Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Имеется какб ДААЗ-21083, стоит на моей Ниве, двигло 1.6
Кроме той проблеммы что описывал раньше, все работает хорошо, заводится по утрам с пол пинка, моторчик работает на нем хорошо, электорды на свечах после пробега в 10000 км имеют нормальный цвет, расход по трассе 9л на 100км, динамика до 100км\ч нормальная, но больше 120 просто не едет. Знаю эти машины хорошо когда-то еще в россии была 2102 с мотором 1200 бегала 150, классика у друга с мотором 1.6 до 170.
Моторчик у меня шепчет, работает тихо, клапана не зажаты, зажигание строго по прибору, масло не кушает. Неужели Дааз-21083 не дает разогнаться Нивке более 120???
Или так все Нивы? Какой карб бы бы мне посоветовали, если проблемма в нем?
Хотелось бы Соилекс с 2-мя поплавковыми камерами, похожий на тот что стоит у меня, уж очень он мне нравится как работает, да и на крутых подьемах не подводит.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Если я правильно понял, то проблема в том что не едет больше 120?
Так если карб 21083 - так машинка быстро и не поедет, т.к. двигателю топливной смеси мало.
Диаметры диффузоров на 21083: 1 камера - 21, 2 камера - 23. Соответственно 1 камера - ГТЖ 95, ГВЖ 155; 2 камера - ГТЖ - 97, ГВЖ - 125.
Ну а теперь 21073 который ставится на двигатель 1,7 литра:
Диффузор 1 камеры 24 мм, 2 камеры 24 мм.
1 камера - ГТЖ 107,5 , ГВЖ 155; 2 камера ГТЖ 117, ГВЖ 135.
Разница существенная. Я бы вторую камеру расточил до 25 мм ну и жиклерчики подобрал (первую оставил как есть). Получился бы оптимальный вариант на 1 камере - экономичный режим, на второй долее динамичный.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ок а как выглядит 21073?
Он такого же типа как 21083 или там одна поплавковая камера?
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

21083 и 21073 как два близнеца, одинаковые.
Разница только в нижней части, там где заслонки (разный диаметр).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А как работает у него заслонка подсоса от нагрева охл. жидкости или механическая?
Сколько он стоит?
Если можно дать мне полный каталожный номер, попробую такой заказать.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

У меня ДААЗ 083 на первой Ниве 21213, т.е. двиг 1,7. Машина и 120 идет и больше пошла бы, но я ее не мучаю. Вот только мне машина уже с ним досталась, и как там чего переделано точно не знаю к сожалению. Но почти на 100% уверен, что камеры не расточены, а вот жиклеры - это да.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Turboman_35
Если у тебя 21083 работает нормально, то заказывать новый нет смысла, проще жиклеры подобрать - это если точить вторую камеру не хочешь. А привод подсоса механический.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Точить не хочу и трогать не хочу, запорю а потом вооще не начем будет ездить.
Да и я думаю что срок его уже подошел.
Думаю что у вас 21073 больше 50$ не стоит?
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Turboman_35:
Да и я думаю что срок его уже подошел.
У меня 083 стоит с 99 года, несмоторя на все мения о Солексах, только чищу периодически с помощью спрея и ноу проблем (тьфу*3). Доволен в общем я девайсом, и расход не более 10 литров в смешанном режиме и это не смторя на любовь к "низким стартам" и средней скоростью 90 по городу.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
JONNY2121

Рег.: 05.01.2014
Сообщений: 30
Откуда: Россия Красноярский край г.Заозерный
Возраст: 40
Авто: Нива2121 1985г.в

Добрый день! нива 2121 87г движка 1.6 стоит родной озон, кушает в городском режиме 20 литров. нашел 083 карб хотел спросить кто нибудь сам переделывал с озона на солекс? как это мутарно, что для этого нужно?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

JONNY2121, а что мутарного. 83 солекс на 1,6 ставится без переделок в легкую.

Ничто не истинно и все дозволено.
JONNY2121

Рег.: 05.01.2014
Сообщений: 30
Откуда: Россия Красноярский край г.Заозерный
Возраст: 40
Авто: Нива2121 1985г.в

азон стоит там вроде привод с другой стороны, и обратка есть.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

JONNY2121, ну так привод переделать. А обратку либо заглушить, либо провести.

Ничто не истинно и все дозволено.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Гость:
Имеется какб ДААЗ-21083, стоит на моей Ниве, двигло 1.6
А какие жиклеры стоят, если не секрет?

Вообще есть темы:

"другой карбюратор"
https://www.niva4x4.ru/t/VmqGI-epROWMW-0zWt_RXQ/1

"выбор карбюратора"
https://www.niva4x4.ru/t/cgoYaBK8TTGORdQewfSn-w/1

там почти все про 21083 написано...
с экспериментальными данными
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

JONNY2121
Всё становится без особых проблем. Нужна пластиковая проставка под карб (2108- толстая или таврия- потоньше), а также комплект тяг под солекс на Ниву. Обратку можно заглушить. Также желательно поставить топливный фильтр от инжекторного авто. Лично мне 83-й солекс не очень нравится - склонен к засору. Да и маловато его на 1,6.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ДААЗ-21083