Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough:
1)Повышать эффективность торможения задней оси Нивы нет оснований,- стоковая система достаточна
вернее достаточна для стока.
для 31ой резины маловато....в смысле надёжности.
у меня, когда я выскочил юзом с гравийки на асвальт,в левом заднем,собрало всё в" кучу" [:(]

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva
Лёш...,- я и не говорю, что диски,- это плохо. Но весьма опасно при исполнении под девизом "патамучталучше". Считать народ не хочет даже подвеску. А тормоза... .
Да, я лично ставить диски буду [:P] , [:D] . Потому что "не совсем стандарт". Но с обязательным расчётом баланса тормозных сил.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
я тоже ставить буду....когда заводские износятся. [:)]
настраивать буду на стенде.суппорта приготовил от фолькса полло.что с дисками....пока не знаю.надобы меньше диаметром,но пока не подобрал.

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ну я не знаю, немного поджав колдун, мы получаем тормозную динамику заднего моста, котрую не могут реализовать 205\55Х16 Бридж Потенза ЕР30- на сухом чистом асфальте, вдумайтесь.
Это не ваши 35 по гравию и глине, а хорощие дорожные шины для монопривода с большим заполнением рисунка протектора. И все это не потому что шины плохие, нет... Просто даже у полностью загруженной Нивы в силу её ВЫСОКОГО ЦТ, на торможении от переднего колеса через подвеску передается очень большой "кабриорирующий" момент, все равно разгружающий задний мост.Плюс инерция.
Кстати, задумывался кто либо о геометрии задней независимой подвески в разгруженном состоянии при таком торможении- будут ли колеса в этот момент работать правильно , всем пятном контакта, или из-за меняющегося развала- только наружной стороной?

Плавали, знаем!!!!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

chubik-s
а я и не говорил что их мало...наоборот,тормозит хорошо,только заводской крепёж не выдерживает,сворачивает колодки и всё что у них на пути.

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

chubik-s
Умница! [:up]
leha_niva:
я и не говорил что их мало
+1
Приглядел от Оки. Суппорты инчие "плохи однопоршневостью". Наш-то поинтереснее будет: как уже писАл,- есть возможность "поиграть" числом рабочих... .
Или регулятор... . Расчёт,- хорошо, конечно, но...там такое болото! Только ездовые нам помогут.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

leha_niva
Леша, ты не путай , как используеш машину ты, с тем, что строит Иваныч.
Если бы ты проявил чуть больше благоразумия и при входе на асфальт, приподнял ногу и дал колесам немного свободы, то ничего не произошло бы. имхо. Ралли- это движок, амо, резина и тормоза.Неудивительно, что тебе их нехватает, и в стоке для тебя они хлипковаты.
А Иванычу больше необходим температурный балланс вкупе с компенсацией тормозного усилия из-за возросшей полной массы.
НО!!!!!
Повторяю, не реализуют те шины такого тормозного усилия...
Максимум добьются улучшения температурного режима на спусках.
Да только в горах нужнее голова и хорошая коробка с раздаткой. имхо.
Так как на затяжных склонах тормоза все равно перегреются и даже вентилируемые не сильно помогут- скорость то вращения колес- маленькая....

Плавали, знаем!!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

chubik-s Оппять + [:)]
А представляю Лёхино ралли по лесу за трелёвочником [:D]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

chubik-s
...тема,вроде, не только об авто Иваныча [:D]
chubik-s:
Если бы ты проявил чуть больше благоразумия
мозг не всегда дружит с ногами .... [:D]
tough
не "за",а "от",и не от трелёвочника ,а от "нечего делать" [:)]

Добавлено спустя 1 час 39 минут 37 секунд:
tough:
Или регулятор... . Расчёт,- хорошо, конечно, но...там такое болото! Только ездовые нам помогут
ездовые что? испытания?
я собираюсь регулятор на тормозном стенде регулировать.

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva
Испытания, кнечно.
А вот стенд вопроса не решает. Он позволит тебе только выставить то значение торм. сил ( в процентном отношении перёд-зад ), которое ты сам захочешь. Но он не знает, какое будет лучше. Это покажут только дорожные испытания именно для твоей машинки.
Хотя можно, конечно, взять и стандартные "пропорции".
Только Нива наша из-за сильно меняющейся развесовки по осям ( "благодаря" короткой базе ) так и просит ручной корректор ( что-то типа супер-колдуна [:)] ),- имхо.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva, мы то-же договорились о прокатке на стенде - правда в мозгах стеда техцентра "мерседес" нива не предусмотрена - но обещали подобрать максимально близкую по ТТХ.....самим интересно что получится.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
я и хочу на стенде выставить по стандарту,а потом....
tough:
Только ездовые нам помогут
Иванович:
правда в мозгах стеда техцентра "мерседес" нива не предусмотрена
там без АБС, ничего не придусмотренно [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Эта тема очень актуальна!!!!!!!! Как на счет установки всех агрегатов переделанной тормозной система от русских машин?

Кто ставил задние дисковые тормоза просьба подробней описать установку и выложить чертеж переходной пластины ( если импортные запчасти - то от какой мачины, желательно код запчасти в том же ИГЗИСТЕ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

А как на счет передних вентилируемых и увеличенного диаметра?????
Мы ставим, как выше и говорилось - все штатное, но впереди по два суппорта, сзади - один, но сзади передний кулак, поэтому проблем с креплением нет.

Главный - от газ-3110, в сборе с вакуумным усилителем, трапецией и педальным узлом (он удобней нивовского), регулятор (колдун) не предусмотрен, но ходовые испытания и стенд покажут окончательно.....
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Иванович
Передние диски, имхо- не выдержат термонагрузки- будут коробится. Нужно думать о вентилируемых и перфорированных, иначе останетесь с горой сам на сам....

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задние дисковые тормоза на Ниву