Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

5/2/2005, 8:43 AM +04
К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 53
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

5/2/2005, 8:43 AM +04
Сделал пробный выезд в поля Подмосковья. Общие впечатления: резина - рулез! Теперь чуть более подробно.
1) По трассе. Езжу теперь как грузовичок. В крайнем левом делать нечего. Разгоняемость медленная. Т.е. со сфетофора уже не пульнёшь, оставляя позади недоприводов, что получалось даже на ВЛИ-5. Максимальная скорость упала до 120. Комфортная теперь - 100. Дорогу держит нормально, как сухую так и мокрую (ехал обратно в сильный дождь). Останавливается при торможении машина кажется быстрее. Не верьте тем, кто говорит, что 139-я не шумит. Шумит. Но по другому. ВЛИ-5 оглушительно воет после 40, а 139-я ровно гудит во всём диапазоне скоростей. Подвеска стала как будто более жёсткая, ямы на трассе теперь ощущаю пятой точкой как на классике. Расход луца пока не замерял.
2) Бездорожье. Имеем отсыревше поле с отравой. Т.е. вроде всё нормально, травка плотная такая.... Пока не наступишь. Тут же нога слегка проваливается, а из под травки появляется вода. В некоторых местах вода на поверхности. В прошлом году на таком поле на ВЛИ-5 я сидел. При чём сел быстро и надёжно, в двух метрах от конца сухого участка. Машина моментально потеряла скорость и закопалась. Теперь же было так. На второй пониженной без блокировки на 20 км/ч заехал в такое поле, скорость резко упала, обороты близки к нулю. Думаю, приехали. Пока совсем не встал тапку в пол... И она поехала! Медленно, но уверенно и равномерно! Резина гребла! И не закапывалась! Так метров 100. Классно!
Всё. Спасибо, что прочитали.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/2/2005, 11:41 AM +04
Хороший отчет [:)]
xAlk

Reg.: 12/18/2004
Posts: 136
From: г Пенза
Age: 38
Car: 21213 1996 г.в. 130000 км.

5/2/2005, 9:22 PM +04
Krang
Согласен

Прорвемся!
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 18 / 780
From: Москва, Чертаново.
Age: 62
Car: 2121395

5/2/2005, 10:07 PM +04
Всё конкретно и без излишеств!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

5/3/2005, 11:35 AM +04
Интересно это как это "Гребла" и "не закапывалась" - гребла то об воздух чтоль? [:RWL]

Тестили вчера 569ую и 139 типа на триале самопальном
в горку травяную сдутая в ноль 139 идет почти без пробуксовки а вот надутая до 2.5 569ая с буксом
уклон такой что карты и шмурдяк из подбардачковой полки вылетали на коврик
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 53
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

5/3/2005, 2:55 PM +04
shs_sf:
Интересно это как это "Гребла" и "не закапывалась" - гребла то об воздух чтоль? [:RWL]
Гребла о грунт, но не успевала закопаться, т.к машина вперёд двигалась. А двигалась потому что, резина гребла. Круг замкнулся, но я не засел. [:D] Чего и всем желаю.

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

5/3/2005, 3:23 PM +04
andyreal
повезло те с грунтом [:)]
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

5/3/2005, 5:30 PM +04
shs_sf
Факт! [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 44
Car: 21214-20/2004г.в/

5/3/2005, 7:27 PM +04
Резина гребла! И не закапывалась! Так метров 100. Классно!
После пошел за трактором.......... [:;)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/3/2005, 8:08 PM +04
andyreal:
Сделал пробный выезд в поля Подмосковья. Общие впечатления: резина - рулез! Теперь чуть более подробно.
1) По трассе. Езжу теперь как грузовичок. В крайнем левом делать нечего. Разгоняемость медленная. Т.е. со сфетофора уже не пульнёшь, оставляя позади недоприводов, что получалось даже на ВЛИ-5.
Чудеса да и только!
andyreal:
Максимальная скорость упала до 120. Комфортная теперь - 100.
По спидометру или по чему?
andyreal:
Дорогу держит нормально, как сухую так и мокрую (ехал обратно в сильный дождь). Останавливается при торможении машина кажется быстрее.
УгУ!
andyreal:
Не верьте тем, кто говорит, что 139-я не шумит. Шумит. Но по другому. ВЛИ-5 оглушительно воет после 40, а 139-я ровно гудит во всём диапазоне скоростей.
С чем сравнивал? Для меня чуть-чуть шумнее чем КФ!
andyreal:
2) Бездорожье. Имеем отсыревше поле с отравой. Т.е. вроде всё нормально, травка плотная такая.... Пока не наступишь. Тут же нога слегка проваливается, а из под травки появляется вода. В некоторых местах вода на поверхности. В прошлом году на таком поле на ВЛИ-5 я сидел. При чём сел быстро и надёжно, в двух метрах от конца сухого участка. Машина моментально потеряла скорость и закопалась. Теперь же было так. На второй пониженной без блокировки на 20 км/ч заехал в такое поле, скорость резко упала, обороты близки к нулю. Думаю, приехали. Пока совсем не встал тапку в пол... И она поехала! Медленно, но уверенно и равномерно! Резина гребла! И не закапывалась! Так метров 100.
Итак - резину не сдувал и тапка в пол? Значит и на Вли-5 проехал бы или как раз разницы в шире шватило что бы не тонуть сразу

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Сергей! Тебе вопрос как знатоку обех покрышек
shs_sf:
Интересно это как это "Гребла" и "не закапывалась" - гребла то об воздух чтоль? [:RWL]

Тестили вчера 569ую и 139 типа на триале самопальном
в горку травяную сдутая в ноль 139 идет почти без пробуксовки а вот надутая до 2.5 569ая с буксом
Ну и чего тут триального? Но вопрос не об этом! Как ты субъективно оцениваешь их при сравнении? То что лишний дюйм диаметра и протектор более развитый и ширина опять же - это ясно
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

5/4/2005, 10:25 AM +04
aju
триального ничего в этой горке - лайт триал рядом был но не об этом....

оцениваю так
139 - газельная вот пусть на ней газели и ездят
протектора на ней НЕТ! то что там это не протектор - боковых зацепов нет
569 - слишком широка для НИВЫ в грязи думаю Я570 зачетнее будет
а замыливается 569 легко - смотря в какой говнилин лазить.... ну правда по сравнению с 139 не замыливается.... [:RWL]
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

5/4/2005, 11:45 AM +04
Зачетнее? Читаем тут: https://www.niva4x4.ru/t/-o2SeXctTReEZtfH4vFgRA/1
реальная ширина 570-й - 248, 569-й - 235.
Да и у 569-й нифига боковые зацепы не работают, да и нет их.
А сейчас придет fanngorn и расскажет как гудрич 290-й ездит...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2005, 12:21 PM +04
а к-139 обычная или лайт?
и где брал,если не секрет?
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

5/4/2005, 3:12 PM +04
да. к сожалению на 569ой тоже боковухи не развиты никак
Куликан
139 лайт не найдешь - считай это миф
а обычная в магазине лежит
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/6/2005, 9:32 AM +04
Ed
Редуктора не менял? Впрочем у нас один катецца на 151 с парами 3.9, и ничего так катецца :). А гул - ну куда ж совсем без него, резина же грязевая, там такие шашки лютые, они и отыгрывают какбы ;).

Во, вопрос - а у тебя 151 в лайтовой версии или нет? Вроде последний год должны всю ее лайтовую делать, типа под уазки-хантеры, короч скока весит покрышка с камерой?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)