Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

О прогреве движка много уже писалось. И мнения разные. Но можно посчитать: ХХ в час около 1л. Прогрев (подсос+2000об/мин) не меньше 2л. 15 минут от -20 до 50-70гр. Итого 4 прогрева - литр отдай. При стиле "доктор" в день много прогревов набегает... Да еще приличное увеличение обороиов на старте, т.к. ходовая и коробки тупят.
Зимой иногда пользую смесь 92 и 95 в пропорции 70/30 %. Вроде бы, полегче с расходом. У нас на Урале для зимы 15-17 л при ежедневной езде с несколькими стоянками не криминал, ИМХО.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Arminius
сделаю капиталку двигу, залью путнее маслице... убедил [:)]

WhiteDog
я наливаю не по их счётчику, а по горловинку своего бака. И что там их счётчик показывает мне относительно по барабану, потому как.... вот.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Duke Solo:
Вобщем, на этих 15л я проехал 70км. НОрмально ли это?
Это ты должен определить нормально ли это. Если так было всегда, то наверное нормально. Прошлой зимой при расходе 20 л. на сотню, решил, что это не нормально и побрел к мотористу. После долгого копания была обнаружена проблема в жиклере ХХ. И расход сразу упал. Про масло тебе уже сказали. Еще на расход сильно влияет резина, давление в ней, сход-развал, режим движения и много чего еще. А ты какой бензин заливаешь? 76-80-92-95?
AK:
15 минут от -20 до 50-70гр.
Зимой иногда пользую смесь 92 и 95 в пропорции 70/30 %. Вроде бы, полегче с расходом.
Что-то долго твоя греется, у меня при таких условиях минут 7-10 [:D]
А если использовать смесь 92 и 95 в пропорции 0/100% с расходом будет еще лучше [:P]
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Ну ладно. Вобщем, вероятность того, что мне недолили бензина (92) высока. Но все равно, я считаю, что у меня высокий расход топлива, больше 15л. Может попробуем систематизировать возможные причины этого, кроме стиля вождения, недоливов и прочих внешних факторов - только техника.
1. Колеса - сход-развал, давление в шинах, клинит тормоза, песок в ступице...
Дальше?
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Duke Solo

2. накат, т.е. состояние трансмиссии.
3. карбюратор и его техсостояние и что это за карбюратор...
4. работа электроники как то клапан ХХ и контроллер ЭПХХ, если он есть вообще.
5. качество бензина
6. установка угла зажигания.
7. свечи (?)
8. техническое состояние двигателя.
9. лобовое сопротивление воздуха. Багажник есть? [:;)] даже открытые либо закрытые окна влияют на расход. В Журнале ЗР когда то читал статью о тесте на 2141 москвиче на трассе на 90 и 110 скоростях.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всё объясняется давольно просто, во первых ещё с совдеповских времён все колонки настраивались так чтобы не доливать на каждую заправку 2-8 литров бензина. Снял шланг 8 литров долой. Не пробывали наливать 4 литра в канистру, попробуйте.
Во вторых нонешний с позволения сказать бензин разбодяженый прямогонкой или сходной с ней нетоварной пакостью имеет очень малую плотность, в особенности если его бодяжили газовым конденсатом, коего в москве великое множество (никогда не заправляйтесь на колонках расположеных вблизи газо конденсаторных станций-это где понижается давление с крупно магистрального до местного сетевого), такой бензин улетает в два раза быстрее, он очень лёгкий и почти не пахнет бензином.
По принятым у проверяльщиков качества топлива методикам проверок, контроль удельной плотности топлива не предусмотрен. А товарные бензины имеющие в своём составе низкооктановые и малоплотные фракции такие как керосин, прямогонный технический бензин 50, дизтопливо имеют право на жизнь если октановое число готовой комбинации измеренное по исследовательскому методу соответствует заявленому уровню. Перечень применяемых для этого присадок также не нормируется. Допускается применение мтбф, железосодержащих, нафталинов в малых дозах и тэтроэтилсвинца также в малых дозах.
Стоит ли говорить что в наших условиях заправляться на колонках купивших голубой знак качества топлива по меньшей мере не разумно, поскольку для них весь вопрос качества топлива уже решон регулярными пожертвованиями в пользу крыши инспекции за наш с вами счёт.
Поэтому для коректного замера используйте правильный бензин, наверное даже стоит съездить залить канистру нормального Капотненского бензина (это для москвы и москвичей- заправка на кольце на против нефтеперегонного завода, туда бензины поступают по трубам минуя бензовозы и кучку посредников).
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

насчет заправк это да [:)] На одной заправки залил 30 литров - расход получился 12.5 л на 100 км. На другой почемуто за 15 уходит [:)]

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

st.ranger:
Что-то долго твоя греется, у меня при таких условиях минут 7-10 [:D]
А если использовать смесь 92 и 95 в пропорции 0/100% с расходом будет еще лучше [:P]
С механическим кулером, без "намордника" и прочих утеплений. Но я обычно после 2-3 мнут включаю пониженную и медленно и печально еду. Через 200-300 метров стрелка от упора отлипает [:)]
Да. 95-го угорает меньше. Иногда неделю целиком на нем езжу. Пугают прогаром клапанов, это сдерживает. Хотя есть и другие мнения.
Да. 95-го угорает меньше. Иногда неделю целиком на нем езжу. Пугают прогаром клапанов, это сдерживает. Хотя есть и другие мнения.
читал авторитетное мнение:
"увеличение октанового числа ни к чему не приводит, как в лучшую, так и в худшую сторону" Т.е. быстрее не поедет, клапана не прогорят.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
И подкрадываюсь, подкрадываюсь я к заветным 40 на 400
хочу
У меня,на карбюраторной Ниве, расход по трассе - 8,5 л/сотню
хочу
AK:
С механическим кулером, без "намордника" и прочих утеплений.
Совершенно так же [:D] , только у меня ШНивский термостат и газелевская помпа [:P]
А раньше было очень похоже на твой вариант [:(]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Позавчера сделали нехилый трип. Из Красной поляны в Кисловодск, потом в Краснодар и оттуда вчера в Сочи. Ну что могу сказать. Бензин на глюкойле не заливали... памятны залипания клапанов после заправок там же в Сочи. Заправили на юкосе почти полный бак... нет слов что бы отразить качество того бензина, если то был бензин а не моча верблюда который этот бензин нёс... по всей видимости наливая его в горб...

Соответственно и расход составил очень приличную цифру. и машина становилась всё менее приёмистой... ЭХ! Нам бьы такие заправки как в Туапсе!!! Бензин там вонят нестерпимо, но как же ж его жабак любит... по горам прёт тока педальку дави. И расход стал тем самым заветным 40 на 400, если не меньше. И это по горам.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И расход стал тем самым заветным 40 на 400
сегодня в погоне за заветными 400 - заглох проехав 365км!
Знакомые привезли канистру [:(]
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

сегодня в погоне за заветными 400 - заглох проехав 365км!
Вполне нормальный результат я рассчитываю так
трасса - 9л
трасса-город - 12л
город - 15л

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

так все-таки 15 нормально? я уже упарился подстраивать (хотя у меня газовое) раьше и 11 было - рад был, а сейчас по городу только и езжу
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Harmr
Если у тебя городской режим это разгон-торможение-разгон плюс постоять на светофорах может в небольшой пробочке то я считаю нормально.
Обычно все-таки реальный расход определяется по трассе при практически постоянной скорости

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / И опять про расход.