Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1020 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
ищи где накосячил.
ага

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alesin

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 13
Откуда: СПБ
Возраст: 44
Авто: 21213 2002

нобелиус:
оверь сперва то что снимал (карб, проводка). потом проверяй угол установки РВ. И помни, его верхней метке соответствует 2 положения КВ 0гр и 360гр. то есть зажигание может получиться очень неправильное.
сегодня поеду вечером, думаю что кроме как на зажигание грешить не на что. голова новая, распредвал новый, рокера и т. д.
что то совсем из головы вылетело, что в ВМТ распредвал может смотреть или на 4 или на 1 цилиндр. вот я [:croak]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

alesin
да ниче, я раза три на 180 градусов в трамблере ошибался, переворачиваешь и все нормуль. под конец уже начал пальцем затыкать сечное первого цилиндра и такт сжатия определять, что бы нормально ставить бегунок.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
alesin

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 13
Откуда: СПБ
Возраст: 44
Авто: 21213 2002

ну надеюсь свершится сегодня)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
так че крутить то перекинул вв провода на трамблере и всё

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
можно, да они потом как то некрасиво смотрятся, не по порядку [:D]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
не по порядку
ну на вкус и цвет. А можно один болтик открутить и перевернуть трамблер на 180 градусов

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alesin

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 13
Откуда: СПБ
Возраст: 44
Авто: 21213 2002

разобрался...голову когда снимал цепью провернул промежуточный вал а следовательно и трамблер, и он смотрел не на 1 или 4, а на второй цилиндр, покрутил и все ок, она работает) только вчера времени не было завел, успокоился и заглушил.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Всем привет!
Прошу Вашего совета в выборе распредвала:
имею Нивку с моторм 2106 и пиленой ГБЦ (каналы 34-30, СЖ 9,1)
интерисует увеличение мощности в диапазоне от ХХ до 5000 об.мин. выше не надо.

Покопавшись на сайтах производителей пришёл к выбору из следующих распредов:
44 распред от ОКБ Двигатель;
03 от Мастер Мотор;
113 от ОКБ Двигатель.

На сайтах производителей всё конечно красиво расписано, но интерисует мнение тех кто уже пользовал эти "девайсы".
Заранее спасибо! [:hello]

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

даю свой ответ по 14 валу от динамакампс...
установил по полнейшему фен-шую, коленвал в ВМТ 1 и 4 цилиндров в 1 цилиндре найдена точка перекрытия (на индикаторах показало значение 14)...
отрегулировал зазоры, завелась с полпиночка, прям трынь и схатило...выехал, прогрелся...
итак что имеем...особливой разницы с родным 213 валом не увидел, немного прибавилась тяга на низах ну и все, примерно тянуть начинает с 1500 и до 3500-4000 раскручивается спокойно (выше никогда не кручу)...
скажу по чесноку, ожидал намного большего вообще от смены вала...
оказалось, вот мои ощущения...ездил на трамлере, поставил силыча - почувствовал прибавку, поставил МПСЗ - это вышка, это супер и т.д., вот от чего точно я получил эффект...а от вала...разницы между родным 213 валом в 140 тык пробега и новым 14 валом я не увидел, мпсз прекрасно работает и раскручивает оба вала, детонации и впомине нет совсем, НО на 5 передачке машина стала ехать получшее, на 4 с 35-40 км без урчания и ворчания разгоняемся, сегодня тестил с 45-50 км-час на 5 передаче поехала машина, с 60 подхватило и на взлет, разгонял до 100-бежит преспокойно, двигатель стал работать на оборотах тише однозначно, на ХХ исчезло подсекание выхлопа, выхлоп мягкий мягкий, без "пуканий" и "подсеканий"...
сейчас другая напасть, карб забился надо чистить, но это уже ругая история!
лежит в запасе ещё 44 вал, новье и в упаковке...думаю
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Legio
спасибо за инфу, боюсь что у меня на двигле 2106 от 14 вала эфект будет иным, нежели у тебя.
Есть у кого-нибудь отзыва по тюнинх валам на двигателе 2106?

Прочёл всю ветку, но так и не нашёл однозначного ответа на свой вопрос, только голова квадратной как монитор стала [:rotate]
тут ещё немного поглазел на ВСХ валов и сузил круг выбора между 113 и 03, по мойму для мотора 2106 самое то, но ВСХ даны в сравнение с валом 2101 и терзают меня смутные сомнения что эти ВСХ очень близки к тому что у меня сейчас с 213 валом

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

да и еслив честно ВСХ очень индивидуальны для каждого двигателя, это ПРИМЕРНО то, что ожидается от вала, вот если б выборка хотя бы из 5-10 протестированных машин была, вот можно было бы поговорить и посмотреть, а так...
[:(]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Legio
не стоит преувеличивать, для одного типа движков ВСХ будет очень близка при равных условиях, а резкие различия будут иметь свои причины- неверная настройка, брак деталей и прочее...
а ВСХ разных валов, надо полагать, снимают на одном двигателе путем замены РВ и внесения требуемых изменений (типа зенкования седел), иначе эти всх смысла иметь не будут. Они ведь даны именно для сравнения, что изменится при замене РВ, абсолютные значения с них брать бесполезно, потоум как к твоему двигателю они отношения имеют мало. Как ни крути, а износ, настройки, горючка и масло, возможные дефекты- все разное...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
я именно это и имел ввиду
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы