называется "точка перекрытия в которой одинаковы подъёмы клапанов". Эта точка в 0 градусов (ВМТ) если фаза перекрытия симметрична относительно ВМТ. имхо это очевидно. То что пишут в интернете не всегда верно в силу объективных причин (может писатель не образован, может не хотят писать очевидные вещи, может хотят быть ближе к народу, может просто влом написать, что подъём в вмт впуска 1.35, а выпуска 1.25 ,а пишут покороче типа "перекрытие 1.3 " и т.д.)

но не суть...допустим пример который я уже приводил (это Нуждин для ВАЗ21213)
Вал подъем клапана 11,40/10,60 мм, ширина фаз 268/260 градусов ПКВ при зазоре 0,30 мм.
Рекомендуемые установочные фазы -
впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 60 градусов после НМТ,
выпуск открытие 60 градусов до НМТ, закрытие 20 градусов после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,90 мм.
надо отдать должное, т.к. указан подъём только впуска т.к. перекрытие не симметрично -28 и 20 ГПКВ
Чтобы установить точно рекомендуемую фазировку (без транспортира)надо отождествить подъёмы с углами. Как вы это будете делать, интересно ? Инструкция умалчивает 1.9 мм при зазоре 0.3, или на холодную (при зазоре 0.15), или на горячую (при зазоре 0)? А углы дают точное указание на рекомендованую фазировку независимо ни от каких зазоров. Центр кулачка на 106 ГПКВ.
зы. инструкция на 44 вал на сайте лично для меня не полная, хотя на линейку спортивных валов на той же страничке всё грамотно.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Какия точка перекрытия, и еще другое перекрытие [:banghead]
Вообще любой распред.вал нужно устанавливать так, всегда так делали, а тут ишь не понимаем мы друг друга.
Жигули 4цл. Колен.вал в ВМТ, потом подгоняется по метке постели распред.вАл, это будет настройка на грубую. Если настраивать точно, то нужно минимум 1 индикатор, а лучше два. И настройка ведется по тарелкам клапанов(те, что держат две пружини, а то еще надумаете что [:D] ) Их нужно установить на одинаковое расстояние, и все это при ВМТ, напомнить не мешало))) Что бы так точно установить тарелки, необходима разрезная звездочка. Когда тарелки клапанов будут установленны на одинаковую величину, это означает, что клапана открыты на одинаковую величину, опять же когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Это и будет перекрытием клапаноВ!
Так необходимо настаривать распред.вал, что бы была хорошая продувка цилиндров и тем самым увеличилось наполнение циилндров свежей смесью, за счет инерции выхлопных газов.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75:
Мы просто изначально друг друга не поняли
вот именно, хорошо что разобрались [:;)]
VANNIVA:
Эта точка в 0 градусов (ВМТ) если фаза перекрытия симметрична относительно ВМТ. имхо это очевидно
нет, вот тут ты ошибаешся... профиль кулачков не обязательно подразумевает линейного изменения подъема клапанов... сама фраза- несимметричная фаза перекрытия, подразумевает, что "точка_равного_открытия" (будем писать по длинному) находится не на равных отрезках (по углу) от открытия впускного и закрытия выпускного клапанов, к сожалению для тех же 14-х или 44-х я не видел фаз а строить самому руки не доходят, может вечером подумаю над этим...

писатели в нтернете пусть пишут что угодно, а вот написанное на оф сайте производителя доверия имхо заслуживает.
VANNIVA:
инструкция на 44 вал на сайте лично для меня не полная
такая же фигня... я у них спрашивал, более полную информацию почему то не дают.
по сути подъем клапанов в перекрытии, та величина что указана к классическим РВ (1.2мм к 44-му), к установке фаз никакого отношения не имеет вообще...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

VANNIVA
При низких оборотах перекрытие даже вредно, а вот на высоких дает ощутимый прирост мощности за счет газодинамического наддува, от этого на низовых РВ и не особо точно выставляют перекрытие подрузамевая что ДВС будет работати на низких и средних оборотах.
А вот с РВ для "пулялова" ( [:D] ) нужно быть поточнее чтобы "попасть в точку". Вообще выставления фаз газораспределения для меня "дремучий лес", хотел ставить разрезную шестерню с 44 РВ, подумал и решил "а оно мне надо" как оказалось на 90% ненадо.
wiiuul:
Это и будет перекрытием клапаноВ
Не будет это перекрытием. Термин перекрытие я уже давал- еще можно у дяди яндекса спросить про теорию ДВС.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
polk

Рег.: 03.05.2010
Сообщений: 64
Откуда: Н-ск
Возраст: 56
Авто: ПСА Бронто 21218, 2000,1,8, GM, 14 ОКБ Двигатель, ШРУС СиМ

frol314:
а подскажите чего выбрать?

хочу низовой но без фанатизма...
юзал 48 от ММ - очень нервный вал (оч хорошо едет от 3000).
потом поставил 44 от от ОКБ - добротно вывозит от 1000, но без подхватов и веселья на высоких оборотах.
я думаю, что тебе это самое то.

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

polk
во - спасибо!

пока сходу нашел какой-то "эстонец" это что за фигня?

ещё вопрос:
то что у меня колено 84 - как-то влияет на поведение распреда?(как?)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
polk

Рег.: 03.05.2010
Сообщений: 64
Откуда: Н-ск
Возраст: 56
Авто: ПСА Бронто 21218, 2000,1,8, GM, 14 ОКБ Двигатель, ШРУС СиМ

frol314:
то что у меня колено 84 - как-то влияет на поведение распреда?
у меня такое-же колено... я думаю, что это никак не влияет на характер двигателя.
Да, кстати, и сидения такие-же... тоже не влияют на процесс горения топлива
p.s. износ р/в от ММ за 20 тк был как за 100 тк стокового р/вала... абидно, блин

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы