Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
в исправном состоянии это эквивалентно!
и часто он на 100% исправно- постоянно клинит или еще что то! Да и 2 цилиндра по определению одинаково работать не будут. А так согласен.
rv3dll:
задних барабанов достаточно
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

Dizel_dt-75:
rv3dll писал(а):
задних барабанов достаточно

+1
Мой пять копеек в спор. Нива - авто с высоким центром тяжести, с подавляющим весом на передок и довольно узкой резиной. Куда там дисковые? На Ниве мой опыт еще совсем несущественен, но есть опыт езды на классике три года. Там тормоза по той же схеме. Ездил, преимущественно один или вдвоем на передних. Зимой и на мокром асфальте экстренно тормозить просто ненавидел: передние недогружены, зад уже блокирует. Не знаю, как коллеги, но вот я жопой как-то ощущаю, что зад сча понесет. Из моего опыта на Ниве (небольшие покатушки с с целью приноровиться) показали, что с тормозами в пол надо быть очень осторожным: мало того, что зад почти не тормозит, так еще вечно хочет обогнать тебя. Отец до этого следил за машиной и тормозит она уверенно и не виляет. Но вот это неприятное чувство, что вот-вот... Хотя и есть подсознательная уверенность, что при блокировке зад не обгонит. Но это надо следить за тормозами: малейшая разница в тормозном усилии на передних - тут же боком поставит...


Грызите железо!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Memphis:
Не знаю, как коллеги, но вот я жопой как-то ощущаю, что зад сча понесет. Из моего опыта на Ниве (небольшие покатушки с с целью приноровиться) показали, что с тормозами в пол надо быть очень осторожным: мало того, что зад почти не тормозит, так еще вечно хочет обогнать тебя.
Я после того как пересел с учебной пятнашки на 15 летнюю 213 с родной одубевшей резиной вли-10 тоже самое ощущал: мокрый асфальт, не самое резкое торможение и зад уже на грани заноса и не дай бог тормозить так хотя бы при легком повороте. Не самые приятные воспоминания...
Сейчас таких проблем нет, наверное, в основном заслуга абс. Нехватки/излишка тормозов, как передних, так и задних в любое время года больше не ощущаю. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

yonnex001:
Сейчас таких проблем нет, наверное, в основном заслуга абс.
Связи прямой нет между педалью и непосредственно колесами. Ничего против АБС не имею: надавил педальку, а уж специально обученная микросхема сама решает как лучше тормозить. Но есть ситуации, когда АБС только мешает, а времени отключить уже нет. Уже не раз такое мнение слышал. В том числе и реальные испытания. Как всегда: помощник - не панацея и требует адекватной работы мозга "рулевого". Но дисковый задний тормоз на Ниве - это полубред, ИМХО. Только показать, что это круть? На авто с развесовкой 60/40 это оправдано, на остальных - все зависит от резины. Чем шире, тем больше возможное усилие тормоза. Если глянуть на прайсы авто до ляма, то довольно часто можно встретить пункт "барабанные задние тормоза". Всяко это не с целью "продать" дисковые. Любое техническое решение должно быть обосновано расчетом. Вот объясните мне, инженеру по специальности "Ракетные двигатели", преимущества дискового тормоза на заднем мосту перед барабанными.


Грызите железо!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Memphis:
преимущества дискового тормоза на заднем мосту перед барабанными.
на ниве- очень мало!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Memphis:
Но есть ситуации, когда АБС только мешает, а времени отключить уже нет. Уже не раз такое мнение слышал.
Согласен. Но как говорится, кто предупрежден, то вооружен. Для меня поведение абс сейчас предсказуемо и никаких неудобств она мне не доставляет.
Memphis:
Только показать, что это круть?
Memphis:
Любое техническое решение должно быть обосновано расчетом.
Это точно.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

могу показать преимущество на ниве. с включенной блокировкой задние дисковые тормоза через карданы тормозят передними колёсами.

шофёр коней - лось
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

rv3dll:
могу показать преимущество на ниве. с включенной блокировкой задние дисковые тормоза через карданы тормозят передними колёсами.
Шо? [:o]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
По сути одно должно тормозить!
guitar2003
Трансмиссия тормозит!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

да не трансмиссия. при включенной блокировке вращение переднего моста приводит в вращению заднего они вращаются синхронно. тормозя задние колёса автоматом тормозятся передние.

шофёр коней - лось
6niva3

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214-20

Парни, те кто мне отвечает, читайте внимательно мои сообщения и вникайте, чтобы мне не засорять повторами форум.. Не могу вам скинуть фотки, а так уже устаю что-либо доказывать. Приезжайте, всё покажу. И, думаю, перестанете спорить на эту тему..
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
да не трансмиссия.
Офигеть! Ну да и ладно! Передние колеса тормозит трансмиссия, в которую и карданы с раздаткой входят ежли чё!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
KPbIC

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 8
Откуда: Ленинград
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 '94 инжекторный мутант

По-моему дисковые тормоза нужны Ниве тогда, когда водитель ленивый, а в каки ездить любит. Когда в барабаны набивается после грязной лужи всякий песок и грязь, а потом ты так едешь по асфальту на базу километров 500-700, колодки можно смело менять. Об песок в барабанах они стираются быстро и неравномерно. А домкратиться, скидывать колеса и барабаны и все там промывать/продувать кому охота? Подобный эффект наблюдался также и на пикапах Навара и L200 - там барабаны сзади. А тормозное усилие можно и отрегулировать. Так что тоже думаю что-то колхозить, на сертифицированный лукасовский комплект за 15 тыр. жаба душит. А ездить по асфальту надо со свободными дифами.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

KPbIC:
а в каки ездить любит
[:up]
Ну, или, например, вот так:
https://www.niva4x4.ru/t/-2UbfGvtS96DlzNqRUwvGQ/45
Здесь торможенье всеми четырмя нужно на сто,
да что там сто, на двести!
Но всё одно, доделка интересна, по крайней мере мне.
Щас современные колодки в воде и грязи лучше стали тормозить.
Отсюда сразу мысль: эх, если-б на основе АБС да блокировку забабанить...
Наверное, тогда-б за трактором на треть подальше топать бы пришлось [:)]
Вот тут, быть может, будущность живёт: они тогда нужны ещё для тех , кто "лучше бы объехал, но жизнь заставила, браток".
Конечно, если что-то в этом есть ...
А остальные рассуждалки пока чёт как-то ну совсем не убеждают.
В красивых линиях у нивы не наблюдаю контура Ferrari ...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

вва
Ты уже достиг такого уровня просветления, что стал стихами говорить? [:D]

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задние дисковые тормоза на Ниву