Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

а причём тут тогда нива?
А о ней разве разговор заходил вообще ?
Первый лабораторный образец я ваяю на ее базе.
Проверить некоторые концепции и убедится, что на правильном пути.

Так и быть, хоть и не люблю показывать недоделанное, покажу
некоторые рабочие моменты в постройке Дизордера.






Мосты: или уаз редукторные переделаные(редуктора на основе или Т-40 или газ-66), или лапландеры(дорого млин), или простые от 70-ки(зато с блокировками), или........(подскажите)
... от маленького трактора беларусь с бортовыми..
Я гдет помню показывал фотки.

Для размышлений..
Торос весит 1200 кг, имеет 6 колес 1300х500 (52 дюйма Х 20)
Везет 650 кг + тащит прицеп 600 кг.. (в том числе на плаву)
А сколько весит весит кузов нивы кто знает? Не могу нигде что то найти..
Целых 500 кг.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

в кузове нивы 100-150 килограмм того что можно смело отрезать как только он очутится на раме

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Киборг

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 15
Откуда: Вологда
Возраст: 35
Авто: VW Golf & Нивf

Suicide.:
По моему мнению не существует серийной машины которая мне подходит.
Газ Тигр меня бы устроил [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

И цистерну бензы на прицеп [:rulez]
a-mix

Рег.: 20.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Возраст: 53
Авто: 21213 98г.в.

Suicide.:
6 колес 1300х500 (52 дюйма Х 20)
знаешь сколько весит покрышка 52 дюйма вместе с диском(я не имею ввиду те колёса что на фото) а нормальную зубастую?

Пока есть ноги - дороги не кончаются, пока есть задница - с ней что нибудь случается.
http://photofile.ru/users/amiks70/ Строю ГАЗ-69
8919 7739071 Игорь
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

а нормальную зубастую?
С протектором аля арктитранс около 30-40 кг + диск.


30 кг.


42 кг.

Диск 10-15 кг.

Шина-оболочка ОШ-1 как на Торосе значительно легче.
a-mix

Рег.: 20.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Возраст: 53
Авто: 21213 98г.в.

до первого хорошего сучка

Пока есть ноги - дороги не кончаются, пока есть задница - с ней что нибудь случается.
http://photofile.ru/users/amiks70/ Строю ГАЗ-69
8919 7739071 Игорь
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

a-mix:
до первого хорошего сучка
Эт вряд ли. Давление совсем то "ни-че-го" в колёсах... [:?] .
Промнётся и поедет дальше.
А если тонкий-острый-крепкий,- такой любое продырявит колесо.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

до первого хорошего сучка

Не особо видно сучков то.. =)

Гвоздем проткнется конечно.

В тему сучков и колес низкого давления мона кино поглядеть тута ..

http://video.yandex.ru/users/stran06/view/4/
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

я один раз наехал на площадку которая на шпалу прибивается из которой вверх костыль торчал - так вот проткнул не только вли5 но и колёсный диск

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Проколоть такое колесико сучком - нереально, но на соревнования на таких не пустят. Suicide.- ты чего северный полюс покорять собрался
[:)]
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

зато реально порвать колючей проволокой

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Интереснейшая темка! Наконец-то она появилась.

У меня тоже есть кой-какая задумка, отчасти совпадающая с
AleksT:
В последнее время я часто задумываюсь (как и многие здесь) о создании бюджетной быстропостроимой ремонтопригодной котлетки весом до 1500 кг желательно на отечественной доступной агрегатной базе.
Только мой консепшн состоит в скрещивании качеств дырчика, квадрика и бобкэта ))). Идея в том, чтобы сделать агрегат для ближней заброски (до 30км) экипажа и груза, в габаритах спортивного квадра, чтоб помещался на обычный прицеп или в пикап. Что-то вроде механического мула или ТПК. Собственная масса 200-300 кг. 4 места, грузоподъёмность 400-600 кг. Нечто похожее на Арго, но меньше, легче и дешевле. Правда с отриц. плавучестью.

Suicide., завидую. Если я прально понимаю, то колёсья на дизордере планируются низкого давления? Как думаешь перемещать его по обычным дорогам? Для полноты понимания коцепции.

Про сучки итп. Имхо, только стереотипы мешают большему распространению каракатов и прочей альтер-техники. Люди зациклены на *бронетанковой* коцепции вездеходостроения.

упс...
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Идея в том, чтобы сделать агрегат для ближней заброски (до 30км) экипажа и груза, в габаритах спортивного квадра, чтоб помещался на обычный прицеп или в пикап.
Классический трехколесный каракат из мотоцикла чем не устраивает ?
Себестоимость копейки, все оч просто, сделать можно за пару недель по вечерам.

Либо 4-х колесный с ломающейся рамой.
Мосты от нивы задние по полурамах соединенные поворотным кулаком от уаза.
Собственная масса 200-300 кг. 4 места, грузоподъёмность 400-600 кг.
Слишком недостижимые параметры.
600 кг везет тот же Торос.
Даже снегоход с гусеницей весом 500 кг стока не утащит.
Не говоря уже о том, чтобы плавать.
Для полноты понимания коцепции.
Концепция проста.

Машина весом 700-900 кг, на 2 чел экипажа.
На независимой подвеске (плоское днище лодкой)
Кузова не будет, только открытый каркасик пространственной рамы. (Для снижения веса.)
Габариты - максимально короткая база (2 метра)
Колеса скорее всего бел-79.

Будет полноценно плавать, есть привод на винт или водомет.


Иначе говоря получается большой квадрик.

Нивскую подвеску взял для унификации и упрощения. (хотя мне она не очень нравится, все тяжелое и хода мало)
Хочется сначала опробывать концепцию. Побюджетнее и попроще.
В дальнейшем хочу независимую подвеску на перпендикулярных рессорах.

Задачи машины.

Экстремальный туризм нового стиля.
Походы по тундре, арктике, полярному уралу, северу кольского итд.
(как в зимнее так и в летнее время)

Кратко про суть "нового стиля" -
Максимальное облегчение благодаря использованию высокотехнологичного снаряжения, одежды, продуктиов питания итд, что делает возможным продолжительные автономные походы в экстремальных условиях группой из 1-3 человек.
Философия минимальной достаточности крайне отлична от сложившегося экспедиционного стиля.
Группа формируется по принципу равнозначной сети.
Те каждый элемент сети имеет все необходимое для самостоятельного выполнения задачи и автономного существования, комбинируя элементы в нужной последовательности мы ускоряем решение задачи. За счет этого достигается сверхвысокая надежность сети и полная взаимозаменяемость по сравнению с классическими централизованными схемами.

Пример побанальней - в группу нужен врач, завхоз и руководитель.
Каждый член группы обладает всеми нужными навыками.
В аварийной ситуации один член группы ведущий (руководитель) все остальные могут быть врачами. При разбиении группы на части, или смены задачи сеть перестраивается. Пока остался хоть один участник задача может выполнятся.

Ну эт я так.. "пофилософствовать".. тема о машине все же..
Просто для большего понимания зачем оно надо =)
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Suicide.:
сделать можно за пару недель по вечерам.
Это да, только мне сейчас негде [:(]
Suicide.:
Слишком недостижимые параметры.

600 кг везет тот же Торос.
Эт я не указал применения. Я хочу сварганить транпортёрчик для условий средней полосы - т. е. леса/луга/овраги прежде всего - всякие дорожки, где трактор проезжал последний раз при советской власти. [:)] То есть условно, это проходимость среднеподготовленного УАЗа + возможность вдвоём тягать агрегат из каки. Постоянное движение по болотам, снежной целине и тп. не планируется.
Поэтому такое соотношение масса/гподъёмность вполне достижимо: велосипед везёт примерно в 10 раз большую массу. То есть грубо говоря ставим 2 мопеда рядом, свариваем меж собой, и вуаля!
А причём тут нива? - а не причём, к ниве цепляем прицеп, на него крафт. =))

Каракаты имеют иную область применения и большие габагиты.

Некоторые предположения по конструктиву: пространственная рама, двиг. от силовой техники, колёса от кроссового мото, привод на колёса цепью, бортовой поворот, КПП от поперечномоторной легковушки, максималка 30-40 км/ч, колея/база 1100/1600 мм. Хочется хотя бы подобие кузова - от дождя/веток/животных. Возможно жёсткая подвеска, мотоциклетная посадка.
Плавучести конечно хочется - но это другие габариты - надо водоизмещающие объёмы где-то брать.
А вместо всяких мудрёных мега-понижаек было бы круто воткнуть блокируемую гидромуфту.
Suicide.:
Будет полноценно плавать, есть привод на винт или водомет.
Интересно у тебя отбор мощности реализован, я такого не видел. И как здорово, что в нивской раздатке есть фиксируемая нейтраль.

упс...
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

[:shock]
Мужики,два вопроса, вы где учились всему ЭТОМУ то?!?!?!
И второй вопрос, сколько вы зарабатываете?))

Не в обиду вопросы,просто поражен от задумок и знаний)))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строим прототип