Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

очень часто дешевле вечерами восстановить убитую хорошую серийную машину. но это по их мнению не понтово. понтво это когда ни у кого другого нет. и понеслась. а начинается всё с дешевизны зч на ниву. куда крепить торсионы передка пажеры. пружины туда не поставишь.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Мне не понятен другой момент- практически любой вопрос о постройке какой либо машины, на этом форуме, сводится к вопросам зачем это нужно
Это самый главный вопрос. Сделать не трудно, трудно понять зачем.

В чем мы выигрываем, в чем проигрываем и главное какую задачу решаем. Нельзя рассматривать инструмент отдельно от задачи.
А тут как обычно покупают молоток не зная чего им делать, саморезы закручивать или дырки в железках сверлить.

С технической поддержкой проблем особых нет, колесная техника очень архаичная, придумать тут что-то новое практически невозможно, кроме того есть хорошая теоритическая база.
Считай чего тебе надо (вводные параметры) да делай.

Я могу расказать как поставить кузов от нивы на паджеру, или как сделать паджере новый кузов с каркасом.. но как я могу что-то сказать не имея вводных данных кроме как "хочется" ??

Где будет эксплуатироватся машина ? (по пескам сахары или в арктике?) Какова ее задача ? (Возить дрова и сено из леса или доехать до полюса по дрейфующим лбдам) Кто будет ей управлять ? (какой у человека опыт, что хорошо для опытного не всегда хорошо для новичка) Какая есть техническая база ? (что человек умеет, какой есть инструмент, одно решение будет выполнить просто а другое совсем нет)
... и еще много много подобных вопросов..

Задача приварить одну железку к другой прямолинейна и тривиально. Как это сделать описанно во всех подробностях.

А ответы на вопросы не так очевидны как на первый взгляд.
с переделками которые тоже несут в себе не много смысла.
Все переделки осуществленны строго под конкретные задачи и имеют вполне осознанный конечный смысл.
(как правило прохождение конкретного маршрута в конкретных условиях)
очень часто дешевле вечерами восстановить убитую хорошую серийную машину. но это по их мнению не понтово
По моему мнению не существует серийной машины которая мне подходит.
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Suicide.:
По моему мнению не существует серийной машины которая мне подходит.
350тр и ты в экстазе [:RWL]
БРДМ-2, мех лебедка, проходимость уххх, просторный салон, можно даже в центр злотоглавой заезжать, правда расход.....
А за мЕлион там кожа-рожа, дивиди и тд.
Очень агресивный агрегат!
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=12054

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

350тр и ты в экстазе
Проходимость не устраивает.
a-mix

Рег.: 20.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 32
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Возраст: 53
Авто: 21213 98г.в.

Suicide.:
Проходимость не устраивает.
а вообще в природе существует агрегат который тебя устраивает?

Пока есть ноги - дороги не кончаются, пока есть задница - с ней что нибудь случается.
http://photofile.ru/users/amiks70/ Строю ГАЗ-69
8919 7739071 Игорь
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

а вообще в природе существует агрегат который тебя устраивает?
Торос например..






Но он слишком велик.
Мне нужна машина на 2 чел экипажа + максимально облегченный шмурдяк + топливо.
По образу и подобию Тороса только массой не более 800 кг и на 4-х колесах.

Таких на моей памяти серьезно не делали. Хотя прообразы есть..
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

а причём тут тогда нива? она находится по проходимости между брдм и торосом?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

А сколько весит весит кузов нивы кто знает? Не могу нигде что то найти.. [:(]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Suicide.:
Мне нужна машина на 2 чел экипажа + максимально облегченный шмурдяк + топливо.
Ну тады- это пространственный каркас, хороший дизель типа KZ, ну и лапландеры например
Я так думаю, не тебе одному такая машинка нужна была бы [:D]

Я на данный момент планирую взять Паджика короткого, есть тут вариантик не дорогой, с 4Д56 и вкорячить на него прадовские мосты, по бюджету на данный момент в принципе потяну такую постройку.
Naranec:
А сколько весит весит кузов нивы кто знает? Не могу нигде что то найти..
500-600 кг. примерно
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Sergei:
Ну тады- это пространственный каркас, хороший дизель типа KZ
а в чём плюсы KZ против хорошего V8?;о))) и зачем там лапландер?

ИМXO.
Жека
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

что такое прадовский передний мост?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

art:
что такое прадовский передний мост?
Кстати да, они и и такие и такие были;о)))

ИМXO.
Жека
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

скорее всего он говорит о прадиках 70х версий.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Есть мысли,
Двигатель V6 3,0л и коробка автомат(диф заварен) от форд таурус(привод передний).
Центральномоторная компоновка.
Раздатки нет.
Мосты: или уаз редукторные переделаные(редуктора на основе или Т-40 или газ-66), или лапландеры(дорого млин), или простые от 70-ки(зато с блокировками), или........(подскажите).
Подвеска пружинная, есть идейка сдвоенных пружин от ВАЗа(в длинну разумеется) рабочий ход ~50см
Четыре А-х рычага (ходы скрещивания должны быть ломовые).
Если верхнее крепление пружин сделать выше центра тяжести кузова, а крепления верхних А-х рычагов оторвать на 20-30см от яблока моста, должна забавная кинематика получиться.
Расчетная скорость до 60км час.

Какие мысли будут?
Какое соотношение ход отбоя/сжатия лучше сделать? (сам думаю 35/65%)

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Дюк:
а в чём плюсы KZ против хорошего V8?;о)))
Ну во первых это так для примера...
А какого именно хорошего V8? На западе и востоке нашей необъятной Родины по разному доступность зап частей, ну вот я например и прикинул (по нашим меркам) - хороший дизель, с которым нет проблем с зап частями.
Дюк:
и зачем там лапландер?
Но уж не вояки точно [:)]

Я так для приммра сказал и тут тапками кидаться начали сразу!
Doink:
скорее всего он говорит о прадиках 70х версий.
Есссественно [:D] а еще бы к ним бортовые присобачить бы... - мечта

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
515:
простые от 70-ки(зато с блокировками), или........(подскажите).
Этот вариант, по моему мнению, хорош тем, что
1.мосты очень надежные
2. нет проблем с блокировками и Г.П.
3. у нас в городе есть человек, который хочет поставить на поток производство бортовиков для этих мостов- если у него все получится, то на мой взгляд, большего и не надо (опытный образец готов, пока не дешев в призводстве и не испытан)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Строим прототип