Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Разные колёса на разных осях

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22572
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

27.03.2005 18:59

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
225 сообщений на предыдущих страницах

rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 411
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 43
Авто: ваз 213100 2011

02.11.2016 20:26
тут статейка
https://auto.mail.ru/article/626…hiny_razvenchivaem_glavnye_mify/
вней есть про разные шины на разных осях
02.11.2016 20:37
Lesnichij
Ездил на переднеприводном Опеле с передней новой шиповоной резиной.а сзади лысые летние шины.в сто раз лучше .чем на вазовской классике с передними летними лысыми и задними новыми щиповаными,брал у знакомого щины .чтобы доехать до места,менять четыре было лень.А так ездил не одну зиму на классике на летних лысых шинах,да же было интересно,но надаедало выкапывать и толкать во дворах.Не забыай .что если поставить лучшую назад,то на худшей резине спереди раньше возможен срыв передней оси в повороте,при торможение будет более длинный тормозной путь,так как передние колеса вносят больший вклад в остановку автомобиля.То что ты написал имеет место быть,но легче управлять заносом задней оси в повороте,чем сносом передней оси.При торможении то же можно рулем выравнять задний занос.По своему опыту передние колеса более важны .Признаюсь.что никогда не ездил на Ниве с разными шинами,более того и не собираюсь,я за все одинаковые.Тут может сыграть и человеческий фактор и манеры и опыт вождения,я бы рекомендовал человеку пробовать и так и эдак,но при первой же возможности приобрести одинаковые хорошие шины,безопасность важнее.

Удачи

Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1030
Откуда: г.Оса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

05.11.2016 20:56
rvv1102 Возможно ты невнимательно прочитал обсуждение с самого начала
romario83:
Помогите советом. Есть 2 баллона Я457 шип (бу, износа практически нет). Ещё 2 не найти. Можно ли поставить и511 в паре с я457?
Как видишь, речь не шла о ЛЕТНЕЙ или тем более ЛЫСОЙ резине. Вполне нормальная резина, нисколько не менее зимняя, чем та же и- 511. В статье, которую ты приводишь, все про летнюю и лысую. Про применимость разного рисунка протектора зимних шин ни слова.
ИФ:
Ты готов доказать свою правоту здоровьем и жизнью его семьи?
Так и не понял вопрос, не вижу причинно-следственных связей. Да и доказывать я ничего не хотел.
Купил romario83 шины как ему и советовали - одинаковые, и зимние. Купил и купил, мыло не мыло есть надо, раз деньги потрачены. Неважно, что 215/60/16 нет в списке рекомендованных для нивы, и то что для зимы такие широкие и низкие лапти совсем не гут.
А можно было купить пару и-511, поездить, подкопить и еще пару взять, отличных зимних нивских колес. Как я и сделал в свое время. Но у каждого своя голова.

Лень - двигатель прогресса

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22572
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

05.11.2016 22:17
Коллега Lesnichij только что высказался в теме про И-511:
Lesnichij:
К тому же - как ни лопайся шина, отвечать за последствия водителю. На и-511 выпуклым по черному написано - «tube type», что значит камерная. И если что не дай бог случись - для суда этого будет вполне достаточно, что бы списать всю вину на экспериментатора. А все самые убедительные доводы лучше-хуже адвокаты истца засунут ответчику глубоко в кишечник.
Напомню, что коллега Lesnichij в этой теме настаивает на том, что на разных полноприводного автомобиля могут быть разные покрышки.

А теперь представим себе, где именно у него будет упомянутая отвертка, если у полноприводного автомобиля будут разные колеса на разных осях???

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1030
Откуда: г.Оса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

06.11.2016 7:24
ALER:
А теперь представим себе, где именно у него будет упомянутая отвертка, если у полноприводного автомобиля будут разные колеса на разных осях???
Так может кто нибудь покажет наконец пункт ПДД или иной законодательный акт, согласно которому "отвертка" полетит в мою сторону?

А вот за "одинаковую", но в размере 215/60/16 или иную не рекомендованную заводом, схлопотать запросто, ибо рекомендация завода изготовителя по сути закон. К тому-же на такой резине и техосмотр не пройти официально.
П.С. Удивляюсь коллегам, продолжающим утверждать, что одинаковые КОНЬКИ лучше, чем ХОРОШИЕ зимние колеса, но разные на осях[:banghead] (отличающиеся только рисунком протектора)

Лень - двигатель прогресса

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22572
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.11.2016 10:01
Lesnichij
Успокойся, адвокат найдет. И найдет авторитетного эксперта, знающего, в отличие от тебя, физику. Так что, готовься принять отвертку.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1030
Откуда: г.Оса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

06.11.2016 16:27
ALER
Да я и не волновался. Колеса у меня одинаковые и-511, штатные, с камерами. Так что отвертка (по крайней мере за колеса) мне не грозит. Пусть успокаивают себя те, кто нарушает[:;)]

Лень - двигатель прогресса

rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 411
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 43
Авто: ваз 213100 2011

07.11.2016 18:29
Lesnichij
В статье все про зиму,есть момент летней резины на одной оси, но вопрос я рассматривал принципиально,на одной резине колеса с более лучшим сцеплением,чем на другой.Я думаю .что ты не будешь спорить у новой И511 сцепление лучше ,чем у старой зимней Я457,а дальше уже не важно какая резина и время года.Безопаснее ставить лучшую резину вперед,в этом смысл .А так ездить можно в любой конфигурации.Я встречал Нивы с четырьмя разными колесами и дисками ,разными и по протектору и по размеру и по сезонности.Человек ездил из за недостачи денег.Пускай ездить в любой конфигурации,я советовал и так и так попробовать,пусть сам решает,ну а потом по возможности купить еще пару и 511.Жизнь сложная штука и у всех бывают проблемы,так что как временное решение это допустимо,но именно для сохранения жизни и здоровья желательно по скорее исправить это косяк.Есть методики вывода из заноса заднеприводных и переднеприводных авто,но полноприводная машина при заносе может себя повести очень не предсказуемо,ее тяжелее вывести из заноса ,именно поэтому важно иметь одинаковую резину,особенно на короткобазной машине.Конечно сцепление передних все равно будет лучше,тут уже роль играет развесовка по осям.

Удачи

notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 469
Откуда: ufa
Возраст: 56
Авто: fora 99

07.11.2016 21:50
rvv1102я извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш спор , но Lesnichij правильно рекомендовал
Lesnichij:
Хоть она и шип (надеюсь не грузовой), и-511 будет более цепкой. Поэтому ставь ее назад, что бы попа вперед ног не бегала при каждом торможении. Лучше вдавить тормоз в пол и катиться прямо, чем тормознуть а потом зад свой ловить в резонансном заносе.
проверяется это на практике, как указал
МИХ:
Если вопрос в фмнансах - конечно ставь то, что под рукой.
Но есть 2 момента которые следует учесть:
1 проверь торможение. При торможении 60-70% нагрузки приходится на переднюю ось, а зад сильно влияет на занос.
Попробуй, поставив колеса потормозить на скользкой дороге, потом переставь колеса перед-зад и еше раз попробуй. Выбери такую расстановку, что бы и тормозила хорошо и зад не носило.
Если с этим получится то ок.
2 Как бы то ни было, но разные колеса при одинаковой геометрии могут иметь разную жесткость, разное сцепление и т.п. Небольшую разницу диф в раздатке отработает, для того он там и стоит, но когда ты его заблокируешь то может пойти такая нагрузка на карданы и мосты, что мама не горюй. в общем с разной резиной включать блокировку раздатки можно только на 100% скользком покрытии.
Это относится ко всем 4х4 с жесткой межосевой блокировкой, но для машины с разными колесами наиболее актуально.
я сам таким образом все это проверял перед тем как начал ездить не разных покрышках с отключенным рпм.

Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1030
Откуда: г.Оса
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

07.11.2016 21:51
rvv1102:
Я думаю .что ты не будешь спорить у новой И511 сцепление лучше ,чем у старой зимней Я457
Так и я о том же. А дальнейшее относится скорее к приемам вождения. Отвечу в ЛС.
07.11.2016 22:10
notnik Все правильно[:hello]

Лень - двигатель прогресса

rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 411
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 43
Авто: ваз 213100 2011

09.11.2016 18:39
notnik
Мог и не извинятся ,я с самого первого поста советовал попробовать оба варианта,каждому свое,у всех свои манеры езды и разный уровень навыков вождения,ну и конечно условия эксплуатации.Я бы выбрал вперед шины с лучшим сцеплением,я не ездил на полноприводном авто с разными шинами,а сравнение с другими авто конечно не совсем точно будет.Но я ездил на короткой Ниве зимой на новых Вли 5 и на крокодиле три зимы на К 156,скажу честно,занос задней оси меня никогда не напрягал,конечно он был ,но я легко выходил из него,порой да же нравилось.А вот когда шел в повороте снос передней оси,то тогда я сильно беспокоился.На коротыше вылетел с дороги,пассажиры затолкнули ее назад на дорогу,больше быстро на ней не ездил.На крокодиле то же уткнулся в запаркованный авто,но без последствий для обоих.Как носит зад при торможении я знаю и как его сносит в сторону при старте в гору ,регулярно это испытываю на ваз 2105,хоть и езжу редко на ней,но все равно спереди ставлю лучшую резину.Для безопасности важнее маневренность и торможение,а это можно обеспечить только передними колесами,они рулят и они вносят больший вклад в остановку машины.При торможении задняя ось разгружаеться,так что хорошие шины или плохие,все равно сцепление будет хуже ,чем на передних.Ездил и езжу на переднеприводных иномарках,сейчас с одинаковыми шинами,но раньше только перед был хорошим,проблем ни каких не испытывал.Но это все мой опыт ,для себя я сделал выводы,допускаю,что у других он может быть другим,потому что я не ездил на коротыше с разными шинами,а мой опыт основан на вождении других машин или тех же Нив,но опять же с одинаковыми шинами.Вы ребята пробовали и вам виднее,спорить не буду,я высказал свое видение,оно может быть и ошибочным,как в принципе и любое другое.Посоветую еще только пробовать все аккуратнее и где поменьше других авто и людей.Удачи на дорогах!

Удачи

BERCUT

Рег.: 01.04.2011
Сообщений: 116
Откуда: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М 2014

10.06.2017 22:58
Можно ли поставить два балона каму флейм вместе с Contyre Cross Country 205/70 R16 97Q т.е два кама флейм и два Contyre Cross Country.Просто в наличии были два новых балона кама флейм и купил Contyre два балона она показалась помягче чем кама.А купив и уже дома увидел что кама выглядит меньше по высоте хотя они одного типа размера.Может если обуть на диске все встанет на свои места по размерам.Как быть?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22572
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

11.06.2017 0:07
BERCUT
Плохо это! Раз двадцать этой теме написано, что полноприводный автомобиль требует одинаковых колес на обеих осях!

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

BERCUT

Рег.: 01.04.2011
Сообщений: 116
Откуда: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М 2014

11.06.2017 0:14
ALER:
Плохо это! Раз двадцать этой теме написано, что полноприводный автомобиль требует одинаковых колес на обеих осях!
Надо было каму брать[:think]а ведь даже рисунок протектора один в один.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Разные колёса на разных осях