Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1305 сообщений на предыдущих страницах
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

doktorleks

Вообще не вижу смысла ждать пока подохнет штатный редуктор - копеечных с ГП4.3 на разборках навалом за штуку-полторы , да и поставить их недорого(если не самому тем более). Зачем движок мучить? Да и максималка не сильно упадет(120 попрежнему сможет) , а про пониженую вообще забудешь- в горку на 4-й влегкую [:;)]
Рекомендую

дикий сертоловский нив
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 51
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

ниVaL:
Вообще не вижу смысла ждать пока подохнет штатный редуктор - копеечных с ГП4.3 на разборках навалом за штуку-полторы , да и поставить их недорого(если не самому тем более). Зачем движок мучить?
золотые слова, скорее что то еще подохнет, себе тоже с разборки брал, работают тише родных
[:hello]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Rusov88:
может не совсем ту тему выбрал, но тем не менее: есть зимняя резина с такой же размерностью, как и К-139? а то после нее не привычно ехать на маленьких стоковых и-511
Нормально. Меня вообще удивляет что у некоторых на К139 "не тянет" и надо включать пониженную [:shock] чтоб въехать в горку или тронуться с места. Разница такая. Пустая на К139, как с одним-двумя пассажирами на И511

Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
Кирилл Сергеевич:
Кстати как эксплуатация на 3,9?
Кому что надо. 4.1 это полное сохранение динамики. Но я на 3.9 на трассе перестал искать шестую. В городе перестал втыкать пятую...
В грязи пока ни разу не было так чтоб колесо нельзя было провернуть. Кстати при повышении ГП увеличивается момент на полуосях и шрусах при одинаковом моменте двигателя. ГП увеличивают для того чтоб провернуть большие колеса. По этому свернуть шрус при ГП 3.9 сложнее чем при 4.3. А если колесо провернуть можно ГП 3.9 то зачем ее менять? Чтоб со сфетофора с иномаркой потягаться кто быстрее до 100 разгониться?
IMG_4051а.jpg
IMG_4051а.jpg
Нива на К-139
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Dik:
По этому свернуть шрус при ГП 3.9 сложнее чем при 4.3. А если колесо провернуть можно ГП 3.9 то зачем ее менять?
Шрус свернуть конечно тяжелее, а вот сцепу (у кого не от ШН) прижечь очень даже.
У меня вторая машина 2103, так вот мне дико нравится,что она едет в гору на уровне оборотов ХХ и все работает как часики, тихо и спокойно, двигатель вобще не тарахтит, трансмиссию не колбасит. Думаю в этом большая заслуга ГП 4.1 в том числе. Вот и хочется заменить на Нивке на 4.3, чтоб не "переучиваться" [:no] .
ниVaL:
Вообще не вижу смысла ждать пока подохнет штатный редуктор - копеечных с ГП4.3 на разборках навалом за штуку-полторы , да и поставить их недорого(если не самому тем более).
Думаю данная работа потребует бюджета , по нашим расценкам, в районе 10тр, поэтому пока использую все как есть и постепенно готовлюсь к замене. Летом теперь на К-139, так что ГП 4.3 актуальны будут.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

doktorleks:
Думаю данная работа потребует бюджета , по нашим расценкам, в районе 10тр
[:shock] 11 тыс это два новых собраных редуктора настроеных поставил и поехал. я думаю самостоятельно их поменять проблемы ни у кого не составит
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

doktorleks:
У меня вторая машина 2103
Так их с 1983 года не выпускают? [:shock] И движок на тройке - 68 сил. А когда поставили 75 сил тогда же поставили и 3.9 и получилась шестерка. Шестерка то же идет тихо и ничего не колбасит, думаю дело не в ГП.
doktorleks:
Шрус свернуть конечно тяжелее, а вот сцепу (у кого не от ШН) прижечь очень даже.
Ну это да. Сцепу можно сжечь и на тракторе, Хотя там надо сильно постараться... а на новых Нивах сцепление у всех на 215мм.
doktorleks:
Летом теперь на К-139, так что ГП 4.3 актуальны будут.
Это опять кому как. Меня именно на К139 вполне устраивает 3.9 потому что потом на трассе не ищу 6 скорость. А 1 пониженной вполне хватает на все где К139 может проехать. Хотя если жить в деревне и на асфальт не выезжать то я двумя руками за 4.3. Возможно в городе с редкими и короткими выездами на трассу то же. Но если у вас регулярные поездки больше 200 км лучше оставить 3.9. Меня на старой Ниве даже 4.1 утомляла.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Dik:
Так их с 1983 года не выпускают? И движок на тройке - 68 сил.
Выпуск 1974г, 1450см.куб. - 72 л.с., карб типа Вебер - ну ты понял как она ездит [:)]
Dik:
Но если у вас регулярные поездки больше 200 км лучше оставить 3.9.
Таких поездок почти нет, а вот в лес за 10-20км это хоть каждый день, а там как задом где поехать или в горку тронуться, да еще на таком зубастике как 139-я, все время про сцепление помнить приходится, прижигал уже не раз. Но вобще все с опытом приходит.
А вобще ты прав, буду изучать тему про пары и их "дружбу" с кашкой, хотя думается таки что нужно их поменять.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

doktorleks:
буду изучать тему про пары и их "дружбу" с кашкой
мой личный опыт (к-139 на ГП 3.9 и на ГП 4.3) подсказывает что наиболее эффективно "дружить" с кашками будут пары 4.1(и с 29" колёсами 235\75\15 тоже).
сейчас у меня 31" и с ними 4.3 немножко не хватает...а вот 4.44 будет в самый раз.
doktorleks:
хотя думается таки что нужно их поменять
а вот это ты зря - кашки по сумме положительных свойств лучше 205 и 215 кордов, а больше их и менять то не на что
ИМХО


дикий сертоловский нив
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

ниVaL:
а вот это ты зря - кашки по сумме положительных свойств лучше 205 и 215 кордов, а больше их и менять то не на что
Имелось в виду поменять пары [:rotate]
Резина - супер, думаю я на ней пока остановлюсь.
А вот найти два живых редуктора с 4.1. думаю будет сложнее чем с 4.3

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL

У меня 4,78 и К-151, но избытка мощности нет. Вопрос в режиме передвижения.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

doktorleks:
А вот найти два живых редуктора с 4.1. думаю будет сложнее чем с 4.3
Вроде 2104 идут с троечным так и с шестерочным редуктором. Т.е. 4.1 и 3.9
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

видео, нивы на к 139, как она по грязюке ползает на этой резине?
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Dik:
Вроде 2104 идут с троечным так и с шестерочным редуктором.
А вот это очень ценная информация, не знал, спасибо.

Видео по ссылке посмотрел - 139-я однозначно рулит [:rotate]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Читал тему, так и не понял : К-139 бывает без индекса "С" ?
Или , просто его иногда забывают написать? Отсюда может,и разные мнения?

Встречаю в инете обозначения размера: 195 R16С, 195/80 R16 L , 195/80 R16 С.
Тут , например, в одном магазине они идут с разными артикулами : http://shinmaster.ru/catalog/pro…ints/sections/element/?PID=19124
Чему верить?

Ещё не понятно . Производители разные?
Киров К-139 195 R16С
Amtel К-139 195/80 R16 L

С уважением, Михаил.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Никому нельзя верить, даже себе.
Амтел хозяин шинных заводов. К-139 легкогрузовая.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)