Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Sokolov:
дешевле я не нашёл, только самому в Тольятти ехать.
Ну можно и не ехать. [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

это что за "именные" валы? У вас там уже бутики распредвалов открылись? [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

И все-таки.чтобы машина имела хорошие низы,какой распредвал ставить?я так понял 80й?
Расход не важен,верхние обороты не важны.
Надо,чтобы машина в горку шла на 29ых колесах на холостых-как дизель.:-)или только распредвалом это не решить?

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Из каких валов?
Если из валов Мастер-мотор, то да, 80-й. Расход не увеличится.
Я ведь не знаю, может ты лично у Стольникова закажешь или из продукции Брагина выбираешь.
Но чудес не бывает, если хочется в горку на холостых нада передаточные числа менять, карбюратор по прожорливей, зажигание на ХХ попозже и т.д.
Ещё топливо с высоким октановым числом на "низах" хорошо помогает.
Если 80-й, ещё рекомендую замену генератора, штатный при 2000об/мин двигателя маловато выдаёт, ночью не хватает.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Sokolov
На 80 валу клапана открыты меньшее время чем на стандарте, хотя и на 1 мм выше. перекрытие сведено к минимуму. Он котируется не только как низовой но и как экономичный. Зачем карб прожорливее не понимаю.??? я так понимаю то что у стандарта просто улетало в трубу не сгорая в цилиндре, на низких оборотах, за счет продувки цилиндров. на 80 ом валу не расходуется. Ну топлива попадает немного больше в цилиндр, за равный промежуток времени, за счет более высокого открытия клапана. но не значительно. При установке 80 вала расход обычно уменьшается на 1-2 л. на сотню.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

JJ:
Зачем карб прожорливее не понимаю.???
Наверное проглядел.
ryzhijlisik:
Расход не важен,
Ты знаешь как хорошо тянет на низах машинка при расходе всего в 40 литров на сотню по городу?
Я совсем не предлагал расточить карбюратор или от Волги лепить.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Zver

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 2
Откуда: СПб
Возраст: 44
Авто: 21013

Кто лично разбирал свой мотор, подскажите, с завода на двигатель 2130 поршня с цековками идут? И какой недоход?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Про этот двигатель своя тема есть, и отличия его от 21213 там описаны: https://www.niva4x4.ru/t/mXTfLQoNS5eXKLPJM21_4g/1. Да и в каталоге запчастей это есть, обычные у него поршни, 21213. По поводу недохода — они (двигатели 2130) разные были.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Цековки есть,поршень свой,немного отличаецца камерой сгорания,чуть больше обьем выемки.На фотке №1,под цифрой 3 стандарт
Поршни.jpg
Поршни.jpg
Михаил1990

Рег.: 28.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Москва (ВАО)
Возраст: 33
Авто: Чорний УАЗ Патриот, 2011

Такой вопрос:
Установка доработанных тарелок клапанов(уменьшающих преднатяг пружины) и зенковка клапанов - операции равнозначные?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Михаил1990
Нет! Зенковка сёдел клапанов изменяет положение клапана в головке и требуется при установке распредвала с меньшим, чем в стандарте, базовым диаметром кулачков. При этом также уменьшается преднатяг пружины.
Установка доработанных тарелок не изменяет положения клапана.

С уважением! Александр
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Народ подскажите про ОКБ Динамика 115! Ставить буду на доработанную ГБЦ, но со стандартными клапанами!
1. КАк холостой.
2. Разрезая шестерня сильно ли нужна.
3. Низы.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
эМэР

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 М. 2019 г.

там 118 вроде с самых низов тянет , или я ошибаюсь? сам маюсь какой вал ставить 44 48 или 118 или 115 [:shock] [:shock] [:shock] [:oops]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

эМэР:
ам маюсь какой вал ставить
понаписывали 27 страниц, хоть кто, что толковое преподнес [:?]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
понаписывали 27 страниц, хоть кто, что толковое преподнес
Да-да, действительно одни дураки здесь собрались, ничего не понимают и не знают!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы