Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пружины на 2120, 2129 и 2131 обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
315 сообщений на предыдущих страницах
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

ZZYbeR
С пружинами своими разобрался у меня волговские стоят подрезанные на 2.5 витка лифт не большой 1-2см.
А вот почему верхний рычаг должен прижимать отбойник не пойму.
Везде отбойник выполняет функцию ограничителя хода т.е. в данном случае чтобы колесо провалившись в яму или при диагоналке не ушло вниз дальше отбойника. или в ниве передняя подвеска функционирует по какимто другим законам?
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

JJ
Подрезать желательно чтоб был небольшой просвет, до мм 5 примерно. Если будет постоянно уперт, резинки может со временем оторвать. Шаровые тоже менять сложнее.
Но если лишко подрезать, будет жестче отскок, а на поворотах и боковых склонах будет сильнее кренить.

Лень - двигатель прогресса
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Lesnichij
У меня все примерно ща так и получилось + аммы более длинноходные от паджеры.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Насколько мне известно у нивы кинематика подвески такая - она работает на отбойниках. Говорю про штатную комплектацию. Если ты подрезал отбойник то удары будет ловить кузов а не резина буфера
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

ZZYbeR
что ты имеешь в виду что рычаг будет биться о ланжерон так там еще прилично до него остается.
На всех картинках про подвеску нарисовано что от рычагов до отбойников как от верхних так и от нижних одинаковое растояние остается, а нижний рычаг почти параллелен земле.
а у меня вот так получилось https://www.niva4x4.ru/p/to0HKWNCTG695Da5AbPbgw
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

ZZYbeR:
Насколько мне известно у нивы кинематика подвески такая - она работает на отбойниках. Говорю про штатную комплектацию. Если ты подрезал отбойник то удары будет ловить кузов а не резина буфера
При пробое подвески усилие со штатных отбойников все равно передается на лонжероны, после чего их рвет со временем. Так что лучше поставить пожестче пружины и амортизаторы с подрезанными отбойника, попутно увеличив ход подвески.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

JJ:
что ты имеешь в виду что рычаг будет биться о ланжерон так там еще прилично до него остается.
нет - я про то что ты срезаешь часть материала которая поглощает удары. а оставшаяся часть так эффективно поглощать уже не будет и удар "пойдет" дальше улавливаться другими элементами
Alex_P:
Так что лучше поставить пожестче пружины и амортизаторы с подрезанными отбойника, попутно увеличив ход подвески.
Ты же понимаешь, что на штатной ниве это чревато? Минимум надо "домик" усиливать. Тем более такая подвеска начнет больше прощать ошибок водителю и это приведет к езде на бОльших скоростях по ямам и кузову в последствии будет от этого плохо он не рамный же. Все ИМХО [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
JJ:
нижний рычаг почти параллелен земле.
ни разу не видел чтоб такое было - нива тогда на земле лежать будет

Сходил сфотал у себя:

http://picasaweb.google.ru/zzyber/AlwWWI#5249460342478436338

http://picasaweb.google.ru/zzyber/AlwWWI#5249460348702941522
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

ZZYbeR
Спасибо за фотки, благодаря им я увидел как это выглядит на стандартной НИВЕ.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Втыкнул себе сзади пружины от 04. Брал у однокурсника, торгующего на рынке, по его словам- родные АвтоВАЗ. Цвет - насыщенный серый с мазком синего цвета широкой кистью.
Пружины подняли зад сантиметров на 7-8, но как мне кажется, только выровнялись вровень со стоком. Лифт ведь и не планировался...
Впечатление- мягкие, под весом садятся сильней нивовских. Правда, возвращаются на свою высоту при разгрузке...
Ездить приятнее, чем со стоковыми.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

ZZYbeR
Ну это уже близко к просевшим.
У самого так, так я уже собираюсь на замену...

Плавали, знаем!!!!
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

chubik-s согласен, 04 мягковаты для Нивы. Правда ставил я их на семеру, но есть ощущение что родные нивские жестче. 04 шибко садятся под грузом и на ямах складываются.
ZZYbeR не очень удачное фото, лучшеб весь передний профиль нивы с достаточного расстояния, но насколько видно вовсе не просевшее состояние для стандарта, даже наоборот.
JJ у тебя вообще экстремальный лифт (прощай гранаты). Не понимаю, зачем ты здесь про отбойники спрашивал, тебе скорее тема экстрим подходит. Не хило смотрится подвеска, поздравляю.

Лень - двигатель прогресса
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

chubik-s:
Втыкнул себе сзади пружины от 04.
Тоже хочу - 99% времени автомобиль возит меня и мою подружку :-)
Lesnichij:
не очень удачное фото
На парковке возле офиса все позабили - завтра сделаю со стороны капота панораму

JJ у тебя вообще экстремальный лифт

Опс - JJ а чего ты не сказал, что ты лифтован - если лифтован, то надо подрезать отбойники - они просто постоянно под нагрузкой стоят при таком раскладе
Вот так со стороны капота - http://picasaweb.google.ru/zzyber/AlwWWI#5249805884061902642

пружинам - года 1,5
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ну и в прынципе нармально стоИт, чуть ниже моей, но у меня пружинки советские ещё. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

МИ}{@ник

Тогда деревья были больше, трава зеленее и металл - металлистее [:hello]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Даже очень хорошо стоИт, как с конвеера.
У меня к 12-му году перед просел немного. Пружины не стал менять, весной проставки потолще родных воткнул, стало повыше стандарта, даже отбойники пришлось подрЕзать. Сейчас с К-139 до балки около 26см. Теперь УАЗкиных колей не боюсь(почти). А задок нормально, даже сейчас чуть выше.

К вопросу о советских пружинах. Лет пять-шесть назад ставил свою рядом с Нивой 2000г (у друга была). У моей перед на 2-3см, а задок на 4-5см оказался выше чем у него (пружины тоже родные). На ходу у него помягче немного. Еще тогда подумал, что пружины помягче стали ставить. (А может просто другого изготовителя?).

Лень - двигатель прогресса
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218