Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снятие с регистрации за внесение изменений в конструкцию ТС

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
135 сообщений на предыдущих страницах
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

У заводских тормозов есть все необходимые расчетные и стендовые испытания, у вас есть показания стенда что тормозят они ровро, это не говорит о их безъотказности.
чем опасен силовой бампер, что с бсмпером любым, что без при прямом попадание в человека на скорости 40кмч труп будет 99,9% и не от того что ему бампер ноги сломает, а от черезмерного ускорения при относительно большой массе. Про шноркеля и багажники говорить смысла нет они слишком высоко. Поэтому и должны быть в доступе завлдские комплектующие для тюнинга, их нет, а значет и выбора нет, разници в сваренной самостоятельно и купленной в магазине сейчас бампером безопасности не вижу.

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

батька махно:
Я к тому веду что если выписали штраф за переоборудование, то нужно предъявить в ГАИ с устраненными недостатками.
________________________
Ты немного путаешь. за внесение несогласованных изменений в конструкцию тс штраф по Коап 12.5 ч1 предусмотрен только штраф 500р, как за негорящую лампу стоп - сигнала. Но уже в дополнение к нему инспектор технадзора (и как понял только у него есть права) может выписать постановление на приведение авто в порядок и только тогда надо ехать т показывать.

Всё это было и год назад и три назад, сейчас просто кипиш подняли и обмусрливают один и тот же случай..
Пишу с телефона, сорри за ошибки.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Kartmen:
У заводских тормозов есть все необходимые расчетные и стендовые испытания, у вас есть показания стенда что тормозят они ровро, это не говорит о их безъотказности.чем опасен силовой бампер, что с бсмпером любым, что без при прямом попадание в человека на скорости 40кмч труп будет 99,9% и не от того что ему бампер ноги сломает, а от черезмерного ускорения при относительно большой массе. Про шноркеля и багажники говорить смысла нет они слишком высоко. Поэтому и должны быть в доступе завлдские комплектующие для тюнинга, их нет, а значет и выбора нет, разници в сваренной самостоятельно и купленной в магазине сейчас бампером безопасности не вижу
Стас! Я вообще-то работал водителем-испытателем...немного знаю, кто, как и по каким параметрам чего изобретал.Давно, правда это было...но полагаю - и сейчас не лучше.
Ну, скажи мне, открой истину - чем поставленные мной дисковые тормоза уаз- газель - менее надежны, чем родные барабанные? Или - чем ГУР делает машину хуже?
А вот бамперов и прочего обвеса я сам переделал много. И еще больше видел самопальных феерических конструкций...Или ты те видел приваренных швеллеров, торчащих по 20см в сторону? Хлипко укрепленных лебедок, торчащих вперед на полметра? Клеток для тигров на крыше, с люстрами - и на тоненьких высоких ножках, прилепленных в желобам?
Хорошо бы иметь возможность покупать комплекты для тюнинга,сделанные хорошо, сертифицированные к машине и по вменяемой цене. Кстати - они есть. Но- либо сделаны кое-как, либо стоят неразумных денег.
Я к тому, что можно делать самому, но с умом и придерживаясь правил. А нас склоняют к тому, чтобы все запретить или заставить платить лишнее. Я могу сварить бампер как РИФ. Может и получше...Но получить на него разрешениесертификат - не смогу.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

Сертефицированных комплектов в россие и тем более на ниву нет, если есть привидите примеры, сейчас их делают только крупные бренды для крупных машин. Я не сомневаюсь в вашем умение делать бампера. У нас почемуто все сложно, в других демакратических странах проще: делай что хочешь, а если сделаешь что-то не так сядешь на долго и все, большинство делает все нормально, понятия внесения изменений в конструкцию отсутствует, регистрация лодок тоже, в особо благодатных местах можно легально и без гемороя иметь не плохую коллекцию оружия.

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Kartmen
И опять же- ты заблуждаешься. Есть люди, которые могут и делают для нивы хорошие вещи. Есть и рукожопы...
Вот только если они получат сертификат на свою продукцию - цена не порадует. Даже если при этом будет все по честному.И узаконить переделки в Москве и МО сейчас легально и за разумные деньги -не получится. Стоимость вписания ГБО - от 10-15 тр (и это в том случае, если машина в стоке...)
По другим странам. Вот недавно я общался с человеком, который уже лет 15 живет в Германии. Так там ты свою машину сам ремонтировать не имеешь права. Не можешь ставить сам ГБО, лазить в тормоза и прочее...
И с коллекцией оружия - тоже все не совсем так, как ты это себе представляешь, и даже совсем иначе...тут я тоже "в теме".
Я -прожив довольно большую жизнь - не знаю, что лучше. Нет в мире совершенства!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
dru

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 86
Откуда: глухомань Юг Орехово-зуевского р-она МО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2004, год за рулем...

В Москве и МО зарегистрировать изменение ТС можно.
Если все правильно делать.

Было, было, было и прошло. ОО ооооо(с)
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

dru:
В Москве и МО зарегистрировать изменение ТС можно. Если все правильно делать.
А с этого места - поподробнее. Каким образом, за какую сумму. Через какую фирму.И - какие, собственно, изменения...Дабы не быть голословным - можно с конкретными примерами.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

шкипер:
А с этого места - поподробнее. Каким образом, за какую сумму. Через какую фирму.И - какие, собственно, изменения...Дабы не быть голословным - можно с конкретными примерами.
присоединюсь к вопросу

вот что удалось найти, не реклама
http://gerkules-alfa.ru/

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

Kartmen:
вот что удалось найти
ага, оформи ниву как ассенизатор!
"- у вас авто измененной конструкции, оформляем протокол!
- командир ты чего, я говновоз, еду свою стихию месить!"
[:LOL][:))]

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Кстати, никто не в курсе, резанные арки сами по себе являются изменениями?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

Ars-techno:
резанные арки сами по себе являются изменениями?
а с чего вдруг? сгнили - вот и отрезал, на кузовщину денег нет. как они на что-то повлияют?
хотя хрен его знает, такое впечатление уже складывается по этим россказням, что за отсутсвие прикуривателя покарать могут =/

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Пойду стирать маркировку размера с резины. [:think]
ArchibalD_666:
хотя хрен его знает, такое впечатление уже складывается по этим россказням, что за отсутсвие прикуривателя покарать могут =/
Тут не все так просто... Все уже обратили внимание на то, что в процедуре легализации изменений в конструкцию ТС дважды встречается слово "заключение". Их, заключений, - два, - до и после внесения. И выносить их могут только аккредитованные субъекты. Так вот... Чтобы установить, что изменение "не разрешено" и "оказывает влияние на БДД", за что и покарать, нужно ... правильно - заключение уполномоченной/акредитованной структуры/подразделения. Оно и является основанием для применения санкций. А выявление признаков внесения изменений, а именно это и делает инспектор ГАИ, является лишь поводом. По закону же "повод" и "основание" - логическая цепочка. Нет основания - нет санкции. ИМХО, конечно. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Антик:
установка фаркопа, багажника, ПТФ, - это изменение конструкции ?
Цитата с форума http://64niva.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1780
от ArtOFF:
«Я консутльтировался со спецалистами «НАМИ-ПТИА-ФОНД» по поводу того, что являеться с точки зрения закона "Измененениями в конструкции ТС" и какие измеениня можно производить без регистрации в соответсвующих оранах: Так вот даже установка ПТФ (не предусмотреных в конструкции ТС) ПО ЗАКОНУ требуется оформлять (вписывать в ПТС).»
[:shock]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Снятие с регистрации за внесение изменений в конструкцию ТС