Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Разные колёса на разных осях

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
255 сообщений на предыдущих страницах
GrossFater

Имя: Сергей
Рег.: 27.01.2019
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Бор, Нижегородской области
Возраст: 54
Авто: LADA 213100 LADA 4x4 ; 2018 г/в

Тинейжер
Вот по этому и спросил. Вроде небольшая разница по высоте на осях будет~2,5 мм.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 510
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

GrossFater
к тому же повышенная нагрузка на межосевой диференциал. а если придется включить блокировку дифа будет[:banghead]
GrossFater

Имя: Сергей
Рег.: 27.01.2019
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Бор, Нижегородской области
Возраст: 54
Авто: LADA 213100 LADA 4x4 ; 2018 г/в

Nikolaevizh
Я именно вот про это и сомневался.
GrossFater
Хотя с другой стороны, возможно подуставшие колёса на заду тоже дают эти 2,5мм
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

GrossFater
Да 2,5мм дадут и чуть менее накаченные колёса .
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Скорее всего "одинаковость" колес - миф. Берем новые штатные шины и рекомендованное давление. При этом на пустой машине сзади колеса будут "больше" из-за меньшего прогиба резины от давящей на них массы. На износе это может сказаться только если ездить по асфальту с заблокированным центром.
GrossFater
Я бы не стал ставить колеса разной ширины на ниву. Ну вот прям ни за что бы не поставил.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2512
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

При этом на пустой машине сзади колеса будут "больше" из-за меньшего прогиба резины от давящей на них массы.
Тут, как мне думается, важен не клиренс, а длина окружности колёс. Получится, что при вращении колёсам придётся пройти разное расстояние, что и скажется на работе дифференциала.[:think]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Получится, что при вращении колёсам придётся пройти разное расстояние, что и скажется на работе дифференциала.
Диффу глубоко пофиг на то что колёса пройдут разное расстояние на то он и дифф и специально для этого сделан что компенсировать эту разницу в поворотах,пробуксовках и т.д.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2512
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Ампер
Согласен, но ведь
в поворотах,пробуксовках и т.д.
это не постоянный режим работы[:dntknw]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Я бы не стал ставить колеса разной ширины на ниву. Ну вот прям ни за что бы не поставил
Почему так категорично ?
Или это применительно только к определённым условиям эксплуатации ?
Не виду ни чего в этом плохого.
это не постоянный режим работы
Да не постоянный,но даже сделать его постоянным и каждодневным то что может быть плохого для диффа если там будет постоянное вращение со скоростью секундной стрелки цыферблата ? Ни чего, износ исключён.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2512
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Ампер
Ну пусть так, я же писал, что это лишь мои мысли![:hello]Хотя где-то встречалось, что полноприводные авто более требовательны к одинаковым колёсам на передней и задней осях, но своего опыта не имею[:dntknw]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Хотя где-то встречалось, что полноприводные авто более требовательны к одинаковым колёсам на передней и задней осях
Да такое есть и это правильно,а то ведь у нас как покажи палец откусят по локоть,так и тут,проще запретить.
У нас же подавляющее большинство Нивоводов знают что на дорогах с твёрдым покрытием блокировать можосевой дифф нельзя.
А сколько есть примеров когда ездят многие годы с разными редукторами зад-перед и ни чего не происходит,ведь к примеру 2106 и 2103 разница всего 5%.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2512
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Ампер
Ну, тебе, как спецу в редукторах, видней![:hello]Я в этом вопросе практически профан[:dntknw][:)]
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Ампер
А в раздатке диф свободный в не заблокированном состоянии.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Разные колёса на разных осях