Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
885 сообщений на предыдущих страницах
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

YRAGAN
СТИ-1 ещё прокатит!
Повышение крутящего момента при 1200...5000 мин-1 при небольшом (~7%) увеличении мощности.
я бы себе такой хотел - если найду - может возьму...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

YRAGAN
раз на асфальт выезжать не собираешся, то 14-й, 44-й это когда не хочется терять скорость на пятой 100-140 км/час, как то так...
YRAGAN:
регулируемая звезда
смотри сам, только что об этом флудили [:)] мнения разошлись, мое- нужна, но не обязательно...
YRAGAN:
усиленные тарелки
вообще то они не усиленные, а скорее наоборот, доработаны на уменьшение преднатяга- тоже нужны, мое мнение, ресурс деталей ГРМ однозначно увеличится, ну и потише работать должно чуток...
YRAGAN:
в смысле качества?
в смысле качества? изготовления что ли? ну тут не знаю, если между разными изготовителями смотреть...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

frol314
При выборе того или иного распредвала для тюнинга двигателя следует понимать, что именно хочется получить от машины, хорошей тяги на низах или большей мощности на высоких оборотах. Для этих целей существуют различные распредвалы. Скажем распредвал с подъемом 10,93 будет верховым на двигателе 1,5 и в то же время является низовым на моторе с кубатурой 1,8 л. Выбирая для двигателя определенного объема распределительный вал с меньшим подъемом кулачка, реализуется положительный эффект в области низких оборотов. И наоборот, распределительный вал с большими подъемами кулачков и фазой позволяет повысить мощность на высоких оборотах. Важную роль играют также фазы впуска и выпуска. Считается оптимальным для высокообъемных двигателей ставить "верховые" распредвалы. Низа на них и так неплохо поднимаются за счет большего объема двигателя, а вот верхушка будут держаться за счет оптимально подобранного вала.
копирайт мета-с
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

VANNIVA
да общаюсь я уже с ихним представителем...
рекомендует стольникова за 10.5 и 320гр - 8тр цена!
других ттх пока нету [:(]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

polk:
износ р/в от ММ за 20 тк был как за 100 тк стокового р/вала
А счего так? материал?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

кстати, на мм езжу больше 3-х лет. пробег вроде небольшой (у меня больше половины времени нет спидометра) да и не гружу особо.
НО за это время много прочитал отрицательных отзывов именно в смысле износа ускоренного. видимо заготовки у них не проходят должные технологии.

пока полный сток.
polk

Рег.: 03.05.2010
Сообщений: 64
Откуда: Н-ск
Возраст: 56
Авто: ПСА Бронто 21218, 2000,1,8, GM, 14 ОКБ Двигатель, ШРУС СиМ

Dizel_dt-75
а я знаю материал?
могу сфоткать результат

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

polk
Давай сфотай!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

http://www.auto99.ru/index.php?page=177
Перекрытие - это когда оба клапана открыты на одинаковую высоту, тут не имеет значение одинаковый или разный подъем кулачков. В любом случае есть такоей момент, а время, когда оба клапана открыты одинаково, называется продолжительностью перекрытия.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14243
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

wiiuul
Прочитал не нашел твоего утверждения.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

господа, а кто мне может объяснить различие одинаковых РВ, например 44-го, но для механической регулировки зазоров, и для гидрокомпенсаторов? что то не могу найти, а сам придумать не могу...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ttt01

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 35
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: Ш. Нива

Разный профиль -- для безударной работы надо специально под болты вал брать.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

то есть все таки в профиле кулачков разница... а подробней, интересно все же- под болты получается нужен более "мягкий" профиль что ли, там ведть зазор предполагается... а под опоры может быть более "жесткий"? или я неверно понимаю?
если верно, то РВ под болты можно поставить и на опоры, но наоборот нельзя- удары будут слишком сильные... ведь я так понимаю, с гидроопорами получается беззазорая работа вала?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Мы блин путаемся в словах с этим перекрытием.
Все мы поняли, что нужно выставлять вал в перекрытие и от этого как говорится плясать, крутить либо в опережение(впускной клапан открыт больше чем выпускной) либо запаздывание (наоборот).
Так вот, точка как тут начали говорить, перекрытия, вроде как все понимают, что это открытие клапанов на одинаковую величину, но так получается не на всех валах! На некоторых валах эта сама точка пееркрытия, ну от чего мы все отталкиваемся при настройке в +-, не является открытием впуского и выпускного клапана на одиаковую величину. Что бы лучше представить, скажем мы взяли вал и установили разрезную так, что бы оба клапана были открыты на одинаковую величину, проехались, низа были не очень потом решили крутануть в опережение и сделали так, что впускной клапан больше нажат, по отношению к выпускному на 0.5мм(пример есть пример) что бы лучше на низах ехала, и низа появились нормальные и верха хорошие. Только вот для этого вала, точка перекрытия была, не тогда когда обы клапана были открыты одинаково, а тогда когда впускной был нажат на 0.5мм больше, чем выпускной, что для нас считается опережением.
Я пока так понял, верно ли это?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

wiiuul
нет, неправильно ты понимаешь...
на опрежение, значит в ВМТ точка перекрытия уже пройдет, то есть выпускной клапан будет открыт больше чем впускной (если впускной более чем выпускной в ВМТ, это запаздывание)
wiiuul:
и низа появились нормальные и верха хорошие
так не бывает, в верхах потеряешь- либо то, либо другое...

хочу обратить внимание, что точка перекрытия на стоковом валу 21213 находится НЕ посреди фазы перекрытия (смотри сюда, внизу страницы где то), то есть профиля кулачков нелинейны, и открытие впускного начинается на больший угол ранее ВМТ, чем закрытие выпускного после ВМТ...
поэтому симметричность фаз выпуска и впуска вообще не имеет отношения к точке перекрытия- которая, повторюсь, всегда была и етсь- момент равного открытия клапанов впуска и выпуска.

З.Ы. по разнице РВ для болтов и гидроопор может ктото вспомнит все таки подробности?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы