Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

8/4/2005, 10:37 PM +04
fast
Вот опять! Что то, где то, "на коленке"! Да? А слабо сделать КИТ? Что б любой написал заявочку, оплатил, желательно наложенным платежом, поставил, и сказал "большой спасибо" дорогой товарисч fast
Были б деньги и время ковыряться в железках и изобретать, мы бы все Кулибинами стали бы!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/5/2005, 5:46 AM +04
Пластины на заказ я могу изготавливать! А вот нужные суппорта найти - проблема!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

8/5/2005, 9:23 AM +04
Вообще то Омега Интер давно декларирует установку сего девайса и КИТ-ы продает. Но чет порылся на их новом сайте - не нашел.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/5/2005, 11:30 AM +04
Это все замечательно, дисковые тормоза и все такое. Только какой от них толк, если ТО придется уже однозначно только покупать?
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

8/5/2005, 5:12 PM +04
kelus
сертефикация в НАМИ не такая уж большая проблема.
G8.
кинь ссылку

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

8/5/2005, 8:13 PM +04
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

8/5/2005, 9:37 PM +04
12400 ахренеть я удавлюсь [:hang]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/5/2005, 10:27 PM +04
to kelus
Можно пройти сертификацию и все будет в порядке!!!
НАМИ - это в Москве! А у нас договариваешься в ТИСИ или едешь в Новосиб...

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
AEA:
12400 ахренеть я удавлюсь [:hang]
КИТы - очень дороги! И как показала практика, на самостоятельную установку уходит как минимум в два раза меньше денег. А то и в четыре...
Просто приходится самому искать детали, делать чертежи, заказывать изготовление деталей которые невозможно найти.

Хорошо когда уже есть статьи на эту тему. У меня так было с Москвичем. Задние дисковые тормоза на 2141 уже ставили и был какой-то опыт, справочная информация. А вот на Ниву я ничего не нашел. Пришлось все заного изобретать, т.к. конструкцию которую я использовал на москвиче здесь уже не поставишь. Пришлось изобретать с нуля! [:)] Хотя конечно личный опыт уже есть и это сильно облегчает работу!


P.S. Далее по планам - новое рулевое управление!!!
Ненравится мне червячная - однако рейку нада ставить! [:)] И люфтов не будет, и легче баранку станет крутить...
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 104

8/6/2005, 10:29 PM +04
Зачем Ниве ЗДТ!? У нее зад легкий, база короткая! Через "колдун" импортные супорта в жизни не настроить. Возникает сильное перетормаживание, а на Ниве это очень опасно. Чтобы с этим справиться придется устанавливать специальный делитель (можно Тилтон в салоне), а с этим девайсом НАМИ машину не пропустит.
Да, и толку от этой затеи нет. Хорошо настроенные родные тормоза куда лучше.
На Ниве нужно решать проблему с эфективностью передних супортов.
Еще после езды по говнам (для любителей) дисковые тормоза на некоторое время становятся малоэфективными в отличии от барабанов.
P.S. Это не просто слова, опыт установки ЗДТ на наши машинки имеется, в том числе и КИТ-комплектов.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/7/2005, 11:20 AM +04
to BIN

Ошибаетесь!!! ЗДТ куда надежнее и эффективнее, т.к. песок попавший в барабан очень долго остается внутри разрушая колодки и сам барабан. Это сопровождается жутким скрежетом... Дисковые тормоза лучше и быстрее очищаются, чем барабаны!

Что касается колдуна, Вы опять заблуждаетесь! Импортные суппорта работают на том же принципе, что и наши... И я уже не раз проделывал эту опреацию. В том числе и на своем автомобиле. Настраивать, конечно, сложнее т.к. требуется более тонкая настройка! А так ничего невозможного!
Практика уже паказала - если сделать правильно - все работает безупречно!
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 104

8/7/2005, 8:03 PM +04
fast
С настройкой согласен - нет ничего невозможного. Просто это очень сложно. А вот о выгоде барабанов в грязи и в глубоком снегу готов поспорить. Барабаны даже забитые грязью или чем-то другим тормозят почти так же как и на сухую, а вот грязь попавшая между диском и скобой не дает возможности колодкам полностью сходиться, что приводит почти к полному отказу дисковых тормозов. В случае снега (там он уже в лед превращается) излечить это можно нагревом тормозов, а вот гразь надо вычищать.
Случай из жизни: тренировались на гребном канале в снежной целине держать колею. Снега было очень много. Тормозами вообще не пользовался (тормозил исключительно трансмиссией). Продолжалось это около часа. Когда поднялся на берег и нажал на педаль ожидаемого торможения не получил. Начали поиски. И обнаружили вышеизложенный факт. Лед между диском и скобой. Скоба не может двигаться. Ну, вылечили нагревом (газ+тормоз на передаче). Потом такое же было после грязевого длинного брода. Там уже пришлось чистить.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/7/2005, 8:48 PM +04
to BIN
На счет льда - согласен, но прогреть тормоза не такая-уж проблема. Кроме того я знаю несколько случаев когда замерзали барабанные тормоза!!!
На счет грязи - "правильные" колесные диски и грязезащитный щиток сзади суппорта обеспечивают хорошую защиту от комков грязи!!! К тому же суппорта имеют разные конструкции и в некоторых из них учте и этот факт... забить их грязью будет весьма сложно!

Да и вообще, в конце-концов я не говорю про то, что ЗДТ нужно ставить на все машины повально! Кому это нужно - тот ставит...
10/31/2005, 6:58 PM +03
Отчет по установке задних дисковых тормозов на Ниву - Готов!!!

прямые ссылки на статью:

http://www.autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=1831#1831
или
http://autoclub.tomsk.ru/niva.php?mode=tuning/niva/niva_zdt
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/31/2005, 8:45 PM +03
fast
ну просто ШИКАРНО. [:super] [:up]
попробую тоже сделать тока супорта наверно от оки.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

11/1/2005, 10:39 AM +03
fast
огромное спасибо и респект!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задние дисковые тормоза на Ниву