Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Stack:
А что даёт ЭПХХ? Грамм 100 на сотню?
Смотря как ездить. По трассе система ЭПХХ экономии почти не дает, а если ездишь по городу и постоянно используешь торможение двигателем, то сэкономить можно до 2 литров.

Ничто не истинно и все дозволено.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

yonnex001
На карбюраторе? Если мне не изменяет память, то ЭПХХ "перекрывает" топливо при 2100 об. и отпущенной педали газа. А теперь представим... Как часто мы ездим в таком режиме? Ну может если город на горах стоит [:)] Я люблю тормозить двигателем и делаю это постоянно- привычка. Временно отключал ЭПХХ и разницы по расходу не заметил.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Stack,
При отпущенной педали газа отключение подачи топлива происходит при частоте вращения коленчатого вала более 2100 об/мин. При снижении частоты вращения до 1900 об/мин подача топлива возобновляется.
Я ниже 3000 обычно не езжу.

Ничто не истинно и все дозволено.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

yonnex001:
Я ниже 3000 обычно не езжу.
С отпущенной педалью? У тебя инжектор и немного другой алгоритм работы, речь о карбюраторе. Даже на совремееных авто сэкономить 2 литра на сотню за счёт ЭПХХ не реально.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Stack:
тебя инжектор и немного другой алгоритм работы, речь о карбюраторе. Даже на совремееных авто сэкономить 2 литра на сотню за счёт ЭПХХ не реально.
Но литр точно, по крайней мере у меня получается.
Stack:
У тебя инжектор и немного другой алгоритм работы, речь о карбюраторе.
Согласен, алгоритм более продвинутыйю
Stack:
С отпущенной педалью?
С нажатой, с отпущенной я до 1500 торможусь.

Ничто не истинно и все дозволено.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

подергивания на оборотах выше 2000


Мне кажется больше чем 100 г...

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
Stack:
Обратку можно заглушить.
Зачем, можно же врезать перед насосом?
У меня так сделано.проблем вообще никаких

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Stack:
то ЭПХХ "перекрывает" топливо при 2100 об
у меня стоит блок от 21053

1900/1700 - там вплоне можно сэкономить.
С 21083 ГДС включается в работу рано - можно и меньшие обороты ставить у ЭПХХ.

Надо поставить 1700/1500 или 1500/1250 (у тварии вроде такой)
ради экспкримента. Но перебарщивать не стоит - после сброса газа движок может и заглохнуть...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aduardr
все дело в карбе, у солекса очень длинная магистраль ХХ, поэтому такие высокие обороты ЭПХХ, если понизить (к примеру на МПСЗ), то после сброса газа, включения системы эпхх, потом включения нейтрали двигатель может просто заглохнуть
[:hello]
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

согласен.

Была бы на блоке ЭПХХ регулировочное реле- где владелец сам бы себе регулировал нужные ему обороты... ))
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aduardr
я пробовал, на мпсзшке, примерно до 1700 можно опустить, с 1600-1500 на нейтрали уже шел провал к 0 по тахометру и двигатель пытался заглохнуть...
у 1700 боле мене, выше уже стабильно и без проблем
[:hello]
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Народ, а кто-нить 165 жиклер использует в 21083?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

aduardr
Я вчера поставил себе 083-й. Жиклёры штатные (083), кулачёк УН- штатный, носик УН- Нива. О расходе топлива судить пока сложно, едет однозначно хуже. Цель установки - добиться максимальной экономии. После синхронного солекса (35 EEIT) - "жесть", не едет вообще.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Stack:
Жиклёры штатные (083), кулачёк УН- штатный, носик УН- Нива. О расходе топлива судить пока сложно, едет однозначно хуже. Цель установки - добиться максимальной экономии. После синхронного солекса (35 EEIT) - "жесть", не едет вообще.
Жиклеры менять однозначно + кулачок Уск. насоса (у меня спиленная 4)

ТЖ1 95
ТЖ2 как минимум 107,5
ВЖ2 125 или 135

ВЖ1 Это самый гемор.............
Я пытался честно ездить на 165 с шариком.Но чувствую придется ставить меньше... С эмульсионной трубкой надо шаманить

+ еще зазор у поплавков не 1 мм, а где-нить 1 см (Мне кажется это наиболее существенный пункт экономии)
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

aduardr
Я пока поставил "сток", чтобы было от чего отталкиваться. Разумеется буду подбирать жиклёры и вероятнее всего распилю вторую камеру до 25-26 мм. Кулачёк УН менять не буду- провалов нет, рывков особых нет. Имеем плавненький разгон... + ко всему попробую доработать МД. Знакомый себе сделал и был приятно удивлён. Дорабатывать буду почти так, как на фото

aduardr:
+ еще зазор у поплавков не 1 мм, а где-нить 1 см (Мне кажется это наиболее существенный пункт экономии)
Ну да! А потом героически боремся с провалами, ставим 4 или 5 кулачёк, увеличиваем гтж и в результате выходим на тот самый расход...
А что не нравится на 165 с шариком?
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Stack:
А что не нравится на 165 с шариком?
Да вроде едет, но что-то не то.

Сравнивал по звуку с 073 карбом, Так у того по трассе звук намного приятнее.

Со 165 по трассе машина тяжело ползет...

Буду наверно точить дальше свой первый 21083 до 24х24
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

aduardr:
Буду наверно точить дальше свой первый 21083 до 24х24
Почему нельзя попробовать нестандартную конфигурацию? Я раньше людям растачивал до 23х25, первую камеру "беднил", вторую наоборот... Народу нравилось.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор ДААЗ-21083