Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

да не важны) накрутив регулятор или попросту редуктор на пустой машине чтобы не срывало зад - на гружёной потеряешь все! и не 1 и не 3. и не хватит метров!

шофёр коней - лось
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

rv3dll:
накрутив регулятор или попросту редуктор на пустой машине чтобы не срывало зад - на гружёной потеряешь все! и не 1 и не 3. и не хватит метров!
Мда! Ты уходишь от конструктивного диалога и обсуждения конструкции, ее плюсов и минусов в пустое перелопачивание слов и регулировку того, что явно не связано с дисковыми тормозами.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Попробую и тут поспорить.При езде по дороге ЗДТ дают ощущение хорошей иномарки.У меня есть еще мазда3,не сильно старая.Так вот нива с ЗДТ тормозит получше мазды.В процентах не считал,но по моему больше будет ваших цифирь.А попробуйте ка в подьем гр.35-40 да по мягкому покрытию ,остановиться и после удержать машину без ЗДТ.На 4 машинах после етого трюка ремонтировал крыши,и ставил ЗДТ.При движении задом с горки передние тормоза блокируются а ЗБТ не в состоянии погасить нагрузку т.к. вся масса на них.А дальше если не успел или не смог воткнуть заднюю, юз,занос,опрокидывание.Если повезет то один раз.С уважением Евгений.

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

Передние нивовские диски проточить изнутри на полтора-два мм.Точный размер по внешнему диаметру полуоси,не помню.У меня есть чертеж кронштейна подшипника под супорт мазда3.Могу поделится .
Павел Рябцов

Рег.: 28.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Кинешма
Возраст: 52
Авто: ШНива 1.9 TDI 2004

Мужики,помогите,поставил ЗДТ на ШНиву,с суппортами Ниссан,не могу прокачать хоть что делай.Переделал на осевую схему через колдун,колдун при прокачке ключем подпираю,воздуха нигде нет,тормозуха нигде не сочиться.После того как прокачаешь педаль тугая,но через некоторое время 10-20 секунд опять педаль в пол.Покачаешь 2-4 раза и опять тугая.Что могёт быть,помогите(((((
Единственное я поставил суппорта не спереди балки а сзади и тормозные шланги смотрят вниз а не вверх.Может из за этого?
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Главное,куда направлены штуцеры прокачки,если не вверх то обычным способом не прокачаеш
Павел Рябцов

Рег.: 28.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Кинешма
Возраст: 52
Авто: ШНива 1.9 TDI 2004

bum1964 Не вверх,а в бок,выше шлангов.





Сейчас рылся в сети,как я понял,надо снять цилиндры и штуцера повернуть вверх.И после этого прокачать.Так я понял?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Павел Рябцов
Так, правильно.

С уважением! Александр
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Павел Рябцов:
bum1964 Не вверх,а в бок,выше шлангов.
Проблема будет выплывать периодически в процессе эксплуатации, даже после нормальной прокачки. Нужно было сразу крепить клапаном прокачки вверх.
Павел Рябцов

Рег.: 28.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Кинешма
Возраст: 52
Авто: ШНива 1.9 TDI 2004

SineVik Да проблема в том что не получается поставить вверх штуцером,там амортизатор мешает,у нас он по другому расположен)
Прокачал сегодня тормоза,но блин ход большой,тормоза дальше середины схватывает.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Чуть отпусти штуцеры,чтобы в воздухе было легче.Отсоедини супорты от кронштейна,поверни на шлангах штуцерами вверх,открой штуцера,дай выйти воздуху,ничего не качая.Закрой и собери,все.

Добавлено спустя 31 минуту 34 секунды:

Кстати трос ручника на супорте должен освобождаться полностью,иначе не будет работать авто регулировка.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

SineVik:
Проблема будет выплывать периодически в процессе эксплуатации, даже после нормальной прокачки. Нужно было сразу крепить клапаном прокачки вверх.
На Газелях рабочие цилиндры иногда путают, левый с правым. Могут на одной машине два одинаковых оказаться. Такая же история выходит, нужно переворачивать для прокачки. Никаких проблем после этого не всплывает, да и с какой такой радости что-то плохое с того должно быть?

С уважением! Александр
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

А 08 суппорта ктонить ставил ? Чертёж кронштейна есть?
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Captain:
Никаких проблем после этого не всплывает, да и с какой такой радости что-то плохое с того должно быть?
Теоретически не должно, но практически раз в полгода всплывают и приходится снимать опять суппорта на прокачку, муторно. Опыт имеется [:oops] Граббли знакомые. [:oops]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

SineVik
Все это зависит "от"...
Я ездил 2 года на двух "левых" суппортах" от Газели. "Б/у"шных хорошо. Ничего не завоздушивалось.
Попробуй сменить суппорта на WAGовские.

Плавали, знаем!!!!
uragan54

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: 21214М 2011г.

Captain:
chubik писал(а):
барабаны перестают тормозить(перегреваются).

Ты не измерял их температуру, верно? Я перегревал передние тормоза до синих дисков и колодки сгорали в уголь. А задние барабаны перегреть так и не смог. Они хорошо отводят тепло, алюминиевые ведь!
На счёт их перегрева ты лукавишь, ИМХО.
_________________
не смог потому что ЗБТ не выкладываются как хотелось бы.,
а при торможении со 130км.ч и тем более выше, машину остановить экстренно просто не реально, педаль мгновенно становиться ватной, приходится втыкать третью и в момент торможения двигателем отпускать педаль для охлаждения передних тормозов,в эти моменты создаётся ощущение что збт вообще не при делах.
задумался бы о тюнинге передних тормозов если резина на задних колёсах дымилась при торможении но этого не происходит,было правда два раза при заходе в поворот на мокром асфальте и при скорости не более 80км.ч. пыталась уйти в занос. только из-за написанного выше хотел установить ЗДТ, а теперь ещё и ручник подвёл, на восстановление заводской версии (пластилинового) ручника нет желания, хорошо что он не сломался при развороте юзом.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

для тех кто по своим убеждениям едут в крейсере не более 100км.ч. типа: "Нива короткая";"Нива для этого не предназначена" или "я чё дурак" а больше всего убивает "Нива больше не пойдёт"., вообще не стоит задумываться о тюнинге тормозов, до ста тормоза адекватны

Желаю что-бы все !!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задние дисковые тормоза на Ниву