Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снятие с регистрации за внесение изменений в конструкцию ТС

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
270 сообщений на предыдущих страницах
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Чечако
Видел где-то заключение от НАМИ (или чего-то там) о том, что установка шноркеля не является изменением конструкции ТС. Найди, распечатай и только с собой постоянно возить.
У нас пока тихо.
Но могут внезапно месячные нарисоваться.

Новый проект
MICASS

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 113
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

Bask
Поискал,не нашёл,давно видел с год назад.

нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

ВутыК:
У нас пока тихо.
Это в Казахстане? [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

MICASS:
Поискал,не нашёл,давно видел с год назад.
Ничего страшного, главное, что такое было!
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Ars-techno
Да, в Казахстане. Но у нас еще те попугаи.

Новый проект
Denister

Рег.: 24.11.2009
Сообщений: 10
Откуда: Железка
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1991

Значит так
1. Документом, на основании которого будет приниматься решение внесены изменения в конструкцию или нет, является Одобрение типа Транспортного средства (ОТТС). В нем имеется чертеж и номерв ВИН по которым привязывается конкретное ТС к конкретному документу. Если конструкция отличается от чертежа - значит внесены изменения.
2. Тюнинг НЕ ЗАПРЕЩЕН! Не нужно теплое с мягким путать. Но изменения нужно регистрировать. Тут начинаются проблемы, так как нет внутреннего приказа МВД как это делать, причем такой приказ должен пройти контроль министерства юстиции.
Существует проект Административного регламента (приказа) МВД России «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции и перевозкам пассажиров и грузов» (подготовлен МВД России 02.03.2015). Ознакомиться с проектом можно в системе «Гарант».В нем много спорных моментов, и при проведении экспертиз, а затем при регистрации в Министерстве юстиции могут возникнуть серьезные проблемы, о которых тут же раструбят СМИ. Потому начальники ГАИ решили спровоцировать рассмотрение дел в судах, чтобы наработать судебную практику. Тогда и был разослан циркуляр об усилении противодействия внесению изменений в конструкцию. Но данные действия противоречат Конституции РФ.
Да и в стоке предоставить машину сложно.
3. Что касается поведения при общении с сотрудником. Сотрудник может делать что угодно, и даже нарушать закон. Другое дело что не нужно с этим соглашаться.
Во-первых, инспектор должен быть специалистом в данной области. Автомобили с завода могут быть выпущены небольшой партией, и на данную партию вполне может быть получено отдельное «одобрение типа транспортного средства». Из видеозаписей споров инспекторов с водителями становится понятным, что источником знаний как для тех, так и для других становится информация из Интернета или журналов.
Во-вторых, не имея четких доказательств внесения изменений в конструкцию, инспекторы выносят постановление с комментарием: не согласны – обжалуйте. То есть водителям предлагается найти доказательства своей невиновности и представить их при обжаловании. Подобная схема срабатывает, если инспектор фиксирует нарушение ПДД: в полном соответствии с КоАП он является главным свидетелем и на основании своих же показаний выносит постановление, заодно являясь судьей, прокурором и секретарем – все в соответствии с законом.
А вот в случае внесения изменений в конструкцию подобный номер не проходит. Инспектор просто пишет нарушение п.7.18 «Основных положений по допуску», не представляя никаких доказательств. Если прочитать пункт буквально, то там написано: «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ».
То есть достаточно при обжаловании указать, что в деле нет доказательств, что разрешение со стороны ГИБДД МВД РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ, не выдавалось, и далее сослаться на презумпцию невиновности.


В итоге с протоколом не соглашаемся, а потом обжалуем. Другого пути нет!
Безусловно все это перед составлением протокола мы доносим сотруднику и добавляем, что мол я принципиальный, времени у меня много, буду писать в прокуратуру и в другие службы контроля законности действий ГИБДД а так же подам запрос о профпригодности и аттестации.
Далее решение за гайцом, они тоже понимают, что приказ прилетел сверху, а отвечать за исполнение этого приказа лично ему.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Прошёл месяц репрессий и гонений на тюнинг. Ни один из обитателей форума не пострадал. Батька Махно не в счёт, он по части такси попал.
Не так все страшно?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3267
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ars-techno
Испытывать на своей шкуре желания нету.
Зашкерился.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
romnovic

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 27
Откуда: Москва и окрестности
Возраст: 48
Авто: была 21213 (1998) стала 21214 (2014)

3-тью неделю Нивка в гараже стоит, занимаюсь сбором коллекции сертификатов на все допы, учу техрегламент и мониторю ситуацию по форумам и общению со знакомыми гайцами, думаю не я один такой (колличество подготовленнных авто на дорогах заметно снизилось).
Как-то так...
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Ars-techno:
Прошёл месяц репрессий и гонений на тюнинг
Уже спрашивал - где эти гонения были? В Яр. обл. тихо всё (вроде), хотя подготовленных не мало катается по дорогам и мимо гайцев....
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

romnovic:
занимаюсь сбором коллекции сертификатов на все допы
А смысл? Будет у вас в сертификате написано, что ваша лебёдка (к примеру) соответствует требованиям электрической,экологической, радиоактивной...и прочим безопасностям. Но вряд-ли где будет сказано, что после установки ваш автомобиль не перестанет соответствовать.

Мне, кст, вот что подумалось: если моё сертифицированное ГБО установлено в сертифицированном сервисе? Получается кто-то разрешил этому сервису заниматься переделкой автомобилей? Либо же их деятельность незаконна, несмотря на все сертификаты?
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

Ars-techno
У нас в области гибддэшников по экипажу на город похоже осталось, после сокращений (в областном центре больше конечно). Если не считать нечастых постов на федеральной трассе, и экипажей встречающихся возле аварий, то в городе и пригороде дежурных из кустов можно месяц не видеть. Внедорожники как ездили так и катаются. В пятницу круизер 70-й с метровым клиренсом и на тапках с тракторным протектором встретил у вокзала, уазики с лебедками гоняют.
Т-т-т не сглазить бы [:;)]

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
163RUS

Имя: Владимир
Рег.: 04.07.2012
Сообщений: 109
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123!!!) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

В Самаре вроде тоже не донимают... езжу с ГБО, нюхать - нюхали утром, под багажник не заглядывали...
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

Чечако:
круизер 70-й
если на 80-й спецификаций-документаций для РФ нету, по которым какие-то изменения можно доказать, то на 70-ку и подавно. так что не показатель.

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

shurik-djan:
Мне, кст, вот что подумалось: если моё сертифицированное ГБО установлено в сертифицированном сервисе? Получается кто-то разрешил этому сервису заниматься переделкой автомобилей? Либо же их деятельность незаконна, несмотря на все сертификаты?
Да не, все проще. ГБО и всякий тюнинг производить, продавать и устанавливать можно, а ездить с ним нельзя. [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Снятие с регистрации за внесение изменений в конструкцию ТС