Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

9/26/2011, 11:10 PM +04
Привет, Эрик! Рад тебя здесь видеть.
Сегодня съездил к токарям- полуоси в плане биения-идеал, а вот то, что диски бьют- выяснилось, что я их просто недосадил. Завтра буду пытаться закончить. Делал фотки своего "кулибинства" и все сдуру стер на телефоне в процессе редактирования. Лапух... Завтра еще сфотографирую.
Он это проходил... Ага, и поделился с одноклубниками, что бы они дров не наламали [:X] [:D]

Плавали, знаем!!!!
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

9/27/2011, 2:24 PM +04
chubik:
и поделился с одноклубниками,
...а я тебе милЁн раз говорил - хочешь поболтать - приезжай в дерев-
ню на производство,по телефону много не наговоримся/непоймёмся,
так шо всё в твоих руках... [:D] [:hello]
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

10/2/2011, 11:56 AM +04
Усё!
Поставил.
Суппорта от Форд Скорпио. Диски нивовские передние, обточенные на 10мм в диаметре. Естественно, переходная плита. Она делалась просто по месту. На иномарках резьбы штуцеров с шагом 1мм. пришлось покупать переходники. Штатные трубки закольцевал, т.к. они оказались длинными. Использовал от суппортов штатные фордовские шланги.
Ручной тормоз пока не подсоединил, потому что долго решал вопрос с наладкой новых ГТЦ(Волга 31029) и ВУТ(Москвич). Что либо говорить пока рано-колодки еще не притерлись. А там и будут готовы передние вентилируемые диски.
10/9/2011, 9:31 PM +04
вот такой пост я написал на другом Нивовском форуме. там все более-менее описано. И фотки-тоже там.:
"Продолжается тормозное представление!!!!

Как я уже выше писал, ЗДТ не давали мне жизни уже много времени. Хотелка трансформировалась в покупку Скорпиовских суппортов, новых Нивовских передних тормозных дисков и 20 УАЗовских колесных шпилек с гайками(кои оказались лишними, но об этом-потом).
Концепция моя принципиально требует установки диска СНАРУЖИ полуоси, потому полуоси были проточены под внутренний диаметр тормозного диска.ТД тоже был обточен на 10мм в диаметре. Потом были рассверлены отверстия под шпильки с 14, 3 мм до 16,3мм в ТД и в флянцах полуоси. Но с установкой шпилек вышла накладка. Они имеют очень большой разброс по геометрии и посему шпильки встали неровно-ТД не одевался на них. Вопрос решила "жена болгарина".
Переходная плита делалась по месту с помощью напильника, болгарки и круто преправлена специями из мата. Основу взял вот тутСсылка устарела и переложил на свои размеры под крепление суппорта..
Подключение гидравлики:
На базарах, оказывается давно есть переходники с отечественной "крупной" резьбы, на импортную "мелкую". От суппортов -родной резиновый шланг состыковывается с нашей тормозной трубкой. ВСЕ!!!!!
Фотки, типа, вот:
http://photo.i.ua/user/1201569/277862/7989047/
http://photo.i.ua/user/1201569/277862/7989048/
http://photo.i.ua/user/1201569/277862/7989049/

Плавали, знаем!!!!
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4662
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

10/9/2011, 10:38 PM +04
chubik
Одобрямс.
Чувствую городское авто: карданы со шрусами, грязеотбойтик не делал [:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

10/10/2011, 2:11 AM +04
Не, ну все не настолько плохо)))) [:D]
Хотя-да, в основном машина городская. Но мы тоже МОГЁМ! ага [:D]
Грязеотбойник? а смысл? Жидкой грязи он не помеха. А для Кёрхера-уже помеха.
Осталось только с тросом ручника помудрить...

Плавали, знаем!!!!
Kartmen

Reg.: 1/22/2010
Topics / Posts: 12 / 608
From: Пушкино МО
Age: 31
Car: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

10/17/2011, 3:24 PM +04
chubik
Отличная конструкция: просто и не дорого
вот бы и ручник еще гидравлический примутить туда [:)]

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

10/30/2011, 4:40 PM +04
Ручник установлен фордовский, т.е. его трос. Поскольку он оказался ОЧЕНЬ длинным, разрезал и укоротил, пропустил полуветки в наш полукруглый башмак натяжения тормозного троса и с каждой стороны обжал троссовыми хомутами №5. Ручник ПРЕКРАССНО работает. Поэтому модернизацию ДТЗМ считаю оконченной.
На повестке дня передние "вентильные" ТД.

Плавали, знаем!!!!
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 897
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 48
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

5/31/2012, 4:10 PM +04
есть уже готовые комплекты в продаже!
Задние дисковые тормоза Дизайн-Сервис Нива-Шеви Нива

Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

5/31/2012, 7:07 PM +04
bayanist:
есть уже готовые комплекты в продаже!
Такие комплекты можно найти в интернете уже очень давно (года три точно).. Правда цена... [:frog]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12438
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

6/1/2012, 8:12 AM +04
bayanist
14200- [:shock] ненадо нам такого. Кстати если кто будет покупать- образмерьтье сразу всё! Буду очень признателен.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

6/3/2012, 2:45 AM +04
Возможно, супорта там новые. Поэтому может и такая цеа.
У меня получилось:
Диски Нива (новые) 2 шт. 50 баксов
проточка полуосей 20
планшайбы 35
суппорта +ремкомплекты 100
шланги и переходники 20
трос 20
колодки 10

итого на все ЗДТ 250

А, ну тогда все правильно. Кто сделал-100 баксов и владелец интернет-магазина 150. Все правильно.

Плавали, знаем!!!!
nivaizer

Reg.: 3/30/2012
Posts: 20
From: Саратов
Age: 37
Car: 2123 2004

6/3/2012, 12:24 PM +04
мне заднии дисковые обошлись всего в 8000 рублей,суппорта с разборки с двухгодовалой ауди!

Заниженная Шнива под спорт,на валу и ксене
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

6/5/2012, 8:38 PM +04
Кстати, еще одно наблюдение, опровергающее ранее высказанные претензии оппонентов.
Тут давеча, бульканулся я в глубокую "муляку". Ну и все ЗДТ оказались залеплены грязью. Соответственно грязь попала и под колодки. Когда поехали домой, то тормозила машина ТАКЖЕ, как и на "чистых" тормозах. И грязь вымылась мойкой высокого давления в этот же вечер. Ничего не сожрало ни колодки, ни диски.
А вот раньше, в бытность полного стока, в подобной ситуации я просто "потерял" задние тормоза. Аж пока не снял барабаны и не помыл их. От так вот.

Плавали, знаем!!!!
nivaizer

Reg.: 3/30/2012
Posts: 20
From: Саратов
Age: 37
Car: 2123 2004

6/5/2012, 11:14 PM +04
+100500! поддержу chubikа! ты как всегда прав! ЗДТ-надёжнее,проще,практичнее и ремонтопригодные!

Заниженная Шнива под спорт,на валу и ксене
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задние дисковые тормоза на Ниву