Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rv3dll:
не нужно. барабанных более чем достаточно.
Соглашусь. Дисковый тормоза сзади на Ниве это всё равно что спойлеры от Формулы 1 на копейке - дорого, современно, красиво, но бессмыслено.

Ничто не истинно и все дозволено.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

yonnex001:
но бессмыслено.
Прости, а ты-пробывал, что бы это утверждвть?

Плавали, знаем!!!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Нет не побывал и смысла не вижу. Да я и не утверждаю, а лишь высказываю своё мнение. Без обид. Тук каждый сам для себя решает, что ему нужно, а что нет. Хорошего ВУТа и АБС мне хватает с головой.

Ничто не истинно и все дозволено.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Вот дорастешь до 30+ колес, тогда и поймешь. На стоке штатных тормозов-хватает. Здесь раздел "Экстрима", потому и требования повыше...

Выкладываю фото ручника
http://photo.i.ua/user/1201569/368939/10765658/

Плавали, знаем!!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а ну если ещё колдун выкинут тогда бесспорно. на медведях без колдуна штатные барабаны оствнавливают задние колёса на юз тока так. я утверждаю только то, что задние тормоза нивы находятся у всех в полурабочем состоянии.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

всё понял я что нужно понять. с включенной блокировкой в рк задние тормоза через карданы тормозят передние колёса.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

chubik
просто в свое время было "САМАВТО" может помнишь? Вот там и было много по поводу ручника- так КАТЕГОРИЧЕСКИ не приняли конструкцию с гидравлическим ручником(хотя конструкция была ОООООчень интересная) исключительно из-за опасности выхода из строя как и ручного тормоза так и "рабочего". В журнале " за рулем"(еще в те времена) тема это долго обсуждалась, ну и пришли к выводу что гидравлический ручник- зло. Я тоже так считаю. Конечно это мое мнение. Я прекрасно понимаю что половину переделок не вяжется с "законом", однако эта половина с молчаливого согласия " закона" и разрешена. Конечно проделанная работа не маленькая и требует похвал. Удачи в начинаниях, но на всякий случай предусмотри дублирующую систему.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Люди!
Я хочу что бы Вы поняли.
Я не предлагаю делать как я. Я демонстрирую, что сам посчитал умным и правильным. Касаемого моего видения развития своей Нивы. На большее не претендую. И не агитирую.
Дизель. Даже здесь у нас на форуме реально технически грамотных наберется от силы 10%. А уж на форуме ЗР- сплошь и рядом теоретеги и пустозвоны с апломбом... То что они там посчитали для меня менее существенно, чем дым костра. Как и очень заангажированный баблом журнал ЗР с ними вместе...
Почему же они не посчитали такими же опасными собственные тормозные системы? Ведь ГТЦ любого авто аналогичен по конструкции гидроручнику? И пользуемся мы им ГОРАЗДО чаще! Так ведь можно и в своих тормозах засомневаться.
На самом деле это все фигня. . У меня в авто половина агрегатов и систем -не стоковые. Но -заводского изготовления. ЧЕМ они хуже Нивовских? А формально придраться уже есть повод.
Данная конструкция используется спортсменами уже лет 40, и все -нормально. Случаев отказа я не слышал.
Разве что его собирали из списанного ГЦС((( Но тут КТО доктор???
У меня ГЦС АТЕ. Очень качественный немецкий производитель тормозных компонентов-конкурент Лукасу, Бошу и Валео.

Плавали, знаем!!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

давай по порядку с отделением мух от котлет - гидравлический ручной тормоз в отличии от стояночного тормоза вообщето совсем другая система авто. стояночный тормоз должен обеспечивать неподвижное состоянее авто на уклоне сколькото там градусов в течении (подозреваю весь срок службы авто - лет 10). гидравлика такого не обеспечит.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

второе если у тебя под ручник свой независимый контур тормозов со своим бачком и своими цилиндрами в заднем суппорте то проблема только по длительному удержанию.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

но подозреваю это не так поётому ты взял цилиндр сцепления и поставил его в разрыв магистрали к задним тормозам. скорее всего и колдун выкинул. какая бы ни была сертифицоранная деталь но в таком режиме на проход гцс не сертифицирован ниразу - понял про что я? поэтому ты поставил под удар всю тормозную систему.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

о работе тормозов без колдуна - чуть в аварию не попал и езде с пустым задним контуром представление имею.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

chubik
да я про журнал 90 х годов, а не нынешний пустотреп.
Вообще как бы тебе ездить, да и не претендую я на истину в последней инстанции

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Так.
Народ, Вы хоть фото смотрели? Регулятор тормозных сил имеется. Он стоит на кронштейне ближе к фотоаппарату.
Не нужно в теме про экстрим чесать про сертификации и инструкции завода изготовителя.
Почитайте свои улучшения в авто, и поймете о чем я...
Речь не идет о замене троссиковому ручнику. Он мною не используется уже давно- неэффективен.
Гидроручник нужен кратковременно. На стоянке авто давно стоит на скорости.
п.с. Краны на выдвинутых тригерах стоят годами... А там-гидравлика. И ничего.
п.п.с. ЗР был проводником светоча технической мысли только в СССР. С приходом перемен, они мгновенно поменяли курс на экономическое обоснование идеи статьи... И как можно аргументировать 20 летней статьей? Сейчас качество компонентов гораздо выше. Ну, если ставить качественные импортные ЗЧ, а не фенокс или холу

Плавали, знаем!!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это не регулятор тормозных сил а ограничитель давления в заднем контуре. совсем разные вещи.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

кран на выдвинутом триггере стоит может годами с давлением 0 атмосфер - держит только стрелу.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

то чтогдето там есть машины с гидроручником напомню что в них есть ещё и автомат с положение паркинг. с которого снимается при нажатии на тормоз!
ты не ответил про включение гцс в нестандартном режиме.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

еслиб машина была чисто спортивная и ездила на прицепе никто бы не чесал. а когда она ездит по улице это потенциальная бомба!

шофёр коней - лось
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Схема с врезанием в заднюю ветвь.
Да- это ограничитель, а не регулятор. Но он-регулируемый. Просто кмк, этот ограничитель получше нашего закисшего "колдуна" будет.
Я год отъездил с ЗДТ без колдуна и ограничителя в контуре ЗМ, и ничего- сейчас решил усовершенствовать..
Повторяю, система гидроручника именно в таком варианте опробирована спортсменами уже во времена СССР. Нареканий не было никогда.

Плавали, знаем!!!!
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

И чего вы на chubikа напали..?
Причём тут сравнения со стояночным тормозом?
Ясно же человек писал:
chubik:
мне он нужен не годами стоять на склоне, а притормозить машину перед препятствием, что бы ногу освободить.
rv3dll:
если у тебя под ручник свой независимый контур тормозов со своим бачком и своими цилиндрами в заднем суппорте то проблема только по длительному удержанию.
но подозреваю это не так поётому ты взял цилиндр сцепления и поставил его в разрыв магистрали к задним тормозам. скорее всего и колдун выкинул. какая бы ни была сертифицоранная деталь но в таком режиме на проход гцс не сертифицирован ниразу - понял про что я? поэтому ты поставил под удар всю тормозную систему.
chubik:
Схема с врезанием в заднюю ветвь.
...
Повторяю, система гидроручника именно в таком варианте опробирована спортсменами уже во времена СССР. Нареканий не было никогда.
Для вышеупомянутого применения такой вариант ручного тормоза (не путать со стояночным) - вполне надёжная и толковая вещь. Особенно в зимних условиях, в грязи, о триале даже не упоминаю - и так преимущества понятны.
Ведь всё зависит от задачи - не правда ли..?
[:;)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

зависит да. но внимательно прочитай что я написал. гцс используется в нештатном для него режиме. в котором его даже не проверяют!

Добавлено спустя 39 минут 2 секунды:

bambr
основная задача-обеспечение безопасности движения.

шофёр коней - лось
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ребята, не раздражайтесь! Нет в мире совершенства, а уж касаемо Нивских тормозов...
Я вижу минус только один- сложность узаконивания. С соответственно увеличивающейся возможностью поиметь неприятности.
А штатные тормоза при эксплуатации в грязи - вообще не работают. Либо требуют постоянной(после каждой покатушки) заботы.
Дисковые существенно более живучи. Да и родной ручник в бродах и говнах долго не живет.
Поэтому мне кажется что безопасность движения в переделаном варианте будет выше.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
nivaizer:
ЗДТ-надёжнее,проще,практичнее и ремонтопригодные!
И с этим трудно не согласиться!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Задние дисковые тормоза на Ниву