Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

дядя Саша
Факт лично мной замеченый на многих машинах, если ехать медленно на высокой передаче, то бензина почему то уходит больше. Физику процесса не знаю. Просто личные наблюдения. Как у Козьмы Пруткова: "Ежели лошади по морде кулаком стукнуть, то она хвостом мотнет".
MishaL

И у меня такой же, а по городу 11-13л (как ездить..)- это на КАМЕ-213 (205/75), а когда ездил на Вли-5..., на 2л. было больше...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

ещё полезно за супортами следить, что бы не тормозили... [:;)]
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

san26:
дядя Саша
Факт лично мной замеченый на многих машинах, если ехать медленно на высокой передаче, то бензина почему то уходит больше. Физику процесса не знаю.
ну так нагрузка же больше на двиг [:)] вот мы незаметно для себя и нажимаем газ, что бы поддерживать ту же скорость ,что и предыдушей- след-но больше расход. Еще каждый двигатель имеет поределённыйё промежуток оборотов, когда расход минимален

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В советсвком учебнике "устройство автомобилей" издания 1987 года сказано что минимальный расход достигается на оборотах максимального крутящего момента на передаче, при которой скорость 60-70 для грузовых и 80-90 для легковых
У меня по трассе 9 на 100 а по городу 12 где то. Это все карб и зажигание, а еще масло в двигатель хорошее надо [:)]
Странно слушать разговоры про расход меньший на 4-й передаче,чем на 5-й при движении по трассе. 70-80 вполне нормально едет на 5-й. Максималка тоже на 5-й. Примерно 4200-4300 оборотов. Колёса 29". Средний расход город-МКАД, с заездами 120-140 иногдаа по МКАДу последний раз вышел 10-ка, ровно. По заливу до горлышка. На 360 км ушло 36 литров. Это правда с учётом поправки на диаметр колеса. Примерно 7 процентов.
А расход больше, чем больше обороты двигателя. Всё остальное бред воспалённого воображения. Количество топлива пропорционально количеству воздуха, который в свою очередь напрямую связан с количеством ходов поршня.
Если только у вас там бензин не самотёком лётся [:P] .
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Андрей(Нептун) AVC...
т.е. ты хочешь сказать, что езда "внатяг" не потянет за собой больший, или меньший расход топлива, чем обычная езжа, или те же обороты двига, но на холостую? Рискну всё же не согласиться с тобой. Езда внатяг не только будет менее экономичной, но и более вредной для двигателя. Я на своём двиге толшько после 60 переключаюсь с 3 передачи и только после 100 переключаюсь на пятую. Просто потому что все вазовские двиги по определению высокооборотистые. И они любят когда их винтят и очень не любят езды внатяг. Это проверяется просто, после езды внатяг берём микрометр и меряем в длинну и в ширину диаметры цилиндров и видим что износ неравномерен, падает компрессия, а следом мощность и экономичность двигателя. Немного, на граммулечку. Но в итоге расход бензина растёт.

Мы можем конечно тут спорить до позеленения. Просто у каждого свой опыт. В общем, это мой имхо. Или мой бред воспалённого воображения.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

да, кстати, по последним замерам на к-151-1 резине 185 размер расход по горной трассе составил 8.6 литра на сотню. Возможно это то же бред... но мне он нравится.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.
80 на 5-й это сколько оборотов? И никак не тянет на езду внатяг. Это уже ближе к номинальному значению крутящего момента. Внатяг,это когда двигатель не может нормально набирать оборпоты при добавлении газа. А с 70 он делает это довольно спокойно (на незагруженной машине), или спокойно поддерживает обороты. Для разгонов да, лучше пониже, получается быстрее и расход в целом помьше,чемкогдапо5 минразгочигариваешь, но при равномерном движении и вялом разгоне... Тут всёж лучше выше передачу держать. Да и ресурс прямо пропорционален количеству ходов кривошипа. Главное не падать туда,где уже насос масло не качает, а это ниже примерно 1,7-2 тыщи.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Alex A. Bel.:
да, кстати, по последним замерам на к-151-1 резине 185 размер расход по горной трассе составил 8.6 литра на сотню. Возможно это то же бред... но мне он нравится.
Резина скорее К-156-1, а не К-151 [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Андрей(Нептун) AVC...
Главное не падать туда,где уже насос масло не качает, а это ниже примерно 1,7-2 тыщи.
Т.е. на холостом ходу двигатель вообще работает насухую? И почему тогда гаснет лампочка давления масла?
Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 24

с цифирками резины у Алекса бывают проблемы, никак запомнить не может... :-)

когда машину взяли, расход был 15-17 на сотню

сейчас в среднем 10.5 - 11 по городу, и чуть меньше 10 по трассе [:P]

при этом передач у меня всего четыре... правда я редко езжу больше ста [:;)]

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

MasterHome
да, верно... всё жара, проклятая, всё она, гляди что делают два лишних градуса...

Julbka
если я начну прикалывать? заметте, в крайний раз я не то что бы промолчал, а ласково так, а ведь мог и приколоть, ага?

Dual
[:RWL] да, действительно, почему?

Андрей(Нептун) AVC...
глупости! ресурс зависит не от оборотов коленвала... Точнее зависит. чем медленнее тот вращается, тем меньше ресурс. Ибо детонации и работа внаряг = убийство двигателя.
Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 24

Alex A. Bel.
ой, да за ради Бога!
а то я совсем глупенькая дурочка, и думаю, что "Юленька, милая..." это все от большой любви ко мне [:P]
уменьшительно-ласкательные суфиксы твой стеб отнюдь не скрывают...

просто ты уже не первый раз в циферках наших с тобой обших колесьев путаешься [:no]

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Julbka
главное что у нас полное взаимопонимание. И не только с тобой [:;)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dual
Даже не знаю что тебе сказать... [:?] Мне бы такое и в голову не пришло спросить.
Система смазки этого двигателя не позволяет нагружать оный при оборотах ниже примерно 2000. Давление слабовато. Да и не опровдано момента нет почти совсем.
Alex A. Bel.
Объясни, что такое "езда внатяг"? А то кроме этой фразы и что это вредно больше ничего.
А детонация при 2000 и выше - это неисправное зажигание, или дерьмо бензин, если второе, то там лучше крутиться. Хотя тоже не очень спасает,этот мотор более склонен к детонации именно на средних оборотах. Просто меньше слышно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / И опять про расход.