Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снятие с регистрации за внесение изменений в конструкцию ТС

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
120 сообщений на предыдущих страницах
MICASS

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 113
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

Касательно дополнительных противотуманных фар.
Снимок0005.jpg
Снимок0005.jpg

нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Джон Сильвер
То, что ты написал это 12.5 ч.1 - никаких эвакуций и прочего кроме штрафа 500р в Коапе нет. Поэтому на лицо гаишный самопроизвол.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Джон Сильвер:
В ПДД для гаишников есть универсальный пункт на все случаи. Находится он в разделе "ПЕРЕЧЕНЬНЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" (находится он в самом конце):7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Джон Сильвер
Коллеги! Как раньше говорилось - был бы человек, а статья найдется. Внесением изменений в конструкцию будет и более удобная сидушка от иномарки, и изящный руль и все что угодно.
С другой стороны, согласитесь - многие обвешивают свои машины достаточно бездумно, либо - "для форсу бандитского"...Ну какая реальная польза от люстры на крыше? Обрывать ее ветками в лесу? Или она для гонок по травам выше капота? Или вы постоянно ездите по фары в воде? А вот ночью на трассе встречных с люстрами втречается немало. Или самопальный ксенон, после которого долго едешь вслепую...покуда не проморгаешься.
Многое ставится не от необходимости, а для самоутверждения. Притом так, что бросается в глаза издали...
И что удивительного, что машину, выделяющуюся из потока часто останавливают...[:dntknw]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

шкипер
так вот в том-то и паника, что из-за этих "самоутверждающихся" всех под одну гребенку, в том числе и тех, кому это действительно необходимо.
а те же люстры... кто мешает запретить их использование на дорогах общего пользования, если они и не нужны там совсем?
а так да, бывают ситуации, когда и в траве выше капота, и по фары воде в темное время суток...
меня вот больше удивляет отношение к силовому обвесу, который в лесу крайне необходим. вроде уже даже писали - ну заплатил ты кучу бабла за его легализацию, и что, авто вдруг внезапно стал более безопасным? [:dntknw]

шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

ArchibalD_666
Да это понятно. Выдрючиваются одни а страдают другие. Использование допов на дорогах общего пользования установленных на крыше- и так запрещено. Как и ксенон колхозный. Однако - есть же любители...
Что до всего этого шума - возможно несколько версий причин такого возбуждения. И наиболее внятными мне кажутся: желание гаи снова поучаствовать в техосмотре - или желание контор по переоборудованиюпереоформлению добыть денег быстро и легко.Возможно -обе причины связаны. К реальной безопасности движения все это отношения не имеет. Совсем.
Наказывать надо за опасное поведение на дороге(и не только) а не за лебедку и большие колеса.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1932
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

шкипер:
желание гаи снова поучаствовать в техосмотре
Нынешнее лобби МВД в зак. органах весьма ослабло. Скорее всего, рубить бабло за ТО поручат Роснано, РЖД и Минатому. Газпрому и Роснефти эти копейки нафиг не нужны, так что привлекут ещё Мостострой. А названия будут, конечно, подходящие. Никто ничего не заметит. Готовьтесь...
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

я за предложения заводских решений подготовки автомобиля, пусть дороже, но качество и минимум проблем.

скорее всего все придет к тому от чего не так давно ушло - оплата услуг конторы по сертификации, делать можно было все гемор был только с рулем и тормозами и то при не заполненном кармане.

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Kartmen:
я за предложения заводских решений подготовки автомобиля, пусть дороже, но качество и минимум проблем.
То есть ты за коррупционное спекулятивное наживательство на всучивании блестючих якобы шибкосертифицированных безопасных подвалофиговин, которые развалятся на составные части при первом же использовании по назначению?
У нас только так и будет... ни как иначе.
батька махно

Рег.: 20.01.2014
Тем / Сообщений: 12 / 685
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: Сузуки белая и рено черная.

Гарри:
выписал штраф на 500 рублей, отметил кучу выдуманных переделок, и сказал, что за следующей остановкой яицилопом последует постановление на приведение машины в сток в 10-ти дневный срок, и предоставлении машины в ГАИ, в противном случае - снятие с учёты.
Господа это реально и если не предоставить, аннулирование регистрации.(я это прошел), машину ставить на учет пришлось везти на эвакуаторе потому что повторная постановка идет по старому договору купли-продажи (пятилетней давности) и без регистрационных номерных знаков эксплуатация запрещена. Ставил на учет 3 дня в ГИБДД висела база, три дня машина стояла на площадке перед ГИБДД. Так что не игнорируйте эти штрафы в 500 руб.

Если выпить вы хотите то возьмите водки литЕр. Шнур.
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

Sanek217
А ты лучше не будь овощем ватным, а научись свои права отстаивать тогда и блестючие комплектующие надлежащего качества будут.

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

батька махно
У тебя не совсем тот случай, ты же про машину такси говоришь? Насколько знаю к такой категории транспорта давно цепляются гайцы, да и про эту рекламу на крыше уже где-то всплывало.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Kartmen:
я за предложения заводских решений подготовки автомобиля, пусть дороже, но качество и минимум проблем.
Ты сам то веришь? Если я, в условиях дачного гаража - могу сделать двигатель ЛУЧШЕ заводского,сделать кузов прочнее, агрегаты надежнее - а они не могут делать или не хотят. Вот и прикинь, сколько будет стоить заводская установка лебедки, нормальных тормозов.Сколько появится дополнительных посредников-паразитов.
Кстати...Много ли улучшений, которые придумали, сделали и испытали нивоводы - внедрил дваждыавтомобильный завод? За последние хотя бы лет 20?[:rotate]
И потом - машины всем нужны разные. То, что требуется мне - тебе не нужно,и наоборот.
По моему - если переделки не ухудшают характеристики по безопасности - они должны быть разрешены. И проверяется это просто - на любом пункте инструментального контроля. Скажем, поставил я на уаз-буханку дисковые тормоза по кругу. Прибор показывает что тормоза(и до того приличные!) стали лучше, ровнее. И при этом - легче в обслуживании и не боятся грязи и воды...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
батька махно

Рег.: 20.01.2014
Тем / Сообщений: 12 / 685
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: Сузуки белая и рено черная.

Bask
Я к тому веду что если выписали штраф за переоборудование, то нужно предъявить в ГАИ с устраненными недостатками.

Если выпить вы хотите то возьмите водки литЕр. Шнур.
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

Про бампера, лебедки, шноркели, пожалуй все кроме тормозов и рулевой я согласен на безопасность не влияет как в прочем и навязывание государства пристегиваться на нее тоже не влияет. Но вот измениение рулевой и тормозов должны делаться квалифицированно. Если ваша буханка при отказе самодельных тормозов соберет пяток машин - это вот общественная опасность реальнее некуда.

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Kartmen:
Про бампера, лебедки, шноркели, пожалуй все кроме тормозов и рулевой я согласен на безопасность не влияет как в прочем и навязывание государства пристегиваться на нее тоже не влияет. Но вот измениение рулевой и тормозов должны делаться квалифицированно. Если ваша буханка при отказе самодельных тормозов соберет пяток машин - это вот общественная опасность реальнее некуда.
И опять - мимо. Аргументирую.
1. Я отработал за рулем с 69 года. Без аварий и лишений. Отсюда делаю вывод, что ездить я умею безопасно. Как и поддерживать свою машину в безопасном состоянии.
2.Я ведь говорил, что качество СВОЕЙ работы проверял инструментально, на барабанах в ПТО.
И я таки имею некоторые основания полагать, что моя работа - как минимум не хуже, чем в большинстве сервисов.
3. Относительно пристегиваться. Это в подавляющем большинстве случаев делает последствия аварии менее трагичными. Кроме того, в случаях экстримального вождения - правильно подогнанные ремни фиксируют экипаж и можно рулить, а не пытаться судорожно удерживаться, цепляясь за баранку...А государство "навязывает" ремни и детские кресла - чтобы потом не лечить и не содержать покалеченных.
4. Приваренная рельса вместо бампера, торчащая в стороны - может быть опасна. Шноркель, выведенный выше крыши - лишний расход топлива и отрывается ветками в лесу...правда- красиво...
Неразумный лифт, сделавший машину неустойчивой телегой с неработающей подвеской - не улучшает безопасность...
К тюнингу стоит подходить из соображений необходимой достаточности, без фанатизма.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Снятие с регистрации за внесение изменений в конструкцию ТС