Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4032 / 22045
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
435 сообщений на предыдущих страницах

вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1365
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: 2123 -2007г.


алек57:
видео в котором АВТОВАЗ рассказывает сказки почему они не ставят ЗДТ.

А я на 100% с видео согласен.
Давненько уже к такому же мнению прищёл:
https://www.niva4x4.ru/p/qEXBt2wJTZyDu_hguWqbTQ
Если чтот специальное, гонки например, тогда да, почему бы и не ЗДТ?
А для гражданского использования ЗБТ- за глаза.
Если с АБС- то вообще, какая разница?
Да и мороки сними меньше, хотя бы потому,что реже надо менять колодки.

Вот ручник-Это да, хотелось бы получше.


алек57:
НУ ПОЧЕМУ на моем Митсубиси ( и на других моих машинах) колодки ЗДТ выхаживают 100 000км ?
или я не правильно езжу ?

Может быть, конструктив попродуманнее, а может быть, просто не приходилось
летать по убитым гравийкам в лесу под 100км/час.
Там пыль выше сосен поднимается и стоит. Камни по днищу бьют. Песок краску стирает на пороге-заднем крыле . А интенсивно тормозить приходится иногда раз по пять на километр. . Вот если такой дороги км так 200 отмотать, колодки ЗДТ (и диски), наверное, прилично износятся.
А ЗБТ- хоть бы што...


Вообще то, принцип "необходимого и достаточного" приходит не сразу. С годами.
Когда времени остаётся мало.
Потому, вашу позицию не осуждаю. Гдет даже завидую вам.
Желаю всем вам успехов во внедрении .

gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 537
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 33
Авто: 213100/16 Urban

какая разница какая конструкция, если тормоза тормозят и если стоит абс??? Тем более на Ниве. Поддержу предыдущий пост - только ручник надо исправить, тросы постоянно закисают.

________________________



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16

алек57

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 87
Откуда: орел
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2011г

троса ручника закисают на всех машинах (вопрос времени)
про покатушки в грязи парень не говорит

мое мнение : стоимость нормальных ЗДТ высока и Автоваз не хочет в это вкладыватся
работа и качества Автоваза сводится к тому "сойдет и так", "ездили так раньше и пусть дальше так ездят", "а что вы хотите за эти деньги"

я например хочу - чтобы после замены какой нибудь запчасти я о ней забыл
а не думал покупая в магазине - ой , а вдруг ГТЦ или ГЦС или ,,,,, окажется нерабочим

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 351
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шевроле-Нива-15

К сожалению, ЗДТ не для Нивы съезжающей с асфальта, а уж тем более совсем не для месящей грязь: несколько знакомых обратно вернули штатные барабанные тормоза замучившись после каждых соревнований менять колодки на ЗДТ. Мне лично видео понравилось, сказано всё правильно [:hello]

________________________

Что-нибудь придумаем!

BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 356
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.


VolodyaSPb:
К сожалению, ЗДТ не для Нивы съезжающей с асфальта, а уж тем более совсем не для месящей грязь: несколько знакомых обратно вернули штатные барабанные тормоза

а у нас абсолютно обратное мнение, правда не про Ниву, но барабаны не вернём обратно, по двум причинам: 1. В грязи всегда есть тормоза в отличие от барабанов и, даже если эффективность уменьшается, то возвращается она раз в 10 быстрее. 2. Более простое обслуживание.

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 351
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шевроле-Нива-15

BSK
Если часто колодки менять не доставляет проблем (диски тоже долго не служат),то конечно, есть и свои плюсы у ЗДТ на Ниве.

________________________

Что-нибудь придумаем!

Glu777

Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 694
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.


VolodyaSPb:
Если часто колодки менять не доставляет проблем (диски тоже долго не служат),то конечно, есть и свои плюсы у ЗДТ на Ниве.

на моей ЗДТ уже более 40т. Колодки и диски еще родные. Мотор 200ЛС, в грязь правда редко, но бывало.

________________________

Техцентр "Нива777" - умеем практически все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 (Нагорная), 8 (495) 725-7899 (Люблинка)
Любые вопросы, консультации: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2969
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 32
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

При установке китайского комплекта задних дисковых тормозов я столкнулся с тем, что эффективность торможения ухудшилась, педаль стала ватная. Это связано с тем, что рабочий объём суппортов из комплекта ЗДТ больше, чем у штатных цилиндров, поэтому родной ГТЦ уже не состоянии их прокачать. Помимо этого, тормозные колодки не купишь в любом магазине, что является существенным минусом. Поэтому смысла ставить комплекты задних дисковых тормозов, имеющиеся в продаже, я не вижу.

________________________

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

Glu777

Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 694
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

ЗДТ не сильно увеличивают эффективность тормозов. Но увеличивают 100%. Плюс, нет перегрева на мощных машинах.

Сильно увеличивают эффективность передние вентиляшки. А вместе, эти тормоза просто шикарны. Любой может приехать и прокатиться на моей машине)

________________________

Техцентр "Нива777" - умеем практически все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 (Нагорная), 8 (495) 725-7899 (Люблинка)
Любые вопросы, консультации: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский

BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 356
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.


VolodyaSPb:
Если часто колодки менять не доставляет проблем (диски тоже долго не служат),то конечно, есть и свои плюсы у ЗДТ на Ниве.


За лето у меня на Нивке, если активно ездить по лесу (не соревнования), тоже может укататься комплект задних колодок, только каждый раз выезжая на асфальт, я ещё долго еду нащупывая тормоза.. А на дисках они всегда есть, по крайней мере у нас.
Но на сток я всё равно вряд ли поставлю ЗДТ, штатные устраивают.. Вот если турбо..буду думать

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 9 / 2969
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 32
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909


Glu777:
Сильно увеличивают эффективность передние вентиляшки. А вместе, эти тормоза просто шикарны.

Вить, а у тебя какой фирмы стоит комплект?

________________________

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

Glu777

Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 694
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

fanngorn
Торнадо

________________________

Техцентр "Нива777" - умеем практически все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 (Нагорная), 8 (495) 725-7899 (Люблинка)
Любые вопросы, консультации: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu) Глуздовский

gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 537
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 33
Авто: 213100/16 Urban

Как реализован ручник на здт?

________________________



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16

kulibin402

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: CarinaE 1994

gribnick
Задние суппорта от хендай солярис например.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задние дисковые тормоза на Ниву