Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Captain
Так тогда ты меня просто троллишь))))
rv3dll
Ну при чем сейчас высота центра тяжести, если пока речь шла только о реальной эффективности? Тупо -торможение, без привязки к управляемости, устойчивости и т.д.??? Да даже и если бы рассматривали, то на моей лифтованной машине , да на узких 31 лаптях... Все равно субъективно-разница в управлении весьма ощутима и положительна.
Две машины, что ты мне привел- это два разных века. Да и с чего ты взял, что при установке на ниссан ЗДТ он тормозил бы так же? Какие то у тебя доводы не систематические... Детские.

Плавали, знаем!!!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Тем не менее полное отсутствие задних тормозов увечит тормозной путь не более чем на 20%, а на Ниве и ещё меньше, т.к. Ц.Т. расположен высоко и прижим задних колес при торможении очень мал. Так нафиг оно тогда надо?! Там и барабанов с головой: без колдуна/абс зад при малейшем нажатии на педаль срывается в юз. Что уж тут говорить...

Ничто не истинно и все дозволено.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

yonnex001:
Тем не менее полное отсутствие задних тормозов увечит тормозной путь не более чем на 20%, а на Ниве и ещё меньше,
И опять цифры взяты с потолка и научно и практически не обоснованны.
Когда тебе не хватит 5 (ПЯТЬ!) сантиметров тормозного пути, вот тогда ты вспомнишь и про ЗДТ и про ЗБТ и их как бы малую эффективность. Слабо провести эксперимент на тормозной путь без задних тормозов и при их наличии? Я гарантирую 40 % увеличения тормозного пути! Кто больше?

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
yonnex001:
Там и барабанов с головой: без колдуна/абс зад при малейшем нажатии на педаль срывается в юз. Что уж тут говорить...
Вот тем и плохи барабанные тормоза, что у них очень силен этот эффект, а при установке ЗДТ срыва тяжелее добиться, так как плавное нарастание тормозного эффекта, а не лавинообразное. Что уж тут говорить... или считать... или экспериментировать... !!! ??? [:oops]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SineVik, здт на Ниве тормозной путь не уменьшат по сравнению с исправными збт. Так в чем тогда смысл здт?!

Ничто не истинно и все дозволено.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

chubik:
Captain

Так тогда ты меня просто троллишь))))
Аргументированно троллю!
SineVik:
Когда тебе не хватит 5 (ПЯТЬ!) сантиметров тормозного пути, вот тогда ты вспомнишь и про ЗДТ
Если один раз не хватит 5 см, то в другой раз не хватит 5 м. Я считаю, что гораздо эффективнее будет улучшить передние дисковые тормоза (вентилируемые диски увеличенного диаметра, хорошие колодки и ВУТ от 21214). А ЗДТ -- это когда в руках творческий зуд и уже не знаешь, что бы ещё сделать с нивкой.
А ещё мода такая есть у нормальных пацанов (стритракеров).
А увеличение эффективности -- это от лукавого, ИМХО.

С уважением! Александр
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Не, ну поражает диалог по "устрицам"))))) Ребята, ну попробуйте сами, а потом давайте нормально, аргументированно спорить. Теорию я и сам не хуже вашего знаю. Всех желающих приглашаю на тест драй в любое время. Будете ехать в Крым, заглядывайте. Практика немного сложнее теории.
Покажите мне хоть одного нивавода, который поставил бы ЗДТ и потом снял их, мотивируя, что ему не понравилось????

Плавали, знаем!!!!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

chubik, есть такая пословица: "Всякий кулик своё болото хвалит".
У тебя в тормозах столько переделано, что поставишь обратно барабаны -- и не заметишь разницы.

С уважением! Александр
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Наверно. уже- да. Но у меня в одном гараже стоит машина Кайотта, и у него только замена ВУТ+ГТЦ+ЗДТ. И Серега тоже был большой скептик по поводу тормозов. Те же теории, та же аргументация. а теперь копит деньги на ПВДТ Соболь))))

Плавали, знаем!!!!
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

yonnex001:
SineVik, здт на Ниве тормозной путь не уменьшат по сравнению с исправными збт. Так в чем тогда смысл здт?!
С какого опыта взято, что ЗДТ не уменьшат тормозной путь? А я тогда скажу, что уменьшат на 2 метра. И только за счет скорейшей реакции на педаль тормоза.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Не, ребята... Вы играете не совсем честно. Я завязываю спор. Те, кто захочет- сами для себя все решат. А мы сейчас занимаемся просто "пустобрехством". Мне это надоело.

Плавали, знаем!!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

SineVik
тогда их отсутствие совсем уменьшает на 5 метров- ещё меньше жидкости в системе.

кто там предлагал без задних тормозов поездить?. я ездил только не без задних а с пустым контуром в который входят задние тормоза. там не 40% снижение а 80 ато и 90.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

chubik
ну так.ты и написал вут гтц и здт. ещё раз подтверждая что вклад здт в мировоззрение кайота не все 100%.)

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SineVik:
С какого опыта взято, что ЗДТ не уменьшат тормозной путь?
С того, что начиная с юза эффективного торможения уже нет. Барабаны на юз (без колдуна и абс) срываются легко, значит и их хватает.

Ничто не истинно и все дозволено.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

yonnex001:
С того, что начиная с юза эффективного торможения уже нет. Барабаны на юз (без колдуна и абс) срываются легко, значит и их хватает.
Ну как ты не поймешь, что именно срыв в юз и есть их (ЗБТ) самый главный недостаток. У ЗДТ нет резкого схватывания и нет юза без причины. И это плюс ЗДТ.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

SineVik
допустим что у барабанов присутствует эффект самоусиления. а теперь подумай вклад зт в процесс торможения 20% и он определяется перераспределением масс. эффективность дисковых тормозов в 2 раза выше чем барабанных - это не так, но для примера. неужто ты думаешь что вклад здт станет 40%??? да нет при самом хорошем раскладе больше 20% не будет. и при этом збт отработают свои 10% и общая эффективность будет всего на 10% меньше. а теперь учитывая, что с помощью колдуна и тем более редуктора никогда из любых тормозов не получить этот 20% вклад то разница будет 1 2 3 процента. а учитывая завышенную мной разницу в эффективности итого меньше!

шофёр коней - лось
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

rv3dll:
а теперь подумай вклад зт в процесс торможения 20%
При пути торможения 20 метров вклад 4 метра, а при экстренном торможении важны десятки и просто сантиметры и плюс нет потери курса. Ты прав, важны любые %, и 1 и 2 и 3!!! [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задние дисковые тормоза на Ниву