Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пружины на 2120, 2129 и 2131 обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
165 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

fedor(rus)
Бедные лонжероны. [:weep]
теперь не перестовляет, а чаще происходит отрыв всех колес
Лифт 5-7см
проставку под шаровую поставил? Если да- то сколько мм?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

ASPIRIN52:
Скока рисок было на волговских пружинах . ?
Наверное две или три
Ну, не знаю! У меня на волговских 3-рисочных такого "экстрима", как у fedor(rus)'а, и близко нет!
[:shock]

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Dragon
Проставок не ставил (нафига я ж пружины под штатный размер резал), единственное верх. отбойник подрезал, чтобы хоть какойто свободный ход был (ну в смысле до отбойника), ну я думаю должны все таки просесть немного. Сильно увеличилось козление, но оно немного не такое как но УАЗе на более высоких скоростях ведет себя по лучше, но в случае ошибке резче срывает в занос, причем на сухой полевой дороге. И вообще диапазон движения по грунтовке либо до 15км\ч либо после 70км\час.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

fedor(rus)
(нафига я ж пружины под штатный размер резал)
Лифт 5-7см
Проставок не ставил
Ну ну [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Поставил задние пружины от ШН без проставок. Высота задней подвески увеличилась на 1 см.

fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Dragon:
Ну ну
В смысле подрезать еще или че еще. Чем рискую?
А у самого какие стоят? Мне езда как на твоей фотке вполне подходит [:oops]
Просто уже мозг пухнет хочется завязать с "демократией" типо делай как у меня и не парься.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

fedor(rus)
Зачем такие жесткие поставил? Ммм?
И лифт тебе вообще зачем? Если по жесткости устраивают, то можно еще немного подрезать, предварительно немного покатавшись, пока немного просядут.
Кстати, а аморты штатные? Если да- то скоро будешь в лучшем случае как я менять нижние чашки пружин с оторванными кронштейнами аммов, либо переваривать верхние домики аммов [:roll]

А вообще зачем ты их поставил эти пружины, какая цель? [:roll]

ЗЫ у меня
езжу на пиленых на 0,5 витка от ШН
, ездить очень приятно [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Dragon
Аммо Билштайн газ, Думал жесткие пружины позволят выполнить две задачи (кататься для души, см свое фото и перевозить че нибудь тяжелое, а то 300кг уже скребли).
Изначально не хотелось, что бы езда для души вредила состоянию авто.
Лифт не был нужен, просто побочный эффект.
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Такой вопрос: После установки задних ШН пружин ход отбоя амортизатора составляет 3 см. Это нормально? Может поставить проставки под амо? Тогда ход отбоя будет 8 см.

bratkam2

Рег.: 25.04.2007
Сообщений: 29
Откуда: Москва.город Кунцево далёкий.МОЛОДЁЖКА.
Возраст: 55
Авто: Ваз-2329&2000,

Уважаемые нивоводы. Подскажите плиз! У меня ВАЗ-2329-пикап. (грузовичок).Частенько забиваю до отказа (400-500кг) Какие мне лучше всего поставить пружины и амы? Езжу и в городе и в деревне и по лесу.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

BaYaN
У меня тоже стоят пружины от волги передние . Три риски . Б/у . Знакомый отдал у него на одной снизу на один виток она лопнула . Я ещу -1.5 витка . ТАк что все нормально вроде . А по поводу того ,что трясет . и жестко , то это навернео из-за аммов . Тк они вроде Газовые . ДА еще к тому с такими пружинами . У меня амы масло СААЗ от Шнивы .
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Покатался 300-350км вроде пружинки подсели, стало терпимее, но все равно отбой в повороте на неровностях резвей, стоит расслабиться и по почкам, зато устойчивее.
Господа модераторы простите если ОФФ, но попробую (не мог выбрать тему попробую здесь вроде поближе)
Для чего ставят более жесткие пружины? Единственное что приходит в голову для увеличения грузоподъемности. Управляемость и устойчивость как бы вроде и получше, но своеобразно менее предсказуема, казлить стала сильнее и чаще входит в резонас (эт мне так показалось) В связи с чем вопрос (только как теория) Возмем три обсолютно одинаковые Нивы: 1) Пружины max жесткие аммо. обычные (пусть будут СААЗ), 2) Аммо сдвоенные газовые, пружины штатные 3) пружины и аммо штатные. Мое мнение что у 2 варианта будеет устойчивость и упровляемость максимальной. У 3 вар. будет максимальный комфорт, а вот 1 вар. по идее не имеет никаких приимуществ. Вот и волнует так ли это или мож я ошибаюсь. Я понимаю что по хорошему аммо подбирают вместе с пружинами и что их характеристики сильно зависят друг от друга, но хочется провести грань кто за что больше отвечает.
Просьба не судить строго, потому как сам вроде общюю суть понимаю, а конкретно вроде как и не сходиться [:oops]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Водолей:
Исходная - высота 19 см
Странно как-то... это откуда докуда? [:?]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ZAMSHIN
Получил высоту под передней балкой

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218