Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Разные колёса на разных осях

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
210 сообщений на предыдущих страницах
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

romario83 можно, если зимы у вас нет. Летом без разницы вперед или назад, я бы 511 поставил вперед как более цепкую, чтобы в грязи она тянула передок а не толкала сзади. Но тут лучше поэкспериментировать.

Если зима есть то лучше не надо, про зимние качества я567 можешь почитать например вот здесь http://colesa.ru/news/8434 (тест летний, но есть несколько зимних испытаний). Если все таки будешь ставить для зимы, то и-511 назад, иначе на льду будет разворачивать при торможении, сбросе газа, в поворотах...

Лень - двигатель прогресса
romario83

Имя: Роман
Рег.: 05.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Казахстан, Усть Каменногорск
Авто: Нива 21217, год выпуска 1995

LesnichijСпасибо за совет,но речь шла об я457 шипы. По отзывам отличная резина была, только не выпускают ее сейчас. Оба вида на шипах будут. На б/у я457, шипы все на месте, износа нет вообще.и511 послезавтра новые куплю, тоже шипы. Вот и думаю что, да как. Машинка первая ну и зима соответственно тоже.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

romario83
Попробуй так и так,передние колеса важнее,они и тяговые и рулевые и большая тормозная нагрузка ложиться на них,задние просто тяговые и катятся прямо.Я бы поставил вперед новые И 511,если не понравится как они себя ведут при колейности дороги,то поставь назад .Вторые уже старые,резина потеряла скорее всего свои зимние свойства,ее лучше на зад.У меня такая резина стоит зимой на старой пятерке,правда не шипованная,спереди стоит поновее ,а сзади старая,почти лысая,но едет.Если поменяю местами,то перестанет рулит и тормозит,но правда по снегу лучше поедет,но это же задний привод.НО я на ней зимой один раз только в год выезжаю,так что мне терпимо.

Удачи
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

romario83 Я тоже об я457, просто ошибку сделал.
Хоть она и шип (надеюсь не грузовой), и-511 будет более цепкой. Поэтому ставь ее назад, что бы попа вперед ног не бегала при каждом торможении. Лучше вдавить тормоз в пол и катиться прямо, чем тормознуть а потом зад свой ловить в резонансном заносе.

Лень - двигатель прогресса
stvol

Рег.: 29.10.2012
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ21214-023-40 2012г.в. Яшма

Лучше соблюдать правила и ставить одинаковую резину.
Баклажан

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 109
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 46
Авто: НИВА 2131, 2016 г.в.

А я поставил Cordiant Snow Cross 215х65 на штатных нивских дисках 16". (Подвернулись за очень вкусную стоимость). Хочу заметить, что ни где не трет, хотя у меня стоят расширители арок, а под ними закреплены локеры и пружины наверно немного просели. Поведение на чистом асфальте - цепкая в повороте,не так,как К-156-1. Шипы шумят не очень сильно.(Сильнее гудит РК). Накачал перед 2,2, а зад 2,1 - немного жестко. Как снег пойдет, спущу до 1,9 и 1,8 соответственно. Пока шипы прикатываю. Хотел поинтересоваться, кто на 215 ширине катает Ниву, как оно в снегу (в поле) и на дороге в каше?

Спасибо
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

stvol:
Лучше соблюдать правила и ставить одинаковую резину.
Согласно правилам, одинаковую резину нужно ставить на одну ось. И это единственно правильно, потому что иные требования были бы глупостью[:dntknw].

Лень - двигатель прогресса
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Lesnichij
А для полноприводного автомобиля все четыре колеса должны быть одинаковыми!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

ALER Это в правилах прописано? Я что-то упустил?

Лень - двигатель прогресса
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Lesnichij
Это в физике прописано.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
romario83

Имя: Роман
Рег.: 05.04.2016
Сообщений: 9
Откуда: Казахстан, Усть Каменногорск
Авто: Нива 21217, год выпуска 1995

ALER
кучу инфы прочел, так и не пришел к определенному мнению. Наружные диаметры совпадают, ширина совпадает, обе шипы, обе радиальные. Смотрел таблицы по обоим как под копирку написаны, слово в слово. На 4 полюбому денег нет, на 2 и то в долг. Думаю всяко разно лучше чем на флейме будет. Подскажите как вы бы расставили, пожалуйста.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

romario83:
Подскажите как вы бы расставили, пожалуйста.
Я бы купил 4 одинаковых колеса.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Господа, я конечно все понимаю, кризис, разные доходы и т.д. И никого ни в коем случае не хочу обидеть.
НО если нет денег на резину, тогда может стОит задуматься о необходимости использования авто в принципе?

Ведь резина - это безопасность не только ваша, но и окружающих!

На крайний случай можно взять 4 б/у покрышки, но одинаковые!

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

ALER:
Это в физике прописано.
С физикой у меня плохо, поэтому спорить не буду. И то что все колеса должны быть одинаковы считаю правильным. Вот конструкторы БМВ поспорили бы на тему одинаковых колес на внедорожниках, и наверняка привели бы основательную доказательную базу. Но вопрос не в этом, а в том допустимо ли ездить на разных.

Есть две пары колес одинаковой размерности но разной модели, одни "неплохие" другие "хорошие" (ПДД не запрещает такой расклад). Просто ставим и ездим, пока не появится возможность докупить пару "хороших" и никого не слушаем. На советы типа "лучше совсем не ездить" можно показать [:down]. На разных колесах зимой поездить можно, а вот ребенка в школу без зимней куртки не отправишь, да и самому в футболке прохладновато.

romario83: Почему советую ставить "хорошие" на задок - потому что на хвост в повороте действуют бОльшие центробежные силы, потому что при торможении задок тормозит хуже и масса хвоста стремится убежать вперед, и потому что именно задку нивы свойственно козление и увод в сторону на грейдере.

Я ездил на шипованных вли-10, на ледяном грейдере задок начинал вилять при 60кмч и быстрее ехать было опасно. Когда появилась финансовая возможность докупил два и-511 и поставил на задок, в тех же условиях безопасная скорость выросла до 80кмч, скорость прохождения скользких поворотов тоже увеличилась, появилась возможность проходить повороты в боковом управляемом скольжении (до этого приходилось ловить задок сбросом газа), при торможении с блокировкой колес перестало разворачивать.
Когда докупил пару 511-х на передок стало еще лучше, бесспорно.

Лень - двигатель прогресса
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

romario83
Советую прислушаться к тем, у кого с физикой хорошо.
Последствия иного ДТП никакими деньгами не покроешь...
[:old]

Ничего личного. Такая работа.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Разные колёса на разных осях