Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1605 сообщений на предыдущих страницах
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Так как травиться-то, если она на брюхо присела? Колеса срываются в букс, то по диагонали, то на одной стороне?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

tmp
Травить все и ниже 0,5.
Во-первых травить ДО говен.
Во-вторых травленные колёса тоже до земли достанут.
В-третьих травленные колёса лучше распределяют усилие на грунт.

Я на Вл-53 шоссейке стравленной ниже 0,5 вышел и пошёл по весеннему заливному полю, на первой пониженной мощности двигателя не хватало, полный газ давил, а обороты до 5000 не доходили пока суше не стало.

К-151 идёт лучше за счёт клиренса, но тоже обязательно сильно травить, иначе её свойства не раскрываются.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

tmp:
Так как травиться-то, если она на брюхо присела? Колеса срываются в букс, то по диагонали, то на одной стороне?
Желательно до заезда в такое грязище, т.е. не переть буром, а ехать плавно, оценивая ситуацию. Если в грязище уже, то выкручиваешь сосок из жижи, если возможно, и потом с манометром спускаешь, а до этого приподнять бы машинку на бревнышко чтоль.
Но вобще колея злобная, даже на травленой еще постараться нужно такое пройти. Я бы попробовал схитрить и обьехать - зачем авто рвать. А левые колеса-то, чистые, не замыленные, да и справа терпимо, если сдуть то очищаются еще лучше.
Да достойная резина для своих денег и применения, ни кто и не говорит, что на ней нужно по капот нырять, возникает некая анология с Ханкук РТ 003 - среднее между АТ и МТ, но лично я, для наших глинищей (и своей жабёнки), кашку выбрал [:RWL]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Ребят, в праздники поеду, если джек будет, поэксперементирую с травлей, насос правда плохой, но что уж... Правда это место попробую проехать по лесу)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

tmp
Купи самый дешёвый АШАНовский компрессор за 200р, легче будет.
Только учти, у них часто манометр загадочный, мой до 18 кг/см качает и не ломается, а если бы не проверил ручным манометром.
АШАНовский компрессор уже отработал примерно 48часов, причём по 4часа не выключаясь в режиме компрессора для пневмодомкрата.
Правда чаще пользуюсь старым отечественным.
Для джека не забудь подкладку (в грязь провалится) и пару траков под колёса, у меня было три широких коротких толстых доски.
Не забудь взять воды, "соски подмывать", а то грязь в ниппель попадает.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Подкладку под джек, думаю кусок доски 30*30см 5см тощиной, на болты к джеку прикрутить, траки зачем, бензопила есть, березу свалил, подложил и норм, да? По доскам скользит и не едет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

tmp
Подкладка маленькая - бери в два раза больше, прикручивать неудобно - много места занимает и как машину ронять в сторону будешь. Доски для чистой диагоналки.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Точно, ронять с прикрученной площадкой, либо джек угроблю, либо вообще не получится. Как-то же надо его фиксировать на скользкой площадке, (покупать пластиковую ценой пол джека нет желания). Попробую, набью шишек) Вообще без понятия как им толком пользоваться, только в теории немного знаком. Посмотрим, он еще только Омск проехал, до Красноярска может не успеть.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1618
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Джек с деревяшки не соскальзывает, проблем с этим нет, надо только слегка приспособиться и подкладывать фанерку ровно, если вбок сбрасывать то доску лучше под небольшим наклоном в сторону предполагаемого перемещения авто. В этих случаях лопаткой подсыпаем грунт под доску как надо. Я использую двойную, колоченную маленькими гвоздиками фанеру общей толщиной около 30мм и размером ок.40х40 см ( чтоб под сидением помещалась0, хватает за глаза. Только когда вбок джечишь, вмятинки на доске остаются, ну и бог с ними.
Комбинация к 139 с джеком, весьма улучшает проходимость стандартной машины. Еще посоветую оснастку подобрать, чтобы домкрат исплользовать как лебеду - очень помогает.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Спасибо большое, Тотоша, инфа очень ценная, все учту. Пока не буду джек лебедкой делать, есть план купить хорошую ручную лебедку, местных умельцев-мастеров, все хвалят.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

doktorleks:
не переть буром, а ехать плавно, оценивая ситуацию.
[:rulez]

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
doktorleks:
Я бы попробовал схитрить и обьехать - зачем авто рвать.
[:rulez]
30alex

Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 151
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 21214м 2010г

Помогите люди добрые определиться с выбором, машина сток м ка, больше экспл городская но и выезды в конкретные дебри присутствует, прочитав ветку склоняюсь к Forward Professional 139 (АШК) на стандарт дисках, также вариант кордов 215х на литье и самое интересное что надо немного подождать Forward Professional 540 (АШК) 205/75R15! У 139 есть некая опаска что двигун будет постоянно в напряженном состоянии в перегрузке, да и трансмиссия в аналогичном состоянии, как бы в расходники не превратилась(((
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

как бы в расходники не превратилась
[:RWL]
30alex

Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 151
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 21214м 2010г

Rusov88
ну воть хоть рассмешил)
еще вопросик такой, камеры родные 139х на штатные диски встают или их на нивовские менять надо?
SDWD

Рег.: 07.05.2011
Сообщений: 47
Откуда: Смоленская губерния
Возраст: 43
Авто: 21219 переходная 1992г

Кстати на счёт родных камер. Щас стали выпускать диски на ниву штамповку под узкий сасок, а в нивских камерах широкий, парадокс.
Если у вас старые диски с большим отверстием под сасок, то ставьте нивские камеры, а если диски под узкий сосок то к-139 ставить камеру.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)