Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

art
Sokolov
Господа Ниваводы, к сожалению под рукой графиков ВСХ не имеется, надо искать...
Поэтому спрашивал на какой мотор надо, а вообще на официальных сайтах производителей распредвалов есть графики ВСХ, насколько мне известно.

З.Ы. Так кто лучше - "Динамика" или "Двигатель"?

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
САШОК П.

Рег.: 15.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Люберцы-Чертаново
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 97г.в.

И так ребят выкладываю сцылку на мощностной график.
http://photofile.ru/users/dvs-lab/150308320/
произведеные работы пишу заново.Капрем мотора 21214(обкатка пройдена),положен р.вал ОКБ Двигатель модель 44,разрезная "шестерня", также установлены тарелки просаженные на 2,5 мм ,заменены гидроопоры на механические.Блок управления БОШ поменяли на Январь 5.1 и прописали программу в режиме онлайн.
кто не разбиреца по графику поясню максимальная мощность 101 л/с при 5300 об/мин.Момент крутящий 14,7 кг при 4500 об/мин.
ни какого увеличения объема и запила головы.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

САШОК П.
Январь это сила, говорят))
А зачем под этот валик тарелки просаживал ?
Результат [:up]
Как кстати настроил разрезную ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
САШОК П.

Рег.: 15.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Люберцы-Чертаново
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 97г.в.

Рожков советует практически под все валы менять тарелки(с завода изготовителя идут пережаты).Звездочку настраивал по перекрытию.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

с тарелками не понял. пережатые пружины повлияют на ресурс вала и шум. причём тут мощность. и ещё для того чьтобы крутить до отсечки пружины должны быть сильнее а не слабее!
так на 44 вал не ашёл всх на 48 есть на картюнинге. ещё появились комплекты наддува от коленвала для карбюратора. цена 29тр. только не понятно как его ставят. прогресс идёт.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

САШОК П.
тарелки понятно, если не крутишь до отсечкИ, то в самый раз, да и 7000 оборотов они выдерживают, а больше и не надо.
Перекрытие выставил, а дальше куда крутил? В запаздывание или опережение ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
САШОК П.

Рег.: 15.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Люберцы-Чертаново
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 97г.в.

про тарелки и не только написано тут http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
все от первоисточника.
Автор сообщения выше моего .По нивам там и нет ничего(предлогаемые запчясти не беру),открытая тема с 4мя сообщениями не всчет(пустая)да и кто на машину для бездорожъя будет ставить R1.
На этом форуме-НИВА 4х4- раз в 1000 больше ресурсов с обсуждениями моторов и не только.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

особо понравилось про 780 вал крутится до 8500 тыс и требует облегчённых клапанов и доработанных тарелок. исходя из предыдущего заявления тарелки опускают предельные обороты на 300обмин. следовательно если тарелки не дорабатывать можно крутить до 8800? мне такая политика кажется странной. также как и формулировка низовой вал дающий прибавку от холостых до 6000. какой же тогда 80й мавтер мотор? пока на одной картинке не увижу всх всех этих валов считаю половину написанного выжиманием денег.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

art:
исходя из предыдущего заявления тарелки опускают предельные обороты на 300обмин. следовательно если тарелки не дорабатывать можно крутить до 8800?
Нет. Неверный вывод.
Причина-следствие, не забывай.
Тарелки облегчают не для того, что бы уменьшить пределы силового замыкания в узле.
А именно что для снижение инертности деталей.
А в варианте вала "на 8500" оборотов облегчены тарелки - клапаны "комплектом".
И если тут тарелки в стоке применить, то клапан не успеет просто закрываться.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

А если по другому, то в первом случае тарелки облегчают для снижения нагрузок в механизме, а во втором,- что бы позволить механизму просто правильно работать ( уже большой ресурс тут не колышет,- понятно, для кого девайс ).
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

тарелки облегчают потому что по другому не получается иметь меньше начальный натяг пружин- а не для снижения массы по крайней мере то что это не указано снижение массы не сама цель. ну да ладно. я им письмо напишу чтобы несколько разных валов описали если уж их один человек сделал.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

art
Я понял, что ты понял, что я понял [:D]

Добавлено спустя 27 минут 54 секунды:

Кстати: согласно графика, который выложил САШОК П., всё то, что говорил мне Палыч,- верно.
44-й вал он мне советовал в движок 1.9. И, судя по тому, что макс. крутящий для 1.7 на "диких" оборотах ( четыре с половиной тыщи [:shock] ), в движке 1.9 будет то, что надо.
САШОК П.

Рег.: 15.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Люберцы-Чертаново
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 97г.в.

ребят не надо сорица.Если раньше делали просадку клапана торцеванием седла(требуеца вскрытие ГБЦ) то этот вопрос решили установкой этих тарелок.На разных моторах эти торелки работают пораздному .На некоторых моторах снимают лишний преднотяг, на других их ставят чтоб не смыкались витки клапаных пружин( есть определенный предел по сжатию стандартных пружиня,щяс не помню гдето около 11,5 мм)-маклимально допустимый ход клапана на стандартной пружине(не расжатой)
Потом вернемся к валам ,да 780 вал на объеме от 1,7 до 2,0 литров и не раскрутица до 8500 об\мин,либо многое по мотору надо доделать,ГБЦ,систему питания,впуска,выпуска.Но на моторе 1,5 шансы есть.
А насчет лишнего сдирания денег то да ,за тарелки отдать 400 рублей конечно очень дорого.просто грабеж средь белого дня. [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
tough:
44-й вал он мне советовал в движок 1.9. И, судя по тому, что макс. крутящий для 1.7 на "диких" оборотах ( четыре с половиной тыщи ), в движке 1.9 будет то, что надо.
полностью согласен.Практически любой р.вал типа верховой при увеличении объема свои мощностные характеристики переносит ниже.и на оборот.Поставь низовой вал в объем 1,2 литра превращяется очень даже середничка если не в верховой.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

САШОК П.:
ребят не надо сорица
Та боже упаси [:)] . Ты нас неверно понял. Мы истину впотьмах шукаем просто [:D]
САШОК П.

Рег.: 15.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Люберцы-Чертаново
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 97г.в.

если у нас бует возможность установить и замерить 14 вал инжовую(карб замерить пока не можем) ниву то график тож сюда выложу,для сравнения.Да и остальные валики тож будемпо возможности мерить и выкладывать.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

tough:
в движке 1.9 будет то, что надо
Ответственно заявляю, что это чертовски верно! [:D]

1. Гружёная машина едет на холостых на средней пересечёнке (2-я пониженная)

2. Очень приличная тяга начинается с 1200 об/мин, двиг вытягивает с холостых. Пример: дорога камни/брёвна, скатился с камня обороты почти холостые, упираешься в следующее препятствие, обороты падают ниже холостых, в этот момент чуть газку и уже карабкаешься дальше.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы