Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1455 сообщений на предыдущих страницах
I74

Рег.: 13.02.2010
Сообщений: 7
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Авто: Lada 21214М 2010

doktorleks здесь цена поменьше
Диск Скад Паллада 5.5x16 5x139.7 ET52 D98.5 Розничная цена: 2827 руб.
http://www.elitdiski.ru/orders/?item=881006

Slik L25 - 4300р
http://www.slikcom.ru/magaz/?id=175&tt=16x5.50
asd

Рег.: 12.03.2012
Сообщений: 8
Откуда: Яранск
Возраст: 41
Авто: 21214 2005

У нас так http://www.43shina.ru/tyres/БШЗ?articul=20454

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

А износостойкость,вес? Как с этими параметрами.
I74

Рег.: 13.02.2010
Сообщений: 7
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Авто: Lada 21214М 2010

Сегодня забрал свои К-139, с камерами пришли. Вышли 3161 плюс пересыл 520 + 380р. по весу 13.5кг с камерой.
Теперь дисков родных не найти, по два по три и разные по цвету.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

I74:
Теперь дисков родных не найти
У нас любых и наши и хохлятские!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
HMV

Рег.: 13.04.2010
Сообщений: 25
Откуда: Киров (Вятка)
Возраст: 45
Авто: ШНива 2007 & Нива 2121 1990гв

asd:
У нас так http://www.43shina.ru/tyres/БШЗ?articul=20454

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

А износостойкость,вес? Как с этими параметрами.
Привет, земляк!
Бери резину и не парься.... если сход-развал в норме - лет 5 резина отходит. Вес как у обычной шины. Если хочешь посмотреть и потестить - могу организовать, они у меня стоят.... только щас машин в сугробе до говен... можно тока посмотреть
[:RWL]
asd

Рег.: 12.03.2012
Сообщений: 8
Откуда: Яранск
Возраст: 41
Авто: 21214 2005

HMV Здарова Земеля! У тя что : К-139 Или Forward Professional-139 . По заливным по Пижме или Вятке поедут (0.5_0.8) И сколь ты(вы) проехал (т /КМ) за пять лет-то. Интересует именно Forward .К-139 тоже интересно.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

BaraNeo:
А я поставил в выходные колеса. Выглядит секас! К-139 на Титан-Тех
весьма любопытно как? Там же вся внутренняя поверхность в сеточку (высотой 2мм), что стачивать, подкладывать резаную камеру....
иначе камеру смозолит же, а ТL кашек я не встречал

с уважением Сергей.
HMV

Рег.: 13.04.2010
Сообщений: 25
Откуда: Киров (Вятка)
Возраст: 45
Авто: ШНива 2007 & Нива 2121 1990гв

asd:
HMV Здарова Земеля! У тя что : К-139 Или Forward Professional-139 . По заливным по Пижме или Вятке поедут (0.5_0.8) И сколь ты(вы) проехал (т /КМ) за пять лет-то. Интересует именно Forward .К-139 тоже интересно.
я на них катался только 1 сезон. Покупал б/у с дисками за 5 тыр. весь комплект у одного дедушки. Резина почти новая. Судя по отсутсвию износа за сезон у меня думаю проходят и 10 лет, т.к. 2121 у меня вторая машина и езжу на ней только в грязи. У меня резина кировская, а про форвард - думаю никакой разницы нет. А то, что дешевле - так это маркетинг... народ поймёт, что качество не хуже - поднимут цену... Травиться не пробовал, т.к. пока хватало проходимости на накачанных колёсах. Нигде ещё не сидел...
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10


Собственно отбойник газелевский (ранее упоминался), одевается на наш, цена от 90 до 190, будет дистанцировать 215 корды от локеров, т.к. на титан тех ЕТ 40 даже КФ подтирала, с надеждовскими пружинами, после установки резинолифта и удлинения амов перестала, но отбойники всё равно установлены

с уважением Сергей.
Krokokot

Рег.: 17.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-2123 2013г.в., до 2013 была нива-2131, инжектор, 2004 г.в.

Правильно ли я понял, что лифтить не надо (или всё-таки лучше надо? кто-нибудь использует без лифта?), а ГП менять надо?
Кто-нибудь на штатной 3,9 ездит? Каковы ощущения?
Просто, если менять ГП, это же ещё кучу денег... [:(]

Заранее спасибо!
Malevich

Рег.: 08.02.2011
Сообщений: 10
Откуда: Россия М.о. г.Черноголовка
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 ,2000 года

ничего менять не надо,никакого лифта не надо!
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Krokokot
а почитать посты Dika...? желательны проставки и ограничение хода вверх

с уважением Сергей.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

У меня сзади ШН пружины с резинками 30мм - все нормально, колеса ни где не задевают, ход не ограничен.
По переду не скажу, там все ШН+30мм проставка на шаровой - тоже не задевает.
Езжу на штатных парах, уже привык, ездить можно вполне, но хочу 4.3 для общего облегчения работы двига.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Ребят, вы какую-то ерунду городите. Несколькими страницами выше, все в один голос пели, что не нужно совершенно ни чего для установки К-139 и все будет ок вообще без вмешательств. Сейчас же постите инфу ТО ТО ТОТО переделать, ГП 4.3, да что за бред?
Или это из той же оперы, что масла менять надо синтетические не 10т.км, а через 6-7? Через год уже будет по 5 т.км., мол "я же движку люблю, так вот и надо через 5К менять". Что за бред вообще?
У меня с пластиковыми подкрылками стоят колеса, машина полностью в стоке с древними пружинами. Ну да, цепляет, ЦЕПЛЯЕТ при 4х пассажирах, но это что, ерунда.
Неудержалсо.
HMV

Рег.: 13.04.2010
Сообщений: 25
Откуда: Киров (Вятка)
Возраст: 45
Авто: ШНива 2007 & Нива 2121 1990гв

tmp:
Ребят, вы какую-то ерунду городите. Несколькими страницами выше, все в один голос пели, что не нужно совершенно ни чего для установки К-139 и все будет ок вообще без вмешательств. Сейчас же постите инфу ТО ТО ТОТО переделать, ГП 4.3, да что за бред?
ну как бы, кто-то езди на масле М8 минералка... кто-то на Мобил 1 синтетика... машина едет в любом случае.... с К-139 так же. Да, влазят без лифта и резки, да едет.... но чтобы всё было пучком лучше лифтануть и главные пары не меньше 4.1, если карман и возможности позволяют...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)