Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Stack:
Лично мне 83-й солекс не очень нравится - склонен к засору. Да и маловато его на 1,6.
А мне мой 083 нравиться Я его Б/У купил с рук. Он наверно тыщ 100 проехал (судя по внешнему виду) и до сих пор ездит...


В 083 мало работает переходная система - вследствии этого меньше возможности для провалов
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

aduardr:
В 083 мало работает переходная система - вследствии этого меньше возможности для провалов
Тем неменее, если она забита- сразу почувствуешь. И у тебя судя по подписи не совсем 083-й:) Я люблю покрутить двигатель тыщ так до 5000-6500. 083-го для такого не хватает. Ну это на вкус и цвет...
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 798
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Stack:
до 5000-6500. 083-го для такого не хватает
у меня тоже 83 немного переделанный,но он до 5 тыщ свободно набирает. правда чувствуется динамика слабоватая набора.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Stack:
И у тебя судя по подписи не совсем 083-й
Сейчас как раз 083 стоит, расточенный в гараже пока пылится.

Я за этот месяц уже и на -073 -053 поездил.

По трассе конечно 053 лучше всех... Но там что-то с переходной системой...проваливается на небольших оборотах. Хотя и новый...
Запылился видать пока меня в в магазине ждал.
мордер:
правда чувствуется динамика слабоватая набора.
В принципе согласен, но это уже от жиклеров зависит
JONNY2121

Рег.: 05.01.2014
Сообщений: 30
Откуда: Россия Красноярский край г.Заозерный
Возраст: 40
Авто: Нива2121 1985г.в

спасибо!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aduardr
зажигание скорее всего...
[:hello]
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

у меня когда-то 2109 была с солексом, сейчас солекс на ниве. я не понимаю почему его считают склонным к частому засорению. я всегда устанавливаю фильтр тонкой очистки перед ним и не ленюсь почаще его менять, так же слежу за чистотой воздушного фильтра, никаких проблем с эксплуатацией этого карб. не испытываю. по мне очень удачный и экономичный карбюратор.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

koljn:
я не понимаю почему его считают склонным к частому засорению.
Жиклёры маленькие...
koljn:
я всегда устанавливаю фильтр тонкой очистки перед ним и не ленюсь почаще его менять,
Я тоже, только не пластиковые, а металические от инж. авто и менять их ЛЕНЮСЬ. Срок службы очень большой.
koljn:
по мне очень удачный и экономичный карбюратор.
бесспорно, но разница с тем же 073-им большая. У меня сейчас вобще стоит солекс с синхронным открытием д.з. Вот где сила...Но и расход [:)]
JONNY2121

Рег.: 05.01.2014
Сообщений: 30
Откуда: Россия Красноярский край г.Заозерный
Возраст: 40
Авто: Нива2121 1985г.в

день добрый! хотелось бы узнать кто нибудь настраивал солекс так как рекомендует это Евгений Травников? то есть слоны в одну камеру и т.д? если да то есть ли эффект?
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Legio:
aduardr
зажигание скорее всего...
Мож быть..

Но я люблю когда движок потише и помягче работает. И что бы на мылых оборотах тяга была.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
JONNY2121:
день добрый! хотелось бы узнать кто нибудь настраивал солекс так как рекомендует это Евгений Травников? то есть слоны в одну камеру и т.д? если да то есть ли эффект?
Я против этого. У меня в расточенном 21083 с диф 23 стоит одна писалка 35-я. И ее хватает за глаза. Машина должна на ГДС работать, а не на этих двух писалках...Инженеры ДААЗа против этого [:)]


Как какое-то временное решение - для этого подходит при неполадках в карбе. Хотя на 08-09 Вазах вроде решение это владельцам нравится.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

JONNY2121:
так как рекомендует это Евгений Травников?
А разве он такое говорил?
Вобще всё зависит от того, что хочешь получить в результате. Я раньше так делал- получается более яркий старт и не более того. Минус всей этой конструкции в том, что на высоких оборотах эти носики (слоники) работают как эконостат, т.е. через них поступает дополнительное неучтенное топливо. В некоторых случаях после езды на оборотах 3 и более тысяч наблюдался провал после нажатия на педаль газа. Какой либо зависимости не нашел, но замена носика помогала. Короче говоря- эксперементируй. [:)]
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Stack:
Короче говоря- эксперементируй.
По моему мнению в карб в половине случаев лезть не надо - лучше в трамблер...(При гарантии возврата к исходным значениям)
JONNY2121

Рег.: 05.01.2014
Сообщений: 30
Откуда: Россия Красноярский край г.Заозерный
Возраст: 40
Авто: Нива2121 1985г.в

Может конечно и не стоит туда лазить, ну а если кушает 20 литров на сотню?
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

JONNY2121:
Может конечно и не стоит туда лазить, ну а если кушает 20 литров на сотню?
Один плохо работающий вакуумник литра три может сожрать...

Или неправильно работающий грузик...

Хотя любой 083 будет как мне кажется экономичней.

Поставь не пожалеешь. Даже без ЭПХХ - с заглушкой!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

aduardr:
Даже без ЭПХХ - с заглушкой!
А что даёт ЭПХХ? Грамм 100 на сотню?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ДААЗ-21083