Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
300 older posts on previous pages
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

8/22/2013, 1:42 PM +04
да не важны) накрутив регулятор или попросту редуктор на пустой машине чтобы не срывало зад - на гружёной потеряешь все! и не 1 и не 3. и не хватит метров!

шофёр коней - лось
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 499
From: Беларусь, Коссово
Age: 59
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

8/22/2013, 3:30 PM +04
rv3dll:
накрутив регулятор или попросту редуктор на пустой машине чтобы не срывало зад - на гружёной потеряешь все! и не 1 и не 3. и не хватит метров!
Мда! Ты уходишь от конструктивного диалога и обсуждения конструкции, ее плюсов и минусов в пустое перелопачивание слов и регулировку того, что явно не связано с дисковыми тормозами.
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 58
Car: Ваз 2121, 1993

8/26/2013, 10:44 PM +04
Попробую и тут поспорить.При езде по дороге ЗДТ дают ощущение хорошей иномарки.У меня есть еще мазда3,не сильно старая.Так вот нива с ЗДТ тормозит получше мазды.В процентах не считал,но по моему больше будет ваших цифирь.А попробуйте ка в подьем гр.35-40 да по мягкому покрытию ,остановиться и после удержать машину без ЗДТ.На 4 машинах после етого трюка ремонтировал крыши,и ставил ЗДТ.При движении задом с горки передние тормоза блокируются а ЗБТ не в состоянии погасить нагрузку т.к. вся масса на них.А дальше если не успел или не смог воткнуть заднюю, юз,занос,опрокидывание.Если повезет то один раз.С уважением Евгений.

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

Передние нивовские диски проточить изнутри на полтора-два мм.Точный размер по внешнему диаметру полуоси,не помню.У меня есть чертеж кронштейна подшипника под супорт мазда3.Могу поделится .
Павел Рябцов

Reg.: 4/28/2013
Posts: 3
From: Кинешма
Age: 50
Car: ШНива 1.9 TDI 2004

9/7/2013, 7:17 PM +04
Мужики,помогите,поставил ЗДТ на ШНиву,с суппортами Ниссан,не могу прокачать хоть что делай.Переделал на осевую схему через колдун,колдун при прокачке ключем подпираю,воздуха нигде нет,тормозуха нигде не сочиться.После того как прокачаешь педаль тугая,но через некоторое время 10-20 секунд опять педаль в пол.Покачаешь 2-4 раза и опять тугая.Что могёт быть,помогите(((((
Единственное я поставил суппорта не спереди балки а сзади и тормозные шланги смотрят вниз а не вверх.Может из за этого?
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 58
Car: Ваз 2121, 1993

9/7/2013, 7:56 PM +04
Главное,куда направлены штуцеры прокачки,если не вверх то обычным способом не прокачаеш
Павел Рябцов

Reg.: 4/28/2013
Posts: 3
From: Кинешма
Age: 50
Car: ШНива 1.9 TDI 2004

9/7/2013, 7:57 PM +04
bum1964 Не вверх,а в бок,выше шлангов.





Сейчас рылся в сети,как я понял,надо снять цилиндры и штуцера повернуть вверх.И после этого прокачать.Так я понял?
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

9/8/2013, 7:27 AM +04
Павел Рябцов
Так, правильно.

С уважением! Александр
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 499
From: Беларусь, Коссово
Age: 59
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

9/8/2013, 11:42 AM +04
Павел Рябцов:
bum1964 Не вверх,а в бок,выше шлангов.
Проблема будет выплывать периодически в процессе эксплуатации, даже после нормальной прокачки. Нужно было сразу крепить клапаном прокачки вверх.
Павел Рябцов

Reg.: 4/28/2013
Posts: 3
From: Кинешма
Age: 50
Car: ШНива 1.9 TDI 2004

9/8/2013, 2:16 PM +04
SineVik Да проблема в том что не получается поставить вверх штуцером,там амортизатор мешает,у нас он по другому расположен)
Прокачал сегодня тормоза,но блин ход большой,тормоза дальше середины схватывает.
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 58
Car: Ваз 2121, 1993

9/8/2013, 7:39 PM +04
Чуть отпусти штуцеры,чтобы в воздухе было легче.Отсоедини супорты от кронштейна,поверни на шлангах штуцерами вверх,открой штуцера,дай выйти воздуху,ничего не качая.Закрой и собери,все.

Добавлено спустя 31 минуту 34 секунды:

Кстати трос ручника на супорте должен освобождаться полностью,иначе не будет работать авто регулировка.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

9/8/2013, 8:28 PM +04
SineVik:
Проблема будет выплывать периодически в процессе эксплуатации, даже после нормальной прокачки. Нужно было сразу крепить клапаном прокачки вверх.
На Газелях рабочие цилиндры иногда путают, левый с правым. Могут на одной машине два одинаковых оказаться. Такая же история выходит, нужно переворачивать для прокачки. Никаких проблем после этого не всплывает, да и с какой такой радости что-то плохое с того должно быть?

С уважением! Александр
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 36
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

9/8/2013, 9:54 PM +04
А 08 суппорта ктонить ставил ? Чертёж кронштейна есть?
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 499
From: Беларусь, Коссово
Age: 59
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

9/9/2013, 11:20 AM +04
Captain:
Никаких проблем после этого не всплывает, да и с какой такой радости что-то плохое с того должно быть?
Теоретически не должно, но практически раз в полгода всплывают и приходится снимать опять суппорта на прокачку, муторно. Опыт имеется [:oops] Граббли знакомые. [:oops]
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

9/9/2013, 12:39 PM +04
SineVik
Все это зависит "от"...
Я ездил 2 года на двух "левых" суппортах" от Газели. "Б/у"шных хорошо. Ничего не завоздушивалось.
Попробуй сменить суппорта на WAGовские.

Плавали, знаем!!!!
uragan54

Reg.: 10/31/2013
Posts: 78
From: Новосибирск
Age: 48
Car: 21214М 2011г.

11/1/2013, 10:17 AM +04
Captain:
chubik писал(а):
барабаны перестают тормозить(перегреваются).

Ты не измерял их температуру, верно? Я перегревал передние тормоза до синих дисков и колодки сгорали в уголь. А задние барабаны перегреть так и не смог. Они хорошо отводят тепло, алюминиевые ведь!
На счёт их перегрева ты лукавишь, ИМХО.
_________________
не смог потому что ЗБТ не выкладываются как хотелось бы.,
а при торможении со 130км.ч и тем более выше, машину остановить экстренно просто не реально, педаль мгновенно становиться ватной, приходится втыкать третью и в момент торможения двигателем отпускать педаль для охлаждения передних тормозов,в эти моменты создаётся ощущение что збт вообще не при делах.
задумался бы о тюнинге передних тормозов если резина на задних колёсах дымилась при торможении но этого не происходит,было правда два раза при заходе в поворот на мокром асфальте и при скорости не более 80км.ч. пыталась уйти в занос. только из-за написанного выше хотел установить ЗДТ, а теперь ещё и ручник подвёл, на восстановление заводской версии (пластилинового) ручника нет желания, хорошо что он не сломался при развороте юзом.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

для тех кто по своим убеждениям едут в крейсере не более 100км.ч. типа: "Нива короткая";"Нива для этого не предназначена" или "я чё дурак" а больше всего убивает "Нива больше не пойдёт"., вообще не стоит задумываться о тюнинге тормозов, до ста тормоза адекватны

Желаю что-бы все !!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задние дисковые тормоза на Ниву